опять об электричках
вот те вся улица скажет что есть куда покрсивше твоей супруги. Поменяешь?
да как то твоё сравнение не по теме...
тыж в гульденах силён...
Думаешь фирма Sixt организованная давным давно не может их считать?
Был бы я в гульденах силён, была б моя фамилия Маск
Тебе Базилио рассказал как дело было, а оно так и было, все делают ошибки, вспомни мерса с его А-классом в 97-ом, как они ржали над нищебродским журналистишкой скандинавского журмальчика, а он их нагнул.
Истории свойственно повторяться.
Что-то электричники поутихли. Сегодня им знатно досталось, всыпали им по первое число, так что крыть им нечем. Зализывают раны. ))
Тебе Базилио рассказал как дело было, а оно так и было, все делают ошибки, вспомни мерса с его А-классом в 97-ом, как они ржали над нищебродским журналистишкой скандинавского журмальчика, а он их нагнул.
Истории свойственно повторяться.
Когда она повторится до состояния удобных и не дорогих фургонов с нормальным запасом хода, тогда и поговорим.
Тебе Базилио рассказал как дело было
ах да....
мне надо Базилевское объяснение тому то что я до этого уже давно прочитал...
Während Autovermieter bei vielen Marken über eine „Buy Back“-Vereinbarung ihre Autos an den Hersteller wieder verkaufen und damit kein Restwert-Risiko tragen, gibt es solche Vereinbarungen nach Informationen von FOCUS online nicht mit Tesla. Erschwerend kommt hinzu, dass der amerikanische Autobauer durch seine Preispolitik - die Fahrzeuge werden ohne Vorwarnung mal deutlich teurer, dann aber plötzlich drastisch billiger - jede Restwert-Prognose enorm erschwert, obwohl Tesla nach wie vor die erfolgreichste E-Auto-Marke der Welt ist.
как человек, проездивший всю сознательную молодость на вазах и тойотах на Кузбассе и в кемеровской области (знающие подтвердят, что там хорошие дороги), заявляю что вы не правы
Повторю: речь в основном идёт о ценах на машины. Так как Тесла продаёт машины без малейших скидок для разных клиентов, то Sixt заказал те Теслы тоже по Listenpreis. Соответственно и Restwerte были рассчитаны исходя из предположения, что Listenpreise такими же останутся.
A Тесла взяла и снизила цены весьма серьёзно, по моему на около 10 к€. Соответственно все Restwerte у Sixt тоже на минимум эту же сумму "рухнули". А это обидно+убытки и поэтому Sixt послал Теслу.
есть ссылка на офиц. заявления подтверждающие подобное ?
CEO Sixt говорил о другом.
Тебе Базилио рассказал как дело былоах да....
мне надо Базилевское объяснение тому то что я до этого уже давно прочитал...
Während Autovermieter bei vielen Marken über eine „Buy Back“-Vereinbarung ihre Autos an den Hersteller wieder verkaufen und damit kein Restwert-Risiko tragen, gibt es solche Vereinbarungen nach Informationen von FOCUS online nicht mit Tesla. Erschwerend kommt hinzu, dass der amerikanische Autobauer durch seine Preispolitik - die Fahrzeuge werden ohne Vorwarnung mal deutlich teurer, dann aber plötzlich drastisch billiger - jede Restwert-Prognose enorm erschwert, obwohl Tesla nach wie vor die erfolgreichste E-Auto-Marke der Welt ist.
Sicher... статья вышла 10 часов назад, а я об этом уже несколько недель назад тебе рассказал.
Но мне не жалко 😅
Щас по радио слышал, что люди всё больше неудовлетворены электричками - дорого стоят ремонты, экономия не такая большая, в морозы запаса хода совсем почти нет (далеко не все накупили себе дорогих машин с большими батарейками). Растёт народное недовольство. Чувствую, надвигается катастрофа с электроавто. Если ситуация обострится, правительство может пойти на крайние меры - объявить срочную программу всеобщей дизелегизации. Каждой семье по дешёвому дизельному фургону. Скидки - за счёт электричек, которых могут превратить в козлов отпущения и виновых в сложившейся ситуации. Да, честно говоря, и по праву. Если электричники не будут соглашаться - отлавливать и принуджать оплачивать зажигалочникам на месте. Других способов преодолеть кризис и победить общего врага не просматривается.
возле Дортмунда 2 суперчарджера: Бохум и Вупперталь (по пути).
