Машина на автомате до 5000€ реальность или фантазии?
Привет! Ищу для жены, начинающего водителя, маленькую машину на автомате с бюджетом до максимум 5000€ на полгода-год, в том числе чтобы научиться уверенно ездить. Регион Нюрнберг/Фюрт/Эрланген.
Пока методом исключения фокус лежит на простейших бензиновых атмосферных моторах до 2.0 литра. Из моделей: vw polo и гольф с 2000 года на классическом гидротрансформаторе, форд фьюжн 1.6, фиат 500 1.4 на обычном автомате. Тойоты, хонды и сузуки стоят каких то очень высоких цен.
БМВ И Мерседес не рассматриваются (жена говорит, что 3-ка большая, а мерседес внешне очень не нравится).
После недели мониторинга рынка и осмотра двух машин (гольф 5 1.6 автомат 2004 года и сузуки игнис 2005 года) совсем потерялся я…
Заметил, что машин с реальными пробегами кажется вообще не стало,
хотя это по идее не самое важное в моем поиске.
Прошу, подскажите, какие варианты машин помимо вышеоуказанных можно рассмотреть
Ищу для жены, начинающего водителя, маленькую машину на автомате с бюджетом до максимум 5000€ на полгода-год, в том числе чтобы научиться уверенно ездить.
это в смысле: что бы было не страшно подбить чужую машину ?
покупайте сразу нормальную машину.... только от ее вида жена соберется и будет ездить нормально и уверенно.
Жена пару лет назад сдала на права, но не ездила. Сейчас нам на полгода-год нужна вторая машина. Смысл покупать что-то дорогое не вижу. Рассматривал вариант-психануть и купить электросмарт на четверых, но его потом не продать. Да и само собой редко проходит обучение без царапин и сколов. Это не обязательно должны быть аварии.
гольф 5 1.6 автомат 2004 года
Гидротрансформатор, не означает автоматически - надежный. На 5-х гольфах ставили AISIN TF-61SN / TF-60SN и они хоть и японские и от супер солидного производителя, но к их созданию приложил руку VAG и они естественно вышли ломучими Если до 100ткм доживают, это иже чудо, у многих начинали дохнуть уже на 50-60ткм.
БМВ И Мерседес не рассматриваются
Да ладна!? Сурьезно!? С 5 кусками и не рассматриваете премиум марки?
Ну а если серьезно, правильно что не рассматриваете. И дело не в размерах, а в том, что за 5000 да еще с АКПП, это будут 100% дрова в которые надо будет постоянно вбухивать бабло, что бы они ехали.
Смотрите японские малолитражки, это самый верный вариант с такой суммой. Плюс у Опеля есть модели как полные двойники Сузуки со значком Опеля, например Агила - двойник Сплэш-а. Так и свои модели, но с супер надежным, 4-ст AISINом. Например Астра G можно еще выловить живые, ибо они оцинковывались, там со всеми моторами такой автомат или Астра H, но только в паре с 1.8 мотором 125 и 140 лс или Корса С и Корса D, но только с мотором 1.4. Там по рычагу сразу видно что не робот.
Опеля как раз и по ценам самые доступные обычно при подобных поисках и по комфорту и стойкости кузова к коррозии обычно получше японских малолитражек, конечно если ухаживали и пробег честный.
Вот для примера. Не совсем рядом, но и не очень уж и далеко
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3815922...
Но кушать будет прилично, а с НГ еще и налог на бензин повышают, так что цены еще подскачут. Но и гольф 1.6 кушает не меньше, если что.
Вот табуретка реально неубиваемая и при этом экономичная и с новым тювом https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3811068...
Но мятая неслабо конечно. Оно ездить не мешает конечно, но жену в такое сажать.......... она же девочка
Вот Корса Ц с гидроавтоматом. Несмотря на возраст, в такое жену уже не стыдно посадить, очень ухоженная и красненькая https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3815283...
