влияние состояние провода на генератор?
Где кабель, какой кабель, почему кабель, зачем кабель ?
Ты бы хоть фотку выложил ...
Хрен так поймёшь чего это за кабель, больше нет фоток ?
Похож на плюс. В каталоге смотрел ?
В любом случае его желательно заменить ну или починить, переделав клемму,
т.к. такой огрызок мало того, что нужный ток может не выдать, так ещё и
гену нае*нёт, хотя вроде как не должен.
Кабель на толстый болт был прикручен? На генератор, плюсовая клемма..
Обычно это провод от аккумулятора на стартер и генератор, плюсовой, может быть целым, а может и отдельно.
Если на этот болт, что на фото, смотри чтобы не замкнул оголенной частью на корпус.
Интересно, а кто ето его так погрыз ?
На генераторе нет минусового провода, там минус - корпус генератора. Это основной кабель и это очень плохо, он должен быть в идеальном состоянии. (собственно как любая Эл. Проводка)
Менять - фиг его знает сколько это займёт на хиайсе, смотри сначала куда он идёт, оттуда и будет ясно, сколько примерно времени понадобиться.
всем отвечающим большое спасибо.
есть только это фото.
суть начатой мною темы такая.
человеку примерно 4 месяца назад поменяли генератор в мастерской.
и вот сейчас снова начались проблемы.
хозяин машины снова загнал машину в эту же мастерскую и мастер прислал это фото.
мастер написал что нужно менять минусовой провод и времени нужно 2 часа.
вот хозяин и засомневался,а не дурит ли случайно его мастер.
мог ли этот кабель придти в такое состояние в течении 4 месяцев?
или он уже тогда(при замене генератора)был такой?
На генераторе нет минусового провода, там минус - корпус генератора. Это основной кабель.
я не спорю с Вами.
просто для себя.
а что тогда за кабель выходит с зеленой колодки?
Ну схемы у меня нет, предполагаю кабель или возбуждения генератора, или кабель на контрольную лампу зарядки.
Менять - фиг его знает сколько это займёт на хиайсе, смотри сначала куда он идёт, оттуда и будет ясно, сколько примерно времени понадобиться.
обрезать огрызок и обжать новой клеммой
.Это кабель массы(-)
Смотри(и слушай
Не смотрел и не слушал.
..
Выше правильно писали. Масса это Кузов авто. А этот провод плюс.
предполагаю кабель или возбуждения генератора, или кабель на
А на фото правильно. Толстый, силовой, выход. Тонкий, возбуждение, управление генератора.
Выше правильно писали. Масса это Кузов авто. А этот провод плюс
А ТС написал выше привет от мастерской -
"мастер написал что нужно менять минусовой провод"
по смотрел в каталоге.
Темный лес ☹️
Таких Тойота сотня разных.
Разных годов.
Жгут очень сложный и большой.
Номер провода , примерно
Toyota 82112-26460
И провод плюсовой.
Можно и так, если знаешь как, и есть инструмент, веркштат заморачиватся не будет.
Менять - фиг его знает сколько это займёт на хиайсе, смотри сначала куда он идёт, оттуда и будет ясно, сколько примерно времени понадобиться.
обрезать огрызок и обжать новой клеммой
Вопрос насколько там уже окислился сам провод. Ну и дополнительное место соединения даст дополнительное сопротивление в проводе. Может лучше всё же целиком заменить провод.
По фото мне кажется, что сам проводник мало поврежден. Если там порвано например 5-10 проволочек из 100 - ни на что это не повлияет. Достаточно просто заизолировать, чтоб при случайном касании чего-нибудь не коротнуло. Я бы надел термоусадочную трубку, чтоб сидела как влитая и уж точно не слетела.
Если порвано или надломлено больше 10-15% проводков - образать и приделать клемму заново.
Нет необходимости менять весь кабель за сотни денег.
заменить клемму , пропаять провод надеть термоусадку будет дальше держать