аккумулятор
А где тут, простите, профессиональные термины? Это сленг, не более того.
Ну хорошо, тады - кто я по профессии, и о чем идет речь?
В точности переведи рассказ на нормальный человеческий язык, и тебе объясню проф. слова в этом опусе.
Если рассказывает Саша-водятел, то уверенно можно утверждать, что Саша таки крутит баранку.
Беременный мужЫк - возможно, знак подушки. Элэмка у меня ассоциируется с микросхемами стабилизаторами LM.
"Сороковник" это что, участок с ограничением скорости 40?
Тада все понятно, чувак ехал, загорелась "подушка" на приборке, ELM327 сканер в бардачке не нашел, заехал к Валентину, тот помог.
Теперь я загадаю
«Когда твоя лп начала тебя шипперить с дед инсайдом, ты что испытала – кринж или всё-таки рофл?»
"Сороковник" это что, участок с ограничением скорости 40? Тада все понятно, чувак ехал, загорелась "подушка" на приборке, ELM327 сканер в бардачке не нашел, заехал к Валентину, тот помог.
Вань, и ты туда же.
Не ..., дайте "Академику" отгадать. Я ж сказал - напишу человеческим языком, после его архи умных умозаключений.
для полной 100% зарядки AGM батареи нужно 14,8 вольт...если не будет,то сульфатация и ранняя смерть...Ты бы это доказал нашему "АКАДЕМИКУ" в лице Котяры.
Но он, как броня, ему все аксиомы по барабану.
Специально для вас обоих неучей: автомобильный 12-вольтовый аккумулятор заряжается спокойно до конца и меньшим напряжением, чем Ladeschlussspannung. Нельзя это напряжение превышать, тогда и закипеть может.
Главное, чтобы напряжение заряда было больше, чем напряжение аккумулятора. Тогда заряд течёт в аккумулятор. Вот это аксиома.
Чем меньше разница напряжений, тем меньше ток => дольше заряд, но зарядить можно до конца.
А умничать про сульфатацию при меньшем напряжении чем Ladeschlussspannung без приведения источников не стоит.
Специально для вас обоих неучей: автомобильный 12-вольтовый аккумулятор заряжается спокойно до конца и меньшим напряжением, чем Ladeschlussspannung. Нельзя это напряжение превышать, тогда и закипеть может.
Главное, чтобы напряжение заряда было больше, чем напряжение аккумулятора. Тогда заряд течёт в аккумулятор. Вот это аксиома.
Чем меньше разница напряжений, тем меньше ток => дольше заряд, но зарядить можно до конца.
Эка ты батенька формулируешь, не по понятиям! Может ты ему ещё расскажешь, что существует закон сохранения энергии?!
Достал "Академик", на читай - вот тут
Насмешил... Читать то ты хоть умеешь?
Где там про сульфатацию написано, если заряжаешь с меньшим напряжением, чем Ladeschlussspannung?
Наоборот, там написано то, что я сказал: Ladeschlussspannung darf niemals überschritten werden.
Я не понимаю, почему надо на белое утверждать, что оно чёрное, хотя всё очевидно? Но что ты, что торник считаете, что покрутив гайки, вы всезнайками стали.
Где там про сульфатацию написано
А я где то про сульфатацию писал?
Я утверждал, что зарядный ТОК!!!!! должен быть в пределах 14,6-14,8В.!!!!! А не как у простых аккумуляторов 13-14,2В
Ты болен "Академик", и лечение твое никому не доступно.