Не могут починить машину.
Здравствуйте. Имеется: Мерседес C 250 CDI 12 года.
В конце октября машина переходит в нотлауф и включается значек мотора. Отдала в ремонт.
3.11. машину починили (Abgas Gegendrucksensor am agr ern. Partikelfilter ausgebrannt) и я заплатила
Поездила недолго, опять началась проблема (нотлауф, зрачек).
Опять отдала в тот же сервис.
В течение ноября я ездила 3 раза в сервис. Ошибка выходила таже самая как когда мне первый раз починили. самая (сам шеф сказал). Значит мне поменяли не ту деталь которая делала проблемы... В это время сервис написал Мерседесу (мол что может быть с машиной) и долго ждал ответа. Потом заказали ещё какую-то деталь и долго ее ждали. А пока ждали, просто убирали ошибку и я могла съездиьь раз-два на работу и ошибка появлялась снова. Много не ездила потому что был отпуск, и часто могла работать из дома.
9.12. опять ошибка. В этот понедельник опять отвезла в тот же сервис. До сегодняшнего дня никакой конкретики вообще! Шеф говорит что ждёт ответа от Мерседеса, он САМ хотел там сделать термин. Я спросила: неужели без термина нельзя? Машина в ремонте больше месяца, мне надо срочно на работу (общественный транспорт не вариант, т.к. живу в деревенской местности и на поезде на работу мне 2 часа в одну сторону + 45 минут пешком до остановки). На что мне он сказал: бери машину и езжай сама туда без термина....
Скажите пожалуйста, какие у меня сейчас варианты? Мне составить письменно Antrag для Nachbesserung? Куда можно пожаловаться? Я не хотела "воевать" с этим сервисом потому что проблем до этого с ними никогда не было. Машина сама в порядке, очень экономная.
Извиняйте если сумбурно написала. Если надо что-то уточнить - скажите.
Заранее всем
спасибо.
Проблема в том, что сейчас такие рукопопы почти везде и найти сервис с толковым мастером очень сложно. Выродились как хваленые немецкие инженеры, так и хваленый, немецкий сервис. Деградация во всём и везде.
Наглядный пример
А ТС разве писала, что ее мастерская это не ОД Мерседес?
кто за это (сервис в Мерседесе) платит? Может ли мне мой сервис частично возместить счёт Мерседеса? Первоначально моя станция хотела ехать в Мерседес. Потом сказали, езжай сама. У меня нет на это времени. Мне надо работать. Я уже заплатила своим да ремонт. Да я даже боюсь ехать на неисправной машине.
Какие точно ошибочки были?
Если авто было на диагностике, вам должны были выдать на руки протокол по ошибкам(которые вычитали с диагнозегеретом). Протокол желательно не выкидывать а положить в авто, ошибка опять появилась, пожалуйстра распечатайте и проверте со старыми ошибками.
Могу ли я ее рекламирен?
Вы все конечно можете, но как говорится "Recht haben und Recht bekommen sind Zweierlei". Moжно спорить и судиться годами в итоге. Как например доказать, что у Вас опять та же самая ошибка и поломка, если у Вас на руках нет протокола по первой ошибке и ремонту? Посмотрите в счете, там может быть описание поломки.
Вот завтра письменно хочу к ним обратится и дать срок на Nachbesserung.
Правильное решение. И да, только письменно и только заказным письмом.
могу ли я распечатать Antrag auf Nachbesserung и заявиться к ним чтобы они мне подписали что получили его? Этот сервис в 2х шагах от меня. Честно, я ненавижу скандалить и ссорится. У меня даже опыта такого нет. Я всегда стараюсь решить по простому, по доброму. Это для меня такая ситуация сейчас.... Слов нет. А машина нужна очень. Я рада что моя работа пока позволяет работать из дома.
могу ли я распечатать Antrag auf Nachbesserung и заявиться к ним чтобы они мне подписали что получили его?
Ну мне то откуда знать, станут они подписывать или нет? Но законом не запрещено конечно.
Честно, я нееавижу скандалить и ссорится.
А скандалить и не надо, Вы же на хабалка с луженой глоткой и тут не Мухосранск. Все с улыбкой, но жестко по закону. Неприятно Вам лично контактировать, сведите контакты к минимуму и делайте что можно по почте.
Если у Вас есть адвокатская страховка, то можно все это вообще поручить адвокату.
Но в итоге, выбирать скорее всего все же придется, между "простить" почти 500 евро или идти на конфликт.
Если по доброму, тогда не начинайте заниматься писанниной, это приведёт к злости/агрессии обоих сторон.
По Факту, была ошибка и вам её устранили, за это получил денежку СТО а вы уехали на исправном авто --- ВСЁ!!! Вы хоть засудитесь, работа сделана и оплачена, результат есть(исправное авто).
Потом опять ошибка, но такая же или возможно схожая, тут уже вопрос. Возможно уже другая ошибка!!! (нет старого и нового протокало об ошибках для сравнения). Возможно для СТО нужно пару дней оставить авто для точного поиска неисправноси а возможно у них нету времени и навыков для длительного поиска дефекта, поэтому отправили к официалам MB.
Просто поговорите с мастером, если он не в силах найти неисправность,то тогда в другой СТО и ОД.
Подобную хрень я исправил на Т5 у себя на работе, уже лет так несколько назад. Всё решилось заменой датчика, который стоил 35 евро, можно было и за 15, но шеф возжелал оригинал.))) А в сервисы я вообще ни ногой, кругом дебилы, не только в авторемонте, они везде. Например на моей работе, их просто нужно бросить в яму и сжечь, как ненужный хлам.
Когда отвозила 3й раз машину в ремонт через неделю забрала, мне сказали что могу ехать на ней пока на работу. Поехала (75 км в одну сторону). На автобане опять загорелась лампочка мотора. Я сразу позвонила в сервис и сказала что лампочка загорелась. На что мне ответили: езжай дальше, это не страшно.