русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Прицеп и лошади

3090  1 2 3 4 alle
Bigbolt26 коренной житель24.10.23 13:18
Bigbolt26
NEW 24.10.23 13:18 
in Antwort Не Ваша совесть 16.10.23 16:49
зачем качество, если колхозников и нищебродов ,вроде вас,копейки из массы. Сколько из потребителей катает авто по 300-400 ккм??? Так нах ему заморачиваться из-за кучки гопников?

всё верно, премиум марки в основной массе в лизинге, а потом распродают через автохаузы всем желающим.

#41 
Bigbolt26 коренной житель24.10.23 13:19
Bigbolt26
NEW 24.10.23 13:19 
in Antwort schlak 22.10.23 21:57
ренаульт

мусью хранцуз !?хаха

#42 
Bigbolt26 коренной житель24.10.23 13:26
Bigbolt26
NEW 24.10.23 13:26 
in Antwort Не Ваша совесть 24.10.23 10:12
Чтобы сдвинуть грузовик, можно и 50 кубовый мопед взять

#43 
Carlsson124 коренной житель24.10.23 14:08
Carlsson124
NEW 24.10.23 14:08 
in Antwort Kot_Basilio 24.10.23 13:10
для автомобиля только мощность важна

Тогда объясни, почему 1.9 TDI Ауди, тянет гораздо охотнее чем 1,6 бензиновая, хотя лошадей одинаково, и максимальная паспортная скорость у них одинаковая???

#44 
Kot_Basilio патриот24.10.23 14:21
NEW 24.10.23 14:21 
in Antwort Carlsson124 24.10.23 14:08
для автомобиля только мощность важна

Тогда объясни, почему 1.9 TDI Ауди, тянет гораздо охотнее чем 1,6 бензиновая, хотя лошадей одинаково, и максимальная паспортная скорость у них одинаковая???

Это не так. Во первых, мощность 1,9 TDI запросто выше (115-160 PS), чем у атмосферного двигателя в 1,6 литра (75-90 PS ?)

А во вторых, просто надо пользоваться коробкой правильно и переключится на одну/две передачи вниз на бензиновом двигателе, так как его можно/нужно крутить выше, чем TDI, что передаточные числа в коробке и отображают. И тогда он тоже едет быстро.


Ещё раз, ты не понял, что такое мощность и как туда входит крутящий момент и обороты.

#45 
Carlsson124 коренной житель24.10.23 15:43
Carlsson124
NEW 24.10.23 15:43 
in Antwort Kot_Basilio 24.10.23 14:21, Zuletzt geändert 24.10.23 15:55 (Carlsson124)

Это именно так, как бы тебе это было неудобно. Я взял за пример именно А3 8l, или A4, (моторы всё равно одинаковые), так 1.9 TDI 100 л.с значительно тяговитее такой же Ауди (или Гольфа) с 1,6 бензиновым 100л.с. при этом имеют примерно одинаковую максимальную скорость.

А 130 сильные дизельные Ауди, не уступают на разгоне 150 сильным бензиновым, и лишь чуть чуть (1,5 секунды) уступают 180 сильным 1,8 турбо???

#46 
Carlsson124 коренной житель24.10.23 15:46
Carlsson124
NEW 24.10.23 15:46 
in Antwort Kot_Basilio 24.10.23 14:21
надо пользоваться коробкой правильно и переключится на одну/две передачи вниз на бензиновом двигателе,

Ты это расскажи заводским тестфарерам, которые замеряют параметры на полигоне, и потом пишут результаты в тех. характеристиках 😂

ТО есть по твоему они не умеют пользоваться коробкой??? 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️😅

#47 
Kot_Basilio патриот24.10.23 16:05
NEW 24.10.23 16:05 
in Antwort Carlsson124 24.10.23 15:43

Это именно так, как бы тебе это было неудобно. Я взял за пример именно А3 8l, или A4, (моторы всё равно одинаковые), так 1.9 TDI 100 л.с значительно тяговитее такой же Ауди (или Гольфа) с 1,6 бензиновым 100л.с. при этом имеют примерно одинаковую максимальную скорость.

Не звизди, а приводи конкретные ссылки на конкретные технические данные автомобилей, которые хочешь сравнить. И негоже сравнивать А3 и А4, так как это разные по весу машины.

Намёк понят?

То есть, машина в одном кузове должна быть и одного веса.


А 130 сильные дизельные Ауди, не уступают на разгоне 150 сильным бензиновым, и лишь чуть чуть (1,5 секунды) уступают 180 сильным 1,8 турбо???

Хорошо посмеялся я. Чуть-чуть ты это называешь? 1,5 секунды это вечность уже почти на 100 км/ч: 42 метра.


#48 
Kot_Basilio патриот24.10.23 16:12
NEW 24.10.23 16:12 
in Antwort Carlsson124 24.10.23 15:46
надо пользоваться коробкой правильно и переключится на одну/две передачи вниз на бензиновом двигателе,

Ты это расскажи заводским тестфарерам, которые замеряют параметры на полигоне, и потом пишут результаты в тех. характеристиках 😂

ТО есть по твоему они не умеют пользоваться коробкой??? 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️😅

Ещё раз, если передаточное числа в коробке на всех передачах подобраны правильно с использованием полного диапазона оборотов двигателя, то машины с одинаковой мощностью и весом будут разгоняться одинаково, хоть дизель, хоть бензин.

Это просто физика, которую ты пытаешься по новой написать 🤣


Другое дело, что есть варианты, когда передаточное числа на разных передачах подбирают в угоду например экономии. Тогда любой мотор можно такими "длинными" передачами "задушить" и разгоняться машина будет плохо. Всё опять же в соответствии с физикой.



#49 
Carlsson124 коренной житель24.10.23 17:09
Carlsson124
NEW 24.10.23 17:09 
in Antwort Kot_Basilio 24.10.23 16:05
е звизди, а приводи конкретные ссылки на конкретные технические данные автомобилей

Возьми да посмотри онлайн, марки модели я тебе назвал, целый анжанер, может и сам сумеешь найти. 😅

Полторы секунды, - а ничО, что разница в 50 лошадей???

#50 
Kot_Basilio патриот24.10.23 17:55
NEW 24.10.23 17:55 
in Antwort Carlsson124 24.10.23 17:09
Полторы секунды, - а ничО, что разница в 50 лошадей???

Ну так посчитай. Формулу для равноускоренного движения найдёшь?

А 50 л.с. для 1,5 секунд это нормально.


Вот как пример две одинаковