Китайский автопром, прозрение
Это всё ещё лучше, чем авто вообще без подушек. Чел ходит по салону в начале 24 - подушек нет. Тут пишут, что на данный момент их нет уже у всех моделей Грант и Вест. А в комментах - отзыва для доукомплектации не будет. А самый дешманский китаец стоит уже больше 2 лямов - далеко не у каждого столько найдётся. Причём реально отданные деньги будут куда больше, т.к. без кредита обычно не продают, а кредит там сейчас очень дорогой.
Много писать не буду, стабильно вожу кетайцев,
MG и BYD, мне начали давать молоко за вредность, бо воняет в них это капец))) И это в тех которые допущены к продаже в цивилизованных странах…. Про тех , что продают на России, я просто помолчу)))
Smart #1
это как iPhone: Designed in California, Assembled in China
и не должно "пахнуть"
Вроде на запахи не жалуются.
ну когда выбора то не особо.... то и на запахи нечего жаловаться.
там уже китайский учат... много машин только на таком языке.
В совке тоже ни на что не жаловались)))
Брали что дают))
В совке тоже ни на что не жаловались)))
Брали что дают))
Ну вот судя по тому видео, что я выше выложил, где человек ходил по салону Автоваза, там у этих Лад такой вид, что лучше взять самую дешёвую комплектацию Китая, чем самую полную Весты. Цена примерно одинаковая будет - в районе двух миллионов рублей. А если нет двух миллионов и кредит не взять, то лучше вообще ничего не брать.
Кто же пустит этих убийц ВАГа, Мерса, БМВ и прочих Порше на немецкий рынок?))
Кто же пустит этих убийц ВАГа, Мерса, БМВ и прочих Порше на немецкий рынок?))
убийц по насмешкам - это вы в точку...
даже на рф китайцам не верят, хотят европейские машины... сильно хотят.
Кто же пустит этих убийц ВАГа, Мерса, БМВ и прочих Порше на немецкий рынок?))
Уверен, несознательные бюргеры, особенно недавно оформившиеся, накупили бы их много. А проблемы бы потом свалились на страховки, которые перевалили бы их на всех, задрав взносы.
Дают ? Улыбнуло , что бы встать на очередь , на приобретение авто , пару лет проработай на предприятии , а потом 10-15 лет минимум в очереди (Волгу забыть сразу) . Руководство и молодые специалисты в льготной очереди , те же 5-8 лет . Наши "Запарики" были в доспупности . Через частника б.у . возможно только с оформлением через коммисионный магазин и кидалово процветало вовсю , из за разницы в цене по купчей и в реале . Зав. ком.магазина купались в деньгах . Вот такая была счастливая жизнь автолюбителя в совке . Это ещё я не говорю о запчастях , их качестве ну и конечно доступности , в эпоху советского тотального дефицита . Как говорится : правильной дорогой идём товарищи .
Хочу спросить - видел кто нибудь китайца с первой сотней. тыс км на тахо ? Все обзоры на новые , адац например разбирает нем. модели после первай сотни до последнего винтика и анализирует износ всех Bauteile , а так же публикует все посещения Werkstatt и их причины ремонт , тех. осмотр или отзыв модели на Rückruf . Есть такая статистика ? Мало кто отвалит за плохо пахнущее изделие китайпрома , убийцы МБ, ФВ с Ауди и БМВ , 50+ . Ну а при отсутствии выбора - маємо що маємо !