Батареечники
Гутен Морген, камерады !
Мне вот интересно, есть у кого-нибудь
вразумительное объяснение тому, почему 75-80 % владельцев
батареечных повозок, вне зависиморсти от марки, модели и цены,
ползут утром в понедельник 80-100-120 км/ч
при разрешённых 100 - 120 - ... без ограничений ???
Как же задолбали эти батареечные эко-бевустные ... тормозные "нетрадиционные редиски"
Нахрена, купив авто, которое "влупляет к звёздам за 2,5 секунды со светофора"
ползти потом 100-120 ... на автобане ???
Шо, на выходных цене "за свет" была выше и в понедельник утром все едут на работу
на на 35% заряженной батарейке ???
Зачем этот тупорылый "шпар-модус", к тому же ещё и опасный для
других участников движения ??? Или после покупки "батарейки" мозги охреневают
от суммы выкинутойнах в угоду зелёной истерии и мозг начинает
бессознательно стараться
"не топить" в надежде сэкономить последние 15 центов ?
Нет, я обычно спокоен и расслаблен, но сегодня это был реальный кошмар,
опять поезда бастуют ??? Вроде нет ... Откуда сегодня така куча эко-долб**бов
с утра на дорогах ? Или у вас не так было ?
Нахрена, купив авто, которое "влупляет к звёздам за 2,5 секунды со светофора" ползти потом 100-120 ... на автобане ???
Потому что со светофора "пуляешь" за пару секунд, а по "автобаму" надо катить пару часов. Расход, батенька, расход.
Но соглашусь, без явной причины ползти 80кмч при разрешенных 100 - ссаное днищще.
Расход, батенька, расход.
Дык он и на норм. авто - расход, однако
езда по типу "ссаное днищще" по моим наблюдениям характерна
именно для батереечников
Ну ладно бы там фиатик 500-й или ФВ-ап и иже с ними (электро), но блин
даже на "флагмане" от "безумного Маска" с батарейкой о полтонны кило, они всё равно едут как
хз кто
Откуда сегодня така куча эко-долб**бов
с утра на дорогах ? Или у вас не так было ?
Куча экономистов долбо..бов как раз таки у меня постоянно под колёсами путаются на своих зажигалках. Около 90% тошнят 100-110-120 км/ч при отсутствии ограничений. Только вчера и позавчера накрутили около 700 км по автобанам, задолбали просто. Если бы они ещё хоть ускорялись бы при обгонах таких же долбо.. бов, но нет, топливо дорогое...
А так как зажигалок на дорогах намного больше чем электричек, то мои страдания намного больше твоих 🤣
Кстати, вчера зарядился по 1 центу/кВтч => 100 км стоят 20 центов. Ляпота.
Возможно ты относишься к тем 20% батареечников, кто ещё не забыл,
что там где 100 надо 100 и ехать, но остальные 80% ... полный кошмар,
и ты мне тут хоть что пиши, у меня совсем другие наблюдения,
особенно по утрам, когда "все едут на работу". Единицы батареечников едут
как положено, остальные тошнят до блевотины
Кстати, вчера зарядился по 1 центу/кВтч => 100 км стоят 20 центов. Ляпота.
переплатил.... есть бесплатные зарядки.
Возможно ты относишься к тем 20% батареечников, кто ещё не забыл,
что там где 100 надо 100 и ехать, но остальные 80% ... полный кошмар,
неожиданно вспомнили в понедельник утром что машина не заряжена.... а спрогнозировать пробки утром - еще то занятие..... не знают когда доберутся и сколько надо что бы доехать до зарядки на работе.
езда по типу "ссаное днищще" по моим наблюдениям характерна именно для батереечников
Я бы сказал, что осторожничать склонны водители преклонного возраста. Простим же им! А тупить могут все, вне зависимости от типа двигателя.
осторожничать склонны водители преклонного возраста.
Да. Но они как правило дальше булочной на новыx СЛК не ездят,
а уж "на работу" по автобану и иже с ним и подавно.
неожиданно вспомнили в понедельник утром что машина не заряжена.... а спрогнозировать пробки утром - еще то занятие..... не знают когда доберутся и сколько надо что бы доехать до зарядки на работе.
Я всё больше убеждаюсь, что ты не имеешь опыта с электричкой. Иначе знал бы, что в пробках потребление энергии ничтожное и ни на что особо не влияет.
Ну постою я в пробке полчаса, израсходую на отопление 0,5 кВтч. Где проблема?
ползут утром в понедельник 80-100-120 км/ч
Зима, брат, зима! :)) Лучше плохо и медленно ехать, чем мёрзнуть! :))
осторожничать склонны водители преклонного возраста.Да. Но они как правило дальше булочной на новыx СЛК не ездят,
Но им часто не спится и поэтому они могут запросто ехать за булочками в час пик, когда люди на работу едут.
Я всё больше убеждаюсь, что ты не имеешь опыта с электричкой.
Иначе знал бы, что в пробках потребление энергии ничтожное и ни на что особо не влияет.
Исходя из наблюдений именно этого опыта нет у
80% владельцев этих чудо-повозок.
Но им часто не спится и поэтому они могут запросто ехать за булочками в час пик, когда люди на работу едут.
Бывает. Редко, но бывает. Но они всё равно "не в прицеле", т.к. как правило на новых
СЛК нет "Е" на номерном знаке...
В отношении же остальных эко-балбесов у меня несколько
другое мнение.
Я всё больше убеждаюсь, что ты не имеешь опыта с электричкой.
я знал что ты предал меня анафеме, за отсуствие слепой веры.
Ну постою я в пробке полчаса, израсходую на отопление 0,5 кВтч.
можно полностью выключиться - тогда экологичнее будет.
только в пробке не только стоишь..... а много тратишь на трогание и разгон машины, потом правда тормозишь... и так может быть больше полчаса...
Я всё больше убеждаюсь, что ты не имеешь опыта с электричкой.
Иначе знал бы, что в пробках потребление энергии ничтожное и ни на что особо не влияет.Исходя из наблюдений именно этого опыта нет у
80% владельцев этих чудо-повозок.
Я тебе честно скажу, что там пропорционально столько же идиотов, как и на зажигалках. Там для Aufklärungsarbeit непочатый край. Но боюсь, что не поможет, так как идиотизм и эгоизм не лечаться.
Например вчера подезжаю на зарядку. Есть шнурок на 300 кВт, есть на 150 кВт и есть на 100 кВт.
Стоит один iD3. Он может заряжаться обычно < 100 кВт.
Но он занимает обязательно шнурок на 300 кВт, хотя на шнурке со 100 кВт он точно так же быстро зарядился бы. А я могу 240 кВт заряжать, но из-за этого идиота пришлось взять 150 кВт.
Я тебе честно скажу, что там пропорционально столько же идиотов, как и на зажигалках.
"EV верующие" еще веруют что Землю спасают....
а этот аргумент жжет внутри и распирает что бы поделиться со всеми, указать на их уникальность и важность сего действия.
А я могу 240 кВт заряжать, но из-за этого идиота пришлось взять 150 кВт.
когда встречаются два EV верующих - оба обязательно правы,
но не стоит "выносить мусор" из избы EV, это ведет к раздорам.
ты ему указал на плохое поведение или только с нами делишься?
ты ему указал на плохое поведение или только с нами делишься?
А сколько таких, которые паркуются на местах для подкачки шин и уходят по делам?
Батареечников ?
Мне такие пока за всё время не попадались :)))