русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

​аккумулятор 

4904  1 2 3 4 5 6 7 alle
AlexM77 патриот25.12.23 05:26
AlexM77
NEW 25.12.23 05:26 
in Antwort BMW Renner 24.12.23 22:54

Мне тоже его версия шлюссиг видится.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#81 
olegbeg коренной житель25.12.23 08:28
olegbeg
NEW 25.12.23 08:28 
in Antwort Бродягa 24.12.23 17:49
заехал к Валентину, тот помог...

А шоколадка это контакты на генераторе


ТСу и тем кто мало ездит - купить зарядку, в каждом дисконтере от 20евро и пару раз в год заряжать

#82 
Kot_Basilio патриот25.12.23 08:30
NEW 25.12.23 08:30 
in Antwort vitek3 24.12.23 20:30
Где там про сульфатацию написано

А я где то про сульфатацию писал?

То есть, у тебя не только с психикой, но и с памятью совсем плохо. Смотрим, что лично ты писал:

для полной 100% зарядки AGM батареи нужно 14,8 вольт...если не будет,то сульфатация и ранняя смерть...


Ты болен "Академик", и лечение твое никому не доступно.

Ты одного не понимаешь: если я в теме и знания/мозги там имею, то естественно не отступлюсь от истины, как бы такие неучи как ты и торник не возбухали, что если они две-три гайки в своей жизни покрутили, то они могут стать всезнайками. Чтобы всезнайкой стать, надо уметь думать и читать. Одних понтов недостаточно.


Вот пример твоей неумелости думать и полнейшего отсутствия элементарных знаний, хотя в этой ветке уже было это упомянуто:


Я утверждал, что зарядный ТОК!!!!! должен быть в пределах 14,6-14,8В.!!!!! А не как у простых аккумуляторов 13-14,2В

Всё, с тобой ну просто всё ясно.


#83 
Kot_Basilio патриот25.12.23 09:10
NEW 25.12.23 09:10 
in Antwort tornik 24.12.23 20:35, Zuletzt geändert 25.12.23 09:14 (Kot_Basilio)
Но что ты, что торник считаете, что покрутив гайки, вы всезнайками стали.
кончай привирать...


нафик нужно ставить на авто в которой нормальная кислотная батарея под готорую генератор расчитан дорогую AMG?
достаточно закинуть в поиск вопрос и прочитать советы...
а они с твоими расходятся....
И ...
при нормальном уходе марочные кислотные батареи служат более 10 лет...и стоят +/_ 80€

Я ведь уже писал, в чём смысл установки AGM вместо обычной батареи, но до тебя это не доходит, так как ты мыслишь постулатами, которые соответствуют развитию техники около 20 лет назад и древнее.


Ещё раз: раньше обычные батареи часто служили 8-10 лет без особых проблем. Достигалось это тем, что генератор был не "управляемым", а просто старался зарядить аккумулятор до конца и держать его в этом состоянии.

Потом распознали, что такой режим работы генератора/батареи неэффективен по отношению к расходу топлива.

И стали (где-то в конце 2000-х) активно управлять зарядом батареи с целью экономии топлива. При этом стратегия может быть таковой, что в режиме тяги генератор очень слабо или вообще не заряжает батарею, а основной заряд происходит при торможении двигателем. При этом аккумулятор фактически никогда не заряжается полностью.

Такие смешанные циклы в сочетании с большой частотой привели к сокращению срока жизни обычных батарей. Причём серьёзно сократили, где-то в два раза.

Тогда и паралелльно с приходом систем Стоп/Старт стали разрабатывать AGM-батареи, переживающих большее количество циклов.

Поэтому на машину свежее конца 2000-х годов я бы ставил только AGM, если сам хочу долго ездить.

На антикварные машины можно и обычные батареи ставить. Проблема ещё и в том, что купить сегодня обычную батарею хорошего качества та ещё проблема. C AGM проще.


Крутить гайки недостаточно, надо и знать, зачем, почему и как.


