Батареечники
Сколько туда влезает велосипедов, досок для сёрфинга и прочего? )))
Да ясно же, что нисколько :)))
Однако, есть таки "приспособления для фанатов машины" ... ;)))
https://www.fiat.de/mopar/zubehoer.500-regular.grundtrger-...
Кому как, а мне 500-й шибко понравился
Не, тебя точно алех445 покусал...
пока "автоматически оттаяли" у них аккум и сел, пришлось срочно
2 минуты оттайки + прогрева салона (с рулем) - 1% акку потратил.
От этой вашей "Вайки" я ничего мне нужного не ожидаю. Как и в принципе от мелко-среднего SUV.
зачем тогда сравниваешь?
ты бы еще повозмущался, что в кабрио диван не влазит...
Не-не, я сам ... с дочкиной подачи :)))
Это у тебя так, а у остальных ;))) ?
А что касается твоих любимых фургонов: то, что на рынке сегодня есть, для большинства Handwerker и для Zusteller уже хватает по специфики их работы. Поэтому они и появляются всё чаще на зарядках.Только почему-то их предлагают и в пассажирских вариантах - т.е. это для дальних поездок. И с батарейками с запасом хода 250-400 км. Я уже делал обзор тут недавно, выбрав штук 5-6 вариантов от разных производителей. Это никуда не годится. Могут сами кататься на этом дряшле. И зарядки даже через километр это не спасут - я просто не хочу выходить и заряжаться каждый час-полтора.
У тебя ну очень узенький кругозор, что касается пользователей этих фургонов. Если ты пользуешься фургоном только на длительных поездках в отпуске >> 1000 км, то это не значит, что ты масштаб.
Есть куча семей с количеством детей > 2 и разные Personentransportdienste, которые используют пассажирский вариант ежедневно на небольших расстояниях < 200 км.
Блин, лёд какой-то "злой" сегодня, минут 20 машину отшкрябывал
А ... теперь знаю почему батареечников на дороге не попалось, они
пока "автоматически оттаяли" у них аккум и сел, пришлось срочно
на хомо-офисе оставаться :))))
Нет, просто они уже давно на тёплых машинах уехали, пока ты лёд отскребал.
Нет, просто они уже давно на тёплых машинах уехали, пока ты лёд отскребал.
Точно !!! В 5:30 выехали чтобы к 08:00 на работу за 30 км. приехать
Это у тебя так, а у остальных ;))) ?
не знаю, я говорю о собственном опыте, а не исхожу из теоретических познаний...
Однако, мой, "наблюдательный" опыт, говорит мне
о другом ... и если я вижу чёрное, это и остаётся чёрным,
даже если все, исходя из личного опыта говорят, что это белое ;)))
Возможно, что я ошибаюсь в плане е-машин, но мои наблюдения
говорят мне о другом.
иногда нужно получить свой собственный практический опыт, чем опираться на наблюдения, так как исходные данные могут быть разными
Зарядка своя на 11 кВт.А был бы лишь общественный столбик с живой очередью и минимум в 300 м от дома, тогда что?
У меня реальность другая. Помимо зарядок на 11 кВт в ближайшей округе, на которые особо живой очереди нет, у нас у многих магазинов стоят быстрые зарядки по 39 центов. А в эти магазины я и так и так езжу. За те полчаса, что я там, машина полностью зарядится.
Я же уже поместил здесь результаты опроса в форуме по электричкам и использовании зарядок. Там 25% людей заряжаются только на общественных зарядках (не на работе и не дома).
И здесь, по моему коллега с ником на Q, тоже только на общественных заряжается. Без проблем.
Первую градом разбило. Страховка оплатила новую актуальную цену, перевела всю сумму на счёт.Кстати, это может быть ответом, стоит ли выбегать и укрывать машину ковриками, если пошёл крупный град. Может лучше пусть её всю в шрот разобьёт, чем лишь несколько вмятин и битых стёкол - получишь новую машину вместо латанной-менянной старой, которую ещё потом куда-то продать надо будет.
Ты не видел, что такое крупный град, иначе ни про какое выбегание с ковриками на улицу не бредил бы.
Ну или это твоё последнее телодвижение было бы.
И в принципе, повреждения от града это вмятины, битые стёкла, люки, фары, зеркала, иногда бампера.
Ну и если вода в машину пошла.
иногда нужно получить свой собственный практический опыт ...
Согласен. Но пока останусь наблюдателем,
ибо "лучшее - враг хорошего"
У меня реальность другая.
каждый описует свою реальность, часто - привирая насчет достоинств.
Согласен. Но пока останусь наблюдателем,
рациональная позиция.
если меня знакомые спрашивают, я стараюсь рассказывать об электричках без украс, чтоб они понимали, на что идут и подходил ли это им.
ну а решение принимает каждый лично.
нужно получить свой собственный практический опыт
но за это могут придать анафеме EV-церкви.
ну а решение принимает каждый лично.
не могу не согласиться - EV добавляет своих фобий.