привяжи карту в тесловском приложение и зарядка будет автоматически при подключении.
Спасибо, советом воспользовался, зарядился в Вуппертале. Карта уже была привязана, т.к. ею аванс 250 евро при заказе машины платил. Навигация непривычная и сразу же при выезде на 1-й автобан уехал в другую сторону
---
А в общем машина как машина. Едет нормально, эффекта "вау" нет после моей простенькой 120d в комплектации Sport (сиденья, руль). Пока ехал, никакого дискомфорта не заметил, а значит сиденья, руль и т.п. мне абсолютно подходят. Ну только пока иногда на кнопки переключения поворотов отвлекаюсь.
Колпаки на колёсах 18" конечно страшные (но это дело вкуса), зачем их вообще ставят, а под колпаками вполне нормальные диски.
---
Удивил вес машины, в СОС указано 1836 кг. И это бюджетный вариант с обычной батарейкой и одним мотором.
----
Пока
заряжался сходил кофе взял. Возвращаюсь через 10 минут, а из под капота пар валит. Это что такое интересно?
Иди подальше. Ты этот вопрос можешь и дальше задавать, хотя даже Торник приволок статью, но ты читать не желаешь.
А между прочим, в этой статье написано, что этот Rausschmiss касается только Теслы, а электрички BYD как были, так и остались у Sixt.
Между Sixt и Tesla это выяснение личных отношений, к машинам отношения не имеющее.
Sixt в отместку дал такую "причину" в прессу, чтобы насолить Тесле.
Колпаки на колёсах 18" конечно страшные (но это дело вкуса), зачем их вообще ставят, а под колпаками вполне нормальные диски.
Для уменьшения завихрений воздуха в колёсах => меньше аэродинамических потерь (и это действительно реально). В городе конечно всё равно, а на автобане эффект есть.
Для уменьшения завихрений воздуха в колёсах => меньше аэродинамических потерь (и это действительно реально). В городе конечно всё равно, а на автобане эффект есть.
Там у Теслы прикольно - выбрал без этих колпаков, а нормальные диски, тебе сразу минус километров 30 запас хода показывает. А если без климы ездить, то ещё плюс 30. А если не грузить в машину ничего, даже бесполезных членов семьи, только батарейку зря разряжающих, то целых плюс 40-70 можно вытащить.
У меня только один вопрос. Если всё так серьёзно, почему раньше подобные диски или там колпаки никто не ставил на те же зажигалки? Ну т.е. там якобы инженеры бьются за сотые доли литра потребления топлива, а про такой простой вариант добавить процентов 10 запаса хода (т.е. на 10% снизить потребление топлива) не догадались? И что интересно, даже сейчас не догадываются. "Ну тупыеее!"
Нп:
Дизайн конечно вещь такая, о ней не будем спорить.
Но с точки зрения практичности в каждодневном пользовании (кроме размера гаража):
- царапин не боится
- вмятин от чужих дверей не останется
- грязь почти не видна будет
- все фары/фонари расположены так, что при маленьких столкновениях им ничего не будет
- Allradlenkung классная вещь
- пневматическая подвеска удобно
И цена, по крайней мере в Америке, не такая уж высокая в сравнении.
- царапин не боится
- вмятин от чужих дверей не останется
- грязь почти не видна будет
- все фары/фонари расположены так, что при маленьких столкновениях им ничего не будет
- Allradlenkung классная вещь
- пневматическая подвеска удобно
А С ДИСКАМИ-ТО ЧТО?!!!!111
Хоть убей, ни за что не поверю, что у этих дисков сумасшедшая аэродинамика. Разве что с обратным знаком. Эти вентиляторы на колёсах неплохо так воздух перемалывают почём зря.
Вы её в какой гараж собрались ставить? У вас такого нету.
- царапин не боится
Сфигали? Наоборот, на полированной стали все царапины будут легко видны. Особенно с определённых ракурсов. Там такие разводы и узоры будут...
А если без климы ездить, то ещё плюс 30. А если не грузить в машину ничего, даже бесполезных членов семьи, ..., то целых плюс 40-70 можно вытащить.
Так это к любым машинам относится. Ты забыл еще прицеп упомянуть
Не к любым, а только к тем, у кого запас хода маленький, так что приходится идти на человеческие жертвы.
- Allradlenkung классная вещь
- пневматическая подвеска удобно
действительно надо было 5 лет ждать что бы понять эту простую истину ?