Правильно продать машину на номерах?
ты бабочка-однодневка что ли? Уже забыл, что утверждал?
Без страховки машина тогда, когда она снята с учёта, но на ней всё равно едут.
Ещё раз, возврат денег после продажи НО до снятия машины с учёта чисто в правовом смысле не говорит о том, что машина потеряла страховку.
я этого и не говорил.
Договор страхования переходит на покупателя.
Если эта машина совершит аварию, то страховка будет вынуждена платить.
аварию совершает не машина, а водитель
Страховая компания конечно заплатит, только меня, уведомившего ее о продаже ТС, это уже не касается.
ты бабочка-однодневка что ли? Уже забыл, что утверждал?
Без страховки машина тогда, когда она снята с учёта, но на ней всё равно едут.
Ты слепой? Там где-то стоит слово "только"?
Ещё раз, возврат денег после продажи НО до снятия машины с учёта чисто в правовом смысле не говорит о том, что машина потеряла страховку.я этого и не говорил.
Договор страхования переходит на покупателя.
Если эта машина совершит аварию, то страховка будет вынуждена платить.аварию совершает не машина, а водитель
Страховая компания конечно заплатит, только меня, уведомившего ее о продаже ТС, это уже не касается.
Это естественно и миллион раз было сказано, что SF-Klasse продавца в этом случае не страдает.
Но, как я уже приводил ссылки, за саму стоимость страховки несут "ответственность" оба, это и есть gesamtschuldnerisch. Другое дело, что при небольших сроках до снятия машины с учёта, страховки кулантно закрывают на это глаза. Но теоретически могут требовать сначала с покупателя, а если он не платит, то с продавца.
Ты там определись уже: у меня проблема будет, если покупатель совершит аварию или не захочет платить взносы.
Но, как я уже приводил ссылки, за саму стоимость страховки несут "ответственность" оба, это и есть gesamtschuldnerisch. Другое дело, что при небольших сроках до снятия машины с учёта, страховки кулантно закрывают на это глаза.
Твои ссылки меня не интересуют.
О каких «небольших сроках» ты говоришь? Я тебе привел пример о том, как оно работает. Хук возвращает деньги ещё до того, как машина будет переоформлена. Сколько на ней будет ездить покупатель - день или два месяца - она не знает.
Ты там определись уже: у меня проблема будет, если покупатель совершит аварию или не захочет платить взносы.
Это просто разные вещи. Твои SF-Klasse не пострадает => этой проблемы нет. Сто раз уже сказано было.
Но даже если покупатель никаких аварий не сделает, а просто не снимет машину с учёта, то произойдёт следующее, что уже станет твоей проблемой:
- через Х-недель страховка поймёт, что деньги не идут и машина с учёта не снята.
- тебе пришлют письмо с просьбой о разъяснении.
- ты ответишь, что ты якобы ни при чём и машину продал.
- страховка оповестит тебя и Zulassungsstelle о прекращении страховой защиты.
- Zulassungsstelle будет заниматься Zwangsstilllegung за твой счёт.
- так как эта катавасия будет продолжаться не пару недель, а несколько месяцев, то страховка вряд-ли будет ещё кулантна и потребует взносы за это время с тебя.
Если для тебя это не проблемы, то флаг в руки. Я мои машины на моих номерах никогда не отдаю. Билет на поезд для покупателя < 50,- не стоит даже близко с возможным риском для меня. Если покупатель хочет мою машину, то тогда он купит билет и приедет ещё раз.
О каких «небольших сроках» ты говоришь? Я тебе привел пример о том, как оно работает. Хук возвращает деньги ещё до того, как машина будет переоформлена. Сколько на ней будет ездить покупатель - день или два месяца - она не знает.
Ты пытаешься твой опыт с HUK перенести на все страховки, а это неправильно.
Я же говорю об общем понятии, как по логике и закону.
И следующий момент: конечно HUK знает, когда машина будет снята с учёта. Это же стоит в Veräußerungsanzeige. Вот что будет потом, если машину всё же не снимут с учёта, я тебе уже написал.
И я лично знаю, что у той же HUK24 кулантность кончается тоже.
Ты пытаешься твой опыт с HUK перенести на все страховки, а это неправильно.
вот именно, у меня опыт, а у тебя страшилки из интернета.
И следующий момент: конечно HUK знает, когда машина будет снята с учёта. Это же стоит в Veräußerungsanzeige.
снова фантазии - ничего там не стоит, а если бы и стояло - обещать не значит жениться.
Но даже если покупатель никаких аварий не сделает, а просто не снимет машину с учёта, то произойдёт следующее, что уже станет твоей проблемой:- через Х-недель страховка поймёт, что деньги не идут и машина с учёта не снята.- тебе пришлют письмо с просьбой о разъяснении.- ты ответишь, что ты якобы ни при чём и машину продал.- страховка оповестит тебя и Zulassungsstelle о прекращении страховой защиты. - Zulassungsstelle будет заниматься Zwangsstilllegung за твой счёт.
и опять фантазии.
Я тебе описал, как этот процесс исполняется, если машина не будет снята с учёта вообще.
Если твоя душа правду не принимает, то это не моя проблема.