Учитывая состояние при таком возрасте, можно быть более-мнее уверенным, что пробег - честный. Ну и если верить описанию, то и тюв новый и ремень ГРМ поменян. Короче все как для твоего случая как раз. Не упусти шанс Но конечно видно что "Ахмед" хорошо предпродажный марафет навел Опять же, на Корсу Ц, если что, и запчастей везде как грязи за копейки и ремонт в любой мастерской за недорого сделают.
Машин с реальными пробегами полно, но уж точно не за твои деньги. Бери, что советует Бродяга. Он тут один из немногих в адеквате. А проблема твоего выбора мне очень знакома. У нас пару лет назад была аналогичная история с дочкой. И машинку мы ей нашли недорогую и ухоженную, хоть и пришлось ехать за ней за 600 км. Только за несколько месяцев своего обучения она сделала 2 унфаля, ничего страшного для себя, только было это очень - очень дорого для нас (по глупости вписали её в свою страховку). Ну и красивую и ухоженную машинку покоцала нещадно. В общем, удачи тебе
Только за несколько месяцев своего обучения она сделала 2 унфаля, ничего страшного для себя, только было это очень - очень дорого для нас (по глупости вписали её в свою страховку).
Непонятна ваша схема. Либо это и так и так была ваша машина и вы только дочку дополнительно вписали туда.
Или это была дополнительно купленная машина и тогда шла как Zweitwagen на того же человека, который и Erstwagen страхует (мы так с машинами для детей сделали, было дешевле, чем с нуля страховку сразу на ребёнка делать).
И в том и в другом случае при авариях страдает только тот контракт, на котором висит машина, виновная в авариях.
То есть, за дочкины аварии вы и так и так поплатились бы деньгами. А если две аварии в один год, то это уже весьма ощутимо по деньгам.
Бери, что советует Бродяга. Он тут один из немногих в адеквате
есть много сомнений насчет этого якобы "моториста"...
Рассматривал вариант-психануть и купить электросмарт на четверых, но его потом не продать.
ломуче-дешевое - тоже самое
Сейчас нам на полгода-год нужна вторая машина
посмотреть сколько стоит минимум того что нравится.... потом продать
до 5К купить что бы попасть еще на ремонт - ну такое себе....
другой вопрос, что этот смарт через год девать некуда..
мои машины девались быстро,
я не могу знать почему ты так решил по смарту....
БМВ И Мерседес не рассматриваются (жена говорит, что 3-ка большая,
я бы её на такой прокатил...
и думаю что она бы своё мнение поменяла...
это 👍авто
Да ладна!? Сурьезно!? С 5 кусками и не рассматриваете премиум марки? Ну а если серьезно, правильно что не рассматриваете. И дело не в размерах, а в том, что за 5000 да еще с АКПП, это будут 100% дрова в которые надо будет постоянно вбухивать бабло, что бы они ехали.
эт не к Т.С.
к тебе...
что в этой почти 20 летней Е60 должно сыпаться?
При таком возрасте и количестве хозяев заявленный пробег с большой вероятностью не соответствует реальному.
Если бы пробег был честный, то вполне достойное предложение.
что в этой почти 20 летней Е60 должно сыпаться?
"Fahrzeug hat vorne eine Schaden".....
Непонятные, не оригинальные фары... Турецкий вариант?
эт не к Т.С.к тебе...что в этой почти 20 летней Е60 должно сыпаться?https://link.mobile.de/KbQhs8a4YSuNgQww9
1. Битая, потому и цена такая
2. На расходе разорит семейный бюджет
3. Про "сыпаться" я не говорил. Я сказал - надо будет постоянно бабло вкладывать. Далеко не все, так хорошо следят за своими машинами и ремонтируют их сами в своем дворе, вплоть до сложных ремонтов, как это делаешь ты.
Привет.
Поиск нужно начинать от 10.000.
Ниже ничего нормального не будет.
Если сейчас новый хлам, такой как vw up от 18.000 у официалов стоит...
Посмотри на Mazda и Opel.
Всегда советовал первую машину с ручной кп покупать.
В Германии их большинство. Прокатную или служебную дадут временно с "ручкой" и что тогда?
Или права ограниченные?