замёрз тросик сцепления.?
Добрый день, сзади слева тормозную шайбу заклинило она нагрелась и слегка посинела, тросик надо менять вопрос можно ездить на посиневшей шайбе? или её тоже под замену? проблема в том что три месяца назад поставили всё новое и вот такая беда, спасибо
Moжно, если диск не повело и при торможении и главное при езде, не бьет.
На морозе, тросовым ручником лучше не пользоваться, он мог просто примерзнуть.
вопрос можно ездить на посиневшей шайбе? или её тоже под замену?
Лучше менять. Диск и колодки после перегрева потеряли свои свойства, а это не только геометрия.
Так как детали на одну сторону не продают обычно (может быть у официального дилера и можно один диск купить, но колодки точно нет), то придётся комплект на оба колеса покупать.
Сами детали не много стоят, вот работы больше.
Например Opel Vectra A.
Да и многих других задние тормоза почти такого же размера, как и передние. При изначальной развесовке 50/50 загруженная машина может иметь развесовку например 30/70. Понятно должно быть, что при этом задние тормоза очень даже должны работать, даже при учёте динамической переразвесовки осей при торможении. У длинных и низких машин с низким центром тяжести эта переразвесовка вообще не не сильна.
Времена Golf II прошли...
три месяца назад загудел вот поменяли и тут такое..
Как я уже сказал, если нет нездоровых симптомов, типа биения, гудения подшипника итд, то ездите дальше и не парьтесь. Естественно если суппорт, ну то бишь тормоз на этом колесе уже разблокирован. Просто не пользуйтесь больше ручником, а весной или ближе к прохождению ТЮВа уже видно будет, надо менять тросик или нет. Небольшое посинение диска - далеко не катастрофа, через несколько км все вообще сотрется и будет как прежде. Вы же вряд ли ездили много дней с раскаленными до белого каления тормозами, так что бы там реально свойства металла или колодок настолько сильно поменялись, образовались микротрещины в дисках итп.
Ну и я конечно исхожу из Ваших слов, из того, что там дело было реально в тросике ручника, как Вы сказали. Потому что, дело может быть в самом суппорте, который клинит и при обычном торможении. Тогда конечно дальше ездить нельзя, надо суппорт менять или восстанавливать.
Просто не пользуйтесь больше ручником, а весной или ближе к прохождению ТЮВа уже видно будет, надо менять тросик или нет.
Советик, мда. ..
Ручник должен работать и тросик и так и этак менять надо. Деталь не дефицитная и зачастую замена не очень сложная.
Кстати, это может и не тросик, а замёрзшая вода в механизме ручника в самом суппорте. Зависит от конструкции машины.