Вход на сайт
Куда ставить новую зимнюю резину?
NEW 19.10.05 17:55
Всем привет! Купил два новых зимних колеса. Есть ещ╦ два, которые уже 2 сезона отъездили но практически не видно износа. И вот вопрос на какую ось ставить совсем новую а на какую ту на которой ездил? Машина заднеприводная, есть ESP и ABS. Коробка автомат? Вроде ходят мнения что новую лучше назад ставить? А какие будут мнения у вас?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
NEW 19.10.05 18:28
Если есть,где буксовать,то на ведущую .
но на поворотах,лучше,когда дорогу "хватает" хорошая резина спереди....
Я бы поставил на переднюю.
При торможении,перед "лучше" тормозит.
А выбирать,что лучше,пробуксовать или не вписаться в поворот.лучше уж побуксовать.
но на поворотах,лучше,когда дорогу "хватает" хорошая резина спереди....
Я бы поставил на переднюю.
При торможении,перед "лучше" тормозит.
А выбирать,что лучше,пробуксовать или не вписаться в поворот.лучше уж побуксовать.
NEW 20.10.05 10:36
в ответ alfa-vit 19.10.05 21:48
Написали же выше - почему на передок. У него горы такие, что он только вверх ездит?
Самый критический момент - это когда машина тормозит. В этот момент у нее больше нагружается передняя ось и эффективность торможения во многом зависит от качества колес спереди. Чем лучше сцепление этих самых передних колес с дорогой - тем больше шансов успеть затормозить вовремя и не попасть в аварию.
Так же (уже было сказано выше) - можно потерять поворот из-за плохого сцепления передних колес с дорогой. Опять же вперед надо ставить более хорошие колеса.
А передний или задний привод - это дело десятое в этом смысле.
Удачи!
Андрей
Самый критический момент - это когда машина тормозит. В этот момент у нее больше нагружается передняя ось и эффективность торможения во многом зависит от качества колес спереди. Чем лучше сцепление этих самых передних колес с дорогой - тем больше шансов успеть затормозить вовремя и не попасть в аварию.
Так же (уже было сказано выше) - можно потерять поворот из-за плохого сцепления передних колес с дорогой. Опять же вперед надо ставить более хорошие колеса.
А передний или задний привод - это дело десятое в этом смысле.
Удачи!
Андрей
NEW 20.10.05 10:56
в ответ andreas001 19.10.05 17:55
Ещ╦ один довод в пользу установки на передок- это то, что, не да╦ бог ,на ходу у тебя лопнет колесо.....
Поэтому, лучшую резину на передние, управляемые кол╦са. Тем более, ты пишешь протектор на старой резине практически не изношен. Это означает, никакого влияния на тормозную динамику и буксование
при старте(тем более автомат) не будет.
Поэтому, лучшую резину на передние, управляемые кол╦са. Тем более, ты пишешь протектор на старой резине практически не изношен. Это означает, никакого влияния на тормозную динамику и буксование
при старте(тем более автомат) не будет.
NEW 20.10.05 12:54
в ответ andreas001 19.10.05 17:55
На правую сторону новые, налевую старые. Стоп или наоборот
.
дело на 15 минут, поставьте на передок, поездите, непонравить, переставьте.
Сами определите.
А реально до за.....ницы, кто то правильно написал, разница есть если если одни лысые, другие нормальные, а так..........
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
дело на 15 минут, поставьте на передок, поездите, непонравить, переставьте.
Сами определите.
А реально до за.....ницы, кто то правильно написал, разница есть если если одни лысые, другие нормальные, а так..........
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 20.10.05 15:31
в ответ Zadumchiviy 20.10.05 10:36
Полносью согласен,что на передние лучше.Но не согласен,что всегда.
я написал,что" можно рассмотреть вопрос о филейной части".
Я в Москве,например,за задний привод ставлю лучшую резину,так как мне важнее утром выехать от дома,а не толкать машину из снега.
И в гористой местности,лучше не буксовать на подъеме,а при спуске все зависит от тебя,поакуратней,потише...но ты будешь ехать,а ждать под горой.
еще раз замечу,что лучше вперед,но не всегда

я написал,что" можно рассмотреть вопрос о филейной части".
Я в Москве,например,за задний привод ставлю лучшую резину,так как мне важнее утром выехать от дома,а не толкать машину из снега.
И в гористой местности,лучше не буксовать на подъеме,а при спуске все зависит от тебя,поакуратней,потише...но ты будешь ехать,а ждать под горой.
еще раз замечу,что лучше вперед,но не всегда
NEW 20.10.05 20:02
в ответ zuborevyury 20.10.05 10:56
.........Ещ╦ один довод в пользу установки на передок- это то, что, не да╦ бог ,на ходу у тебя лопнет колесо..........
-----------------------------------------------
это распространненное заблуждение, на задней оси должна быть лучшая резина, в крайнем случае
передок еще можно "поддержать" рулем, а задок никак.
Это не мое личное мнение, это официальная версия.
Большинство мне не поверит, кто не верит - может поинтересоваься в таких организациях, как -
<ADAC, DEKRA, TÜV> они сделали очень много практических тестов.
-----------------------------------------------
это распространненное заблуждение, на задней оси должна быть лучшая резина, в крайнем случае
передок еще можно "поддержать" рулем, а задок никак.
Это не мое личное мнение, это официальная версия.
Большинство мне не поверит, кто не верит - может поинтересоваься в таких организациях, как -
<ADAC, DEKRA, TÜV> они сделали очень много практических тестов.
NEW 20.10.05 22:53
в ответ lew13 20.10.05 20:02
http://oldmodels.narod.ru/html/driving_shina.htm
http://icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=282
А про то, что при лопнувшем переднем колесе управлять проще, чем при заднем - это сказки...
