Ford Mondeo Hybrid 2022?
Привет Всем, кто то ездит на таком? Поделитесь опытом плиз. У самого Mondeo Diesel 179 Ps, 2017 года. Доволен, но пробег уже под 130000 думаю поменять на посвежее.
Хотите вскочить в уходящий поезд? Я не знал, но оказывается Мондео теперь уже история https://www.auto-motor-und-sport.de/neuheiten/ford-mondeo-...
В Китае только еще живет, причем намного интереснее стал https://www.autozeitung.de/ford-mondeo-2022-preis-motoren-...
Хочется чего то новенького. Завтра поеду смотреть вот эту: https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3751614... По гибритам не в теме. Не знаю может какие проблемы с ними у Форда имеются.
Я брал на прокат в горы съездить, в общем багажник получается сильно маленький по высоте, и при езде по бану экоромии ни какой! А самое главное что не понравилось это ощущение как будто в багажник кирпичей положили, в повороте если порезвей закладывать , чувствуется что зад тяжелый.
вопрос ко всем,а какая экономия с этого гибрида?
Есть ли новые гибриды самозаряжалки?
Чтобы до работы доехать на бензине,а обратно на батарейке вернуться(100км) зарядив батаркйку по дороге от бензинового мотора?
Этого электромоторчика и батарейки в гибриде недостаточно, чтобы на них одних ездить. Обычно его используют для старта и низких скоростей. На полностью электрических машинах тоже максимальная эффективность электромотора где-то на скоростях до 100 км/ч. Ну а дальше у гибрида их обычно дохлый зажигательный мотор тянет - для поддержания скорости и небыстрого разгона достаточно.
Работает ли батарея при скорости 50-70 км на шнельке,или только до 30 км в городе? И какой толк от этой батареи тогда,лишний груз и расход увеличивается на автобане.
У меня батарея работает во всех режимах, 12 вольт хватает на долго. Расход бензина смешной, город 15-16, автобан 8-9 :)))
Чтобы до работы доехать на бензине,а обратно на батарейке вернуться(100км) зарядив батаркйку по дороге от бензинового мотора?
Есть Плагины, которые заряжают от розетки, но можно и от мотора - оутдендер к примеру, правда мне зарядить мотором акку не получилось, видимо мощи мотора/времени не хватило. Расход за 24 часа составил 8,9л + 2 зарядки акку
350-370 км проезжаю по бану на темпомате при скорости 100-120 км только на газу. Полная заправка 14-15 кг по 98 центов .
А что с расходом по городу? Или со средним расходом за год? Жизнь ведь не на автобане и только летом проходит 😉
100-120 км/ч это тошниловка, вроде же наездники зажигалок тошнителями по определению не являются... Или тут как всегда у них, между реальностью и желаемым пропасть лежит. 😁
И баллоны этого Seat Arona вмещают 13,8 кг (ADAC), так что 15 кг не должны поместится, или колонка обманывает.
По 98 центов у нас не видать. 1.11-1.30,-. Не говоря уже о том, что их просто мало и надо действительно специально куда-то ехать для заправки газом.
И что с Gasbehälterprüfung?
Про багажник я уже молчу:
"In Kauf nehmen muss der CNG-Fahrer, dass der Kofferraum durch die Gastanks unter dem Fahrzeug deutlich schrumpft. Die Erdgasversion kann laut Seat rund 120 Liter weniger einpacken als die Benziner-Varianten,"
машинка чисто для поездок на работу,на бане ограничение скорости 100 км почти везде. Газпрюфунг делается с тюфом за дополнительные са . 30-40 евро на 2 года. Зато заправка длится 30 сек,в отличии от электрички. И цены на метан держатся последние 10 -15 лет стабильно. В основном 14 кг залазиет в полный бак, один раз 15 кг заправил,может воздух хапанул. Комп показывает по городу 5-6 кг расход,но я в основном на бане.
Газпрюфунг делается с тюфом за дополнительные са . 30-40 евро на 2 года.
Я про Gasbehälterprüfung спрашивал, не про Gasprüfung. Это разные вещи. Узнайте, когда это надо делать и сколько это стоит.
Зато заправка длится 30 сек,в отличии от электрички.
А у меня 10 секунд на электричке. И ездить специально, как за газом, никуда не надо.
балоны тоже тюфлер проверяет,поэтому надо снимать обшивку самому и ехать на тюф без обшивки,конечно это не специальный осмотр,но всё же тюфлер осматривает на коррозию и тд.
Узнай ещё раз. Если я не ошибаюсь, то речь идёт о Druckprüfung. Это не Sichtprüfung, о чём ты говоришь.
"Betagtere Modelle mit älteren Gas-Stahltanks, die noch gemäß Druckbehälterverordnung genehmigt wurden, müssen alle fünf Jahre (oder, soweit sie korrosionsgeschützt im Fahrzeug untergebracht sind, alle zehn Jahre) vom TÜV geprüft werden. Das Intervall für Composite-Tanks aus Verbundwerkstoffen (etwa mit Kohlefaser verstärktes Aluminium) liegt – je nach Fahrzeugtyp – bei drei bis fünf Jahren. Die Tankprüfungen kosten bis zu 600 Euro, da hierfür ein Ausbau erforderlich ist."
https://www.adac.de/verkehr/tanken-kraftstoff-antrieb/alte...