#84 
tornik коренной житель25.12.23 11:11
tornik
NEW 25.12.23 11:11 
in Antwort Kot_Basilio 25.12.23 09:10
Крутить гайки недостаточно, надо и знать, зачем, почему и как.

ну ты как всегда разводишь демагогию на ровном месте ...

На той Фиесте стоит скорее всего обычная кислотная батарея,с соответствующим генератором без хитромудрых мозгоф...

Купить такую же по размеру и ёмкости батарею,время от времени подзаряжать её современными зарядками и проживёт эта батарея долго...

На моих лохмотах все батареи кислотные

Х1 11 года -ещё заводская

Е61 09 года -уже ей более 14 лет-заводская

320i 07 года батарея умерла в 20 -ом,поставил Varta Silver за 80 €,-без проблем...


#85 
Andreas2015 коренной житель25.12.23 11:17
25.12.23 11:17 
in Antwort Doka66 24.12.23 21:21
1976 года выпуска?

Ford Fiesta VI 2008

CB1, CCN 1.25

1242 ccm, 60 KW, 82 PS


генератор уже ремонтировали. поставили новый.

#86 
Mark_neuss патриот25.12.23 11:23
NEW 25.12.23 11:23 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 11:17

И сколько продержалась батарея после ремонта генератора?

И что было с генератором?

#87 
Kot_Basilio патриот25.12.23 12:16
NEW 25.12.23 12:16 
in Antwort tornik 25.12.23 11:11
поставил Varta Silver за 80 €,-без проблем...

Вопросов больше не имею.

Так как это я уже осветил...

Тобой же что-то руководствовало, когда переплачивал за Silver....


#88 
vitek3 старожил25.12.23 12:24
vitek3
NEW 25.12.23 12:24 
in Antwort Kot_Basilio 25.12.23 12:16

УРАаааа!! Господа демагогию можно закончить, г. "Академик" уже-

Вопросов больше не имею.Так как это я уже осветил...

Ну не нам простым смертным спорить с мировым светилой.

"Академик" поставил жирную точку в споре - что нужно, и куда впихнуть.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#89 
Kot_Basilio патриот25.12.23 12:26
NEW 25.12.23 12:26 
in Antwort tornik 25.12.23 11:11

Купить такую же по размеру и ёмкости батарею,время от времени подзаряжать её современными зарядками и проживёт эта батарея долго...

На моих лохмотах все батареи кислотные

Х1 11 года -ещё заводская

Е61 09 года -уже ей более 14 лет-заводская

320i 07 года батарея умерла в 20 -ом

Это говорит о том, что либо BMW в этих годах ещё не занимались такой экономией топлива на зарядке аккумулятора, либо делали это умнее Мерседеса, либо твой режим эксплуатации был более щадящий для аккумулятора.

На Мерседесе жены 2009-года, уже с Blue Dynamics, заводской аккумулятор протянул 3,5 года. Не AGM. Поставил тогда тоже не AGM, через 1,5 года сдох (гарантии не было, а по Gewährleistung было уже больше 6 месяцев => за свой счёт всё).

Почитал про этот Blue Dynamics, померял пару раз напряжение (подтвердился в общем постоянный недозаряд). Потом поставил дорогой AGM аккумулятор от Varta и следующие 6 лет аккумулятор отслужил на ура, а потом пересели на электрички.


#90 
Andreas2015 коренной житель25.12.23 12:28
NEW 25.12.23 12:28 
in Antwort Mark_neuss 25.12.23 11:23, Zuletzt geändert 25.12.23 12:39 (Andreas2015)
И сколько продержалась батарея после ремонта генератора?И что было с генератором?

сейчас аккумулятор разрядился полностью, даже замки не работали. Пришлось прикуривать, после двух минут работы двигателая

аккумулятор подзарядился и замки сработали. Так что генератор заряжает. Есть видимо место, или замыкание, от которого аккумулятор разряжается.

Но с другой стороны проблемы также связаны с холодной погодой.


