Про лизинг
первый раз купил новую за наличные. И сразу понял какая эта глупость покупать новьё. После этого только б/у, и ни разу не пожалел.
если, например я, дам вам деньги на машину - вы тоже купите б/у или новую ?
И купить полугодовалую-годовалую-Vorführwagen-Tageszulassung. Не стоит просто заказывать новую с финансовой точки зрения...если конечно не хочется просто выкинуть деньги на хотелки.
Так и запишем: даже если новая стоит не дороже/похоже чем Vorführwagen etc., то новую не покупаем из принципа.
Или всё же будем на реальные новые цены сначала смотреть?
Ну хорошо, я за 2022-2023 сменил 3 машины
Началось...зачем тягаться с Außendienstler? Я с января 2022го езжу на 10ой машине, такое время было, поменял работу. Из них на трёх - дольше трёх месяцев, на двух - по полгода. Плюс два разных за это время частных Zweitwagen.
А вот когда такое говорят, то таких людей без своего мнения можно только пожалеть.
Это сейчас к чему было? Коллеги по работе, которые тоже время от времени меняют машины, имеют точку зрения, совпадающую с моей.
Так и запишем: даже если новая стоит не дороже/похоже чем Vorführwagen...странно, а ведь иногда производил впечатление адекватного человека.
Тогда всё же рекомендую перед покупкой взглянуть на действительные цены новых автомобилей (не из каталога) и на Tageszulassung (что по сути тоже новая машина, но формально уже нет) и сравнить их с ценами на действительно подержанные, типа Vorführwagen/Jahreswagen.
В зависимости от дилера и модели у меня получалось в последнии 1-2 года так, что новая/Tageszulassung была не дороже и даже дешевле.
Я понимаю, что если вы в Außendienst, то вы вопросом покупки машины не интересуетесь. Но не надо проталкивать высказывание "новая машина всегда самое дррогое" как догму.
Тогда всё же рекомендую перед покупкой взглянуть на действительные цены новых автомобилей (не из каталога) и на Tageszulassung (что по сути тоже новая машина, но формально уже нет) и сравнить их с ценами на действительно подержанные, типа Vorführwagen/Jahreswagen.
В зависимости от дилера и модели у меня получалось в последнии 1-2 года так, что новая/Tageszulassung была не дороже и даже дешевле.
пишет один и тот же человек 
 
Самое дорогое это Wertverlust. Если купишь машину за 40 k€+, то за первый год потеряешь около 10 к€.
Напрашивается вопрос)
Что выберете, новый Запор или годовалый Мерседес?
😅
Выбор надо делать по кошельку. Мерседес он и в обслуживании стоит дороже, это почему-то многие забывают, а потом ноют.
я в 22-23 годах купил четыре новые машины. Было дешевле или не дороже, чем подержанные годовалые, естественно что одинаковые модели.
Так что опыт сравнения цен есть.
Единственное неудобство было, что пришлось забирать некоторые за 400-500 км. Но овчинка выделки стоила и билеты на поезд не очень дорогие.
Выбор надо делать по кошельку. Мерседес он и в обслуживании стоит дороже, это почему-то многие забывают, а потом ноют.
я в 22-23 годах купил четыре новые машины. Было дешевле или не дороже, чем подержанные годовалые, естественно что одинаковые модели.
Так что опыт сравнения цен есть.
Единственное неудобство было, что пришлось забирать некоторые за 400-500 км. Но овчинка выделки стоила и билеты на поезд не очень дорогие.
Ну так каков будет выбор?
Тут действительно цитаты говорят сами за себя (все - твои, кроме первой, чтобы было понятно, о чём речь):
Интересно мнение людей кто брал новую машину и какие расходы на сервис и страховку?
Самое дорогое это Wertverlust
А потом:
даже если новая стоит не дороже/похоже чем Vorführwagen
Новая машина по определёнию (причём, которое ты, судя по всему, поддерживаешь) не может стоить столько же или тем более меньше, чем стоит ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ машина, но уже с регистрацией. Исключения с салоном в глухой деревне и покупателями глубоко пенсионного возраста не в счёт. Равно как и какие-нибудь раритеты. А, ну и да, я вот только этим летом искал (и нашёл) Zweitwagen, так что, с ситуацией цен знаком.
Новая машина по определёнию (причём, которое ты, судя по всему, поддерживаешь) не может стоить столько же или тем более меньше, чем стоит ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ машина, но уже с регистрацией.
Может. Ещё раз, всё зависит от конкретной ситуации, дилера, местности итд. Тут роль и время ожидания играет. И некоторым дилерам надо план по продаже новых машин выполнять, а на подержанные нет.
Я лично брал недавно 3 новых и одну Tageszulassung без километров. Свежие подержанные в моём районе +/- 100 км стоили столько же, и даже слегка дороже.
Tageszulassung
Смотрим выше про регистрацию.
Свежие подержанные в моём районе +/- 100 км стоили столько же, и даже слегка дороже.
Так ты ж тут, ко всему прочему, со своими электричками и бонусами за наш счёт мудришь...Народ давно на этом зарабатывает.
Что только не придумают, чтобы впарить авто.
уже начали пытать что бы подписали купчую или еще добровольно подписываются ?
Самый крутой маркетолог был Г.Форд, типа лучшая машина это новая машина))
был прав для своего времени.
Как говорил Генри Форд, «Лучшая машина- это новая машина». Это утверждение было правильно для того времени, в котором он жил. Тогда в автопроме шел постоянный прогресс. С каждым годом машины становились все более надежными, экономичными, комфортными и так далее.

