Сколько может примерно стоить такой ремонт?
Подскажите хотябы очень приблизительно, сколько может стоить это все починить? Хотя бы очень примерно? Без деталей - если что то покупать то это отдельно.
feststellbremse ungleichmäßig
bremsschlauch vorn links und rechts angescheuert
radbremse 1 achse links und rechts Freigängigkeit geringfügig eingeschränkt
abgasrohr mitte befestigung mangelhaft
schalldämpfer hinten befestigung mangelhaft
motor ölwanne ölfeucht
lambda bei erhöhter leerlaufdrehzahl nicht in ordnung
motor ölfeucht
Спасибо!
Много. И денег.
Не заметно, что какой вопрос, то такой и ответ?
Если какая-то "стандартная" машина, то работа запросто четырёхзначно может стоить, особенно если в нормальной мастерской.
Но правильный ответ дадут в той мастерской, куда вы пойдёте.
какой информации не хватает? машина старая 95 года. Ниссан. Я понимаю что в разных землях и разных мастерских разные будут суммы. конечно не официальная ниссан мастерская, а любая обычная мастерская где можно заплатить и налом.
не официальная ниссан мастерская, а любая обычная мастерская где можно заплатить и налом.
У оффов также можно заплатить налом, не знала ?
Иногда оффы бывают дешевле чем д.Ваня Гросс, + у
тебя будет квиток о проделанной работе и оплате, чего
от д.Вани как правило не будет, + норм. оборудованный веркштат
и люди, которые как правило знают что, где, как, почему и чем крутить,
чего опять же у д.Вани, специализирующемся на всём и вся, а лучше на Гольф 3,
может и не быть ... и т.д.
Если есть ниссан/рено под боком - туда и едь, по крайней мере, чтобы приценится.
Nissan это не совсем стандартная машина в Германии. Плюс 28 лет => могут и не все болты/гайки отвернуться => дольше возиться.
И не факт, что ещё все запчасти сможете купить.
Я понимаю что в разных землях и разных мастерских разные будут суммы. конечно не официальная ниссан мастерская, а любая обычная мастерская где можно заплатить и налом.
Ну так не проще ли показать там машину и спросить о цене?
Никто Вам тут не скажет, даже примерную цену, ибо это описание только дефектов, а не их причин. Да и Вы даже не назвали модель машины.
Все что касается тормозов, будет стоить конечно не копейки, но и не тысячи. Судя по списку, нужно менять 2 шланга и 2 суппорта, ну и конечно сразу тормозные диски и колодки. На старую машину все это стоит вполне приемлемых денег (обычно, ибо модель Вы не назвали, что бы можно было точно цены деталей посмотреть) и работы там не так уж и много, по смене этого всего. Глушитель, тоже можно скорее всего недорого поменять, проржавели скорее всего швы сварочные. А вот что касается остального, начиная от лямбды и заканчивая масляными подтеками, тут уже нужно знать причины, что и почему. Одно дело - просто лямбду поменять и другое дело, если она рабочая, а на оборотах данные выдает неподходящие из-за других проблем с мотором, выхлопом, катализатором итп. Одно дело - если подтеки масла на моторе из-за копеечных прокладок под крышкой клапанов и поддоном, которые можно быстро и недорого поменять и другое дело если из под головки блока цилиндров масло сочится или из под коренных сальников коленвала итп. Тут уже совсем другие цены и время ремонта.
В любом случае, учитывая весь список, на пару, тройку сотен евро можете не рассчитывать. Только детали будут стоить больше, не говоря уже о работе.
если я спрашиваю тут, значит у меня нет возможности поехать показать и спросить, верно? иначе зачем бы я спрашивала
т.е. работа будет больше 600 евро + детали?
Я же Вам написал, в зависимости от причин. Если Вам тут сейчас кто-то скажет точно да или точно нет, это будет гадание на кофейной гуще.
Eсли это какая-нибудь Микра или Альмера 95 года, то вряд ли стоит в нее инвестировать столько, во сколько обойдется этот ремонт. Ибо это будет скорее всего максимум до сл. тюва инвестиции. Машине почти 30 лет, отжила свое похоже. Ну если это не какая-то особая модель, под восстановление как олдтаймер.
можно ориентироваться от тысячи + детали.
сама машина столько уже не стоит...ну разве как память, типа
первый или последний секс в ней был и т.д.
я забыла что на германке отвечают не на заданный вопрос, а говорят мнение, которое не спрашивают.
Мне нужно просто знать цену за описанный ремонт и все. Ничего другого мне не нужно ) И поехать узнать сама я не могу. Разброс цен - от и до.
я забыла что на германке отвечают не на заданный вопрос, а говорят мнение, которое не спрашивают.
Вы похоже не только русский язык плохо понимаете, но и неблагодарная и невежливая персона.
за описанный ремонт
Где у Вас описанный ремонт? У Вас список дефектов, а не описание ремонта. Это разные вещи, Вы этого не понимаете?
Разброс цен - от и до.
от 1000 до 3000 устроит?
Мне нужно просто знать цену за описанный ремонт и все. ... И поехать узнать сама я не могу.
Пошагово:
1. Смотрим где к тебе ближайший дилер рено/ниссан
2. Берём тюф-берихт и фарцойгшайн.
3. Едем к ним
4. Спрашиваем костенвораншлаг за ремонт.
или ...
3. Делаем скан берихта и фц-шайна.
4. Звоним дилеру
5. Посылаем им по майлу всё что надо и
просим прислать обратно костенвораншлаг.
Это чертовски сложно ?
если я спрашиваю тут, значит у меня нет возможности поехать показать и спросить, верно? иначе зачем бы я спрашивала
Значит у вас не будет и возможности поехать на ремонт. Такова реальность, которую вы игнорируйте.
Мне нужно просто знать цену за описанный ремонт и все. Ничего другого мне не нужно )
езжай с авто в Werkstatt со списком дефекта и там ты узнаешь примерно какая цена ремонта будет
заезжай сразу в несколько веркштат и сравнивай цену ,
хрустального шара нету
да и ауто уже старая ремонт не рентабелен скорее всего ,
какая цена твоего ауто сейчас и цена ремонта
Мне нужно просто знать цену за описанный ремонт и все. ... И поехать узнать сама я не могу.Пошагово:
1. Смотрим где к тебе ближайший дилер рено/ниссан
2. Берём тюф-берихт и фарцойгшайн.
3. Едем к ним
4. Спрашиваем костенвораншлаг за ремонт.
или ...
3. Делаем скан берихта и фц-шайна.
4. Звоним дилеру
5. Посылаем им по майлу всё что надо и
просим прислать обратно костенвораншлаг.
Это чертовски сложно ?
Это не сложно, но совершенно бессмысленно, ибо ни одна мастерская не даст никакого ценника без осмотра машины наяву.
Ну или возьмёт с потолка например 10 к€, ну чтобы наверняка уложится.
Пошагово: 1. Смотрим где к тебе ближайший дилер рено/ниссан
2. Берём тюф-берихт и фарцойгшайн.
3. Едем к ним
4. Спрашиваем костенвораншлаг за ремонт.
или ...
3. Делаем скан берихта и фц-шайна.
4. Звоним дилеру
5. Посылаем им по майлу всё что надо и
просим прислать обратно костенвораншлаг.
Это чертовски сложно ?
Откуда масло на моторе, как определить не глядя?
первый или последний секс в ней был и т.д.
неплохая у Вас память однако! :)))