Помогите выбрать SUV
Spurassistent во первых не держит машину по центру полосы (в отличие от МВ), а как-бы цепляется за линию разметки/обочину и немного её там удерживает
и у ВАГ и других производителей есть два вида ассистентов: тот, что ты описал, и тот который держит машину в середине полосы.
Есть Lexus RX, гибрид.
Расход в городе летом - 7,5.
Зимой - 9,5 самый большой.
90 процентов поездок город.
Раз в году - поездка в отпуск.
Может два раза.
По трассе расход - 9,5.
При этом, еду в потоке или чуть быстрее.
Мне интереснее расход в городе.
Разовые поездки по трассе я переживу.
Комфорт я думаю с Passat не сравнится. Да и 6 цилиндров тоже.
По надёжности наверное Lexus получше будет.
Я тоже селонялся к тому что это контактная проблема. Думал надо со стороны радиатора подлазить. Стал смотреть, снял абдекунг сверху там все закрыто, дальше разбирать не стал. Понял что вряд-ли предусмотрено для этого всю морду разбирать и всё вернул на свои места. У Тигуана датчик в эмблему встроен. Надо будет картинки поискать, разбираться ли она вообще снаружи
и у ВАГ и других производителей есть два вида ассистентов: тот, что ты описал, и тот который держит машину в середине полосы.
Я когда попробовал абштанд и шпур ассистенты на тигуане, вспоминаю про обычный только в снег, когда пропадает все сразу
, ну что бы не задублировать с каким нибудь красным треугольником на панели?! Когда ливень или снежок бывало, что вдруг жопа передней машины приближается, но сигнала о затыке датчика еще нет
. Но в общем работой доволен, но что стоило бы брызгалку на сенсор, как на стекло прикрепить?
Кстати, шпур на тиге - настраиваемый в меню, там либо по краю, либо в середине можно выбрать, я поставил на середину и все четко держит, а вот на ТКроссе
жены выбора нет, ![]()