Удачи!
Андрей
http://icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=282
А про то, что при лопнувшем переднем колесе управлять проще, чем при заднем - это сказки...
Удачи!
Андрей
NEW 20.10.05 23:20
в ответ lew13 20.10.05 20:02
это распространненное заблуждение, на задней оси должна быть лучшая резина, в крайнем случае
передок еще можно "поддержать" рулем, а задок никак.
Все правильно.это когда у машины нет АВС.....пустая....
Товарищ сверху,отметил,что есть и чуть-чуть больше.А так ,конечно,как жигули, перед скрипит жопа в разные стороны от страха.
передок еще можно "поддержать" рулем, а задок никак.
Все правильно.это когда у машины нет АВС.....пустая....
Товарищ сверху,отметил,что есть и чуть-чуть больше.А так ,конечно,как жигули, перед скрипит жопа в разные стороны от страха.
NEW 21.10.05 10:54
в ответ andreas001 19.10.05 17:55
я бы не передок поставил. Во-первых, тяжесть автомобиля большую часть времени эксплуатации больше распределена на переднюю ось, во-вторых, при торможении с учетом инерции нагрузка больше ложиться на переднюю ось. Ну, и при поворотах передние колеса быстрее изнашиваются.
NEW 22.10.05 13:17
в ответ andreas001 19.10.05 17:55
Спасибо всем за мнения.
Скорее всего буду ставить на пер╦д из следующих соображений:
1 Впереди износ ид╦т на много быстрее чем сзади из за веса мотора и из за того что рул╦м часто крутить приходится.
2 Т.к. коробка автомат то мотор учавствует в торможении до самой остановки и получается очень большая нагрузка на передние кол╦са(особенно чувствуется на снегу).
3 Живу не в гористой местности и при трогании с места проблем не должно быть да ещ╦ и ESP не да╦т кол╦сам буксовать
Правда вот тут специалисты советуют поставить на задние кол╦са:
Es gibt zwei Standpunkte √ erstens: die griffigeren Räder auf die Hinterachse, denn die ist verantwortlich für Richtungsstabilität. Das bedeutet mehr Sicherheit, weil der Wagen nicht so schnell aufschwimmt. Zweitens: Reifen mit mehr Profil auf die Vorderachse. Sie laufen bei Nässe als Erste durchs Wasser, "räumen" die Straße für die Hinterachse. AUTO BILD-Testchef Peter Oberndorfer: "Da beide Möglichkeiten Vor- und Nachteile haben, sollten die Räder mit mehr Profil auf die Antriebsachse kommen. So nutzen die Reifen gleichmäßig ab."
Скорее всего буду ставить на пер╦д из следующих соображений:
1 Впереди износ ид╦т на много быстрее чем сзади из за веса мотора и из за того что рул╦м часто крутить приходится.
2 Т.к. коробка автомат то мотор учавствует в торможении до самой остановки и получается очень большая нагрузка на передние кол╦са(особенно чувствуется на снегу).
3 Живу не в гористой местности и при трогании с места проблем не должно быть да ещ╦ и ESP не да╦т кол╦сам буксовать
Правда вот тут специалисты советуют поставить на задние кол╦са:
Es gibt zwei Standpunkte √ erstens: die griffigeren Räder auf die Hinterachse, denn die ist verantwortlich für Richtungsstabilität. Das bedeutet mehr Sicherheit, weil der Wagen nicht so schnell aufschwimmt. Zweitens: Reifen mit mehr Profil auf die Vorderachse. Sie laufen bei Nässe als Erste durchs Wasser, "räumen" die Straße für die Hinterachse. AUTO BILD-Testchef Peter Oberndorfer: "Da beide Möglichkeiten Vor- und Nachteile haben, sollten die Räder mit mehr Profil auf die Antriebsachse kommen. So nutzen die Reifen gleichmäßig ab."
NEW 22.10.05 13:50
Это кто-ж до юза-то тормозит, a !? На то ABS и придумали, чтоб колёса накатом почти до полной остановки шли. Вот и вылетают такие "умники" в гололёд на середину перекрёстка с 4-я заблокированными колёсами!
в ответ Zadumchiviy 20.10.05 10:36
В ответ на:
Самый критический момент - это когда машина тормозит. В этот момент у нее больше нагружается передняя ось и эффективность торможения во многом зависит от качества колес спереди. Чем лучше сцепление этих самых передних колес с дорогой - тем больше шансов успеть затормозить вовремя и не попасть в аварию.
Самый критический момент - это когда машина тормозит. В этот момент у нее больше нагружается передняя ось и эффективность торможения во многом зависит от качества колес спереди. Чем лучше сцепление этих самых передних колес с дорогой - тем больше шансов успеть затормозить вовремя и не попасть в аварию.
Это кто-ж до юза-то тормозит, a !? На то ABS и придумали, чтоб колёса накатом почти до полной остановки шли. Вот и вылетают такие "умники" в гололёд на середину перекрёстка с 4-я заблокированными колёсами!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 22.10.05 13:55
У всех комби задние изнашиваются быстрее. В шиномонтажке механик посоветовал чушку чугунную килограм на 50в багажнике возить!
в ответ andreas001 22.10.05 13:17
В ответ на:
1 Впереди износ идёт на много быстрее чем сзади из за веса мотора
1 Впереди износ идёт на много быстрее чем сзади из за веса мотора
У всех комби задние изнашиваются быстрее. В шиномонтажке механик посоветовал чушку чугунную килограм на 50в багажнике возить!
В ответ на:
и из за того что рулём часто крутить приходится.
А надо крутить рулём лишь когда машина в движении. Тогда и износ уменьшитсяи из за того что рулём часто крутить приходится.
Э-эх!! Да пошло оно .... !






