опять об электричках
Нету там. И много чего другого.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль тесловод.
А вот ты нагло солгал, что есть полосы для электричек в Дюссельдорфе.
Сколько же в тебе драматизма...крем с эстрогеном куда намазал?
То есть, я сказал правду, ты солгал
Получается с точностью наоборот. Ты писал:
А никаких других плюшек у нас для электричек нет, не специальных полос для движения, ничего
А я тебе показал свежие ссылки на то, что они есть. Получается, солгал ты. Теперь про Дюссельдорф. Я написал:
а во-вторых, ты точно из Дюссельдорфа? И никогда об Umweltspur не слышал? Да, сменился Verkehrsminister, и их потихоньку подтёрли/видоизменили. Но в Дюссельдорфе они точно были.
Я не писал, что они в Дюссельдорфе есть. Я написал, что они были. То есть, ты что-то сам придумал, а потом обвинил меня во лжи. Так что, мужик, давай, признавайся, извиняйся...или
на что там у тебя совести хватит...
Тогда читай своё самое первое сообщение. Там ты сказал, что есть. Ни слова, что были.
Тогда читай своё самое первое сообщение. Там ты сказал, что есть. Ни слова, что были.
Уважаемый лгун Вася. На этой ветке нет ни одного сообщения от меня, в котором бы утверждалось, что в Дюссельдорфе в настоящий момент есть особые полосы для электричек. Я понимаю, ты что-то ляпнул, а теперь тяжело отступать. Но в данный момент откровенное враньё идёт именно от тебя. Иначе ты мог бы просто показать мне упомянутое тобой сообщение.
Porsche 911 поставил рекорд подъёмом на вулкан на синтетическом топливе
Porsche 911 стал рекордсменом при использовании стандартного 3-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя 443 л.с.
Porsche намеревается построить в Техасе самый большой в мире завод по выпуску eFuel и начать собирается уже в 2024 году. До его повсеместного распространения может быть ещё далеко, но подобные рекорды призваны показать достоинства этого вида топлива.
То есть, сколько километров проехал за полчаса? При 140-150 км/ч около 50-60 км наверняка
50км проехал
Перевожу в километры/%SOC: при скорости в 120 км/ч машина проходит 2 км/минуту => 4км за две минуты => 4км/%SOC. Очень невысокий расход при -5°С.
То есть, 85% в аккумуляторе должно хватить на 340 км, что за глаза хватает на оставшиеся 200 км.
читай дальше, не хватило бы.
То есть, эмоции тобой управляют, а не здравый смысл с цифрами.
для меня здравый ум не сочетается с желанием заряжаться два раза на маршруте в 265км.
для интереса посмотрел карту, там по пути суперчарджеров как грязи. непонятно, чего боялся водитель?
прочитай ещё раз и найди то место, где я боялся.
Проехав 130км пришлось развернуться и ехать домой и тут я был даже слегка рад, что это испытание моей психики закончилось.
если это было сложным испытанием для твоей психики, то путешествовал не в комфорте. а раз тебя смущали и вызывали тревогу снижающиеся проценты запаса батареи, то я смею предположить, что тобой овладевало беспокойство, а может быть даже и страx...
для меня здравый ум не сочетается с желанием заряжаться два раза на маршруте в 265км.
проблема не в машине, проблема в недостатке опыта. ты заехал заряжаться при 65%, что не было необходимым и не имело какого-либо смысла. хватило бы 1 зарядки после 2/3 пути.
тут была недавно тема про фобии электричников: на самом деле эти чувства свойственны либо новичкам либо впервые севшим на электромобиль.
электричники с опытом знают свой автомобиль и понимают когда и где они будут заряжаться.
Ютуб и игры из коробки - вы реально собрались играть на Тесле, на этих маленьких экранах?
что ещё делать на зарядке и при ожидании кого-нибудь? Экран 15 дюймов, больше только для слепых красноглазиков.
Распознавание зелёного светофора? Ну только для тех, кто спит за рулём
«бабы в поле рожали», ага
Темпоматы там есть?
круиз-контроль вроде в базе.
Ещё раз - как на ней экстренно остановиться и экстренно разогнаться?
у вас с другим Алексом соревнование кто тупее?
нет. Ни хедап, ни карплей, ни сигнализации мертвых зон
мертвые зоны вроде завезли в тройку Рестайл
если это было сложным испытанием для твоей психики, то путешествовал не в комфорте. а раз тебя смущали и вызывали тревогу снижающиеся проценты запаса батареи, то я смею предположить, что тобой овладевало беспокойство, а может быть даже и страx...
тут речь не про меня, а про машину, психоаналитик доморощенный.
Когда выезжаешь специально в 7 утра в горы, то планируешь быть там в 10, чтобы успеть подняться и спуститься засветло.
Приезжаешь позже - в самом благоприятном случае спускаешься по темноте.
проблема не в машине, проблема в недостатке опыта. ты заехал заряжаться при 65%
тебе когда навигатор говорит съезжать с автобана и ехать по собачьим тропам, ты тоже парируешь ему своим опытом?
Я хз, что там было впереди: нет зарядок, занятые или сломанные. Теслу как раз хвалят за планирование маршрута, вот я и положился на нее.
тебе когда навигатор говорит съезжать с автобана и ехать по собачьим тропам, ты тоже парируешь ему своим опытом?
прикинь, действительно не обращаю внимание на потуги навигатора.
а что же ты не взял "нормальную" машину в прокате, если у тебя со временем путешествия все так сложно?
здешний форум вроде читаешь, видишь как в истерике и страхе бьются теоретики тут...
я тоже постоянно пишу, что для понимания езды на электричке нужен опыт...
Теслу как раз хвалят за планирование маршрута,
тесла хорошо планирует маршрут в плане зарядок.
этого же все боятся, остаться без электричества
тесла хорошо планирует маршрут в плане зарядок.
ты не наркоман случайно? Я тебе как раз об этом и говорю. Тесла так спланировала маршрут.
а что же ты не взял "нормальную" машину в прокате, если у тебя со временем путешествия все так сложно?
Нормальная машина у меня стоит в гараже, хотелось именно проверить, сможет ли электричка ее заменить.
еще раз повторюсь: там суперчарджеров по пути как грязи, поэтому я не могу даже представить, чтоб тесла при 65% попросилась заряжаться...
думаю, по неопытности в выборе пути нажал на TSC как Zwischenstopp
https://t.me/c/1776979089/2745