#91 
Mark_neuss патриот25.12.23 12:32
NEW 25.12.23 12:32 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 12:28

Сколько простояла машина после последней поездки?

#92 
Andreas2015 коренной житель25.12.23 12:40
NEW 25.12.23 12:40 
in Antwort Mark_neuss 25.12.23 12:32

сначала дня 3, потом 1 день, после таго как прикурили и 4 км проехали...


аккумулятор мог испортится если на нём 2х45км без генератора раньше ездили? Генератор был поломан оказывается.

#93 
Kot_Basilio патриот25.12.23 12:41
NEW 25.12.23 12:41 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 12:28

сейчас аккумулятор разрядился полностью, даже замки не работали. Пришлось прикуривать, после двух минут работы двигателая

аккумулятор подзарядился и замки сработали. Так что генератор заряжает. Есть видимо место, или замыкание, от которого аккумулятор разряжается.

Если даже замки не сработали (если машина не > полугода стояла), то тогда надо искать какого-то Stromverbraucher im Ruhezustand. Может лампочка в багажнике/бордачке быть...

Для этого нужен амперметр, проще работать с Zangenampermeter. Его подключают, закрывают машину и через полчаса смотрят, что потребляет машина. Если больше 50 мAh, то искать методом тыка, например один за другим вытаскивая предохранители и наблюдая за показаниями амперметра.


Но с другой стороны проблемы также связаны с холодной погодой.

У нас +12°С....

Это не холода.


#94 
Kot_Basilio патриот25.12.23 12:43
NEW 25.12.23 12:43 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 12:40
аккумулятор мог испортится если на нём 2х45км без генератора раньше ездили?

Аккумулятор может быть испорчен после Tiefentladung, что у вас и произошло.


Но сначала надо выяснить, не потребляет ли машина что-то при стоянке.


#95 
tornik коренной житель25.12.23 12:46
tornik
NEW 25.12.23 12:46 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 12:28

а так проверить возможность есть

#96 
Mark_neuss патриот25.12.23 12:47
NEW 25.12.23 12:47 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 12:40, Zuletzt geändert 25.12.23 12:48 (Mark_neuss)
Генератор был поломан оказываетсясначала дня 3, потом 1 день, после таго как прикурили и 4 км проехали

Т.е. вы не видели, что у вас горит контрольная лампа зарядки?

Вы 3 дня проехали, наверное днем, вот акку и сел.

аккумулятор мог испортится если на нём 2х45км без генератора раньше ездили?

Он не испортился, а просто разрядился.

Вам нужно просто его в мастерской полностью зарядить(если у вас нет зарядного).


#97 
Andreas2015 коренной житель25.12.23 12:49
NEW 25.12.23 12:49 
in Antwort Mark_neuss 25.12.23 12:47, Zuletzt geändert 25.12.23 12:54 (Andreas2015)
Вам нужно просто его в мастерской полностью зарядить(если у вас нет зарядного).


его на работе потом заряжали. Ето достаточно давно было. Всё как бы с холодами совпало, было до -4С а вчера +1С было.

#98 
Mark_neuss патриот25.12.23 12:52
NEW 25.12.23 12:52 
in Antwort Andreas2015 25.12.23 12:49
его на работе потом заряжали. Ето достаточно давно было.

Вы как то кусками даете информацию.

Вы же написали, что генератор был неисправен.

А давно заряжали - тоже дело в генераторе?

Или вы не видели, что лампочка разряда горит при работающем моторе?

#99 
Andreas2015 коренной житель25.12.23 12:59
NEW 25.12.23 12:59 
in Antwort Mark_neuss 25.12.23 12:52
Вы как то кусками даете информацию.Вы же написали, что генератор был неисправен.А давно заряжали - тоже дело в генераторе?Или вы не видели, что лампочка разряда горит при работающем моторе?


генератор был поломан несколько месячев назад, тогда и аккумулятор заряжали. После этого машина работала нормально, и двухдневные выходные переживала нормально.

1 2 3 4 5 6 7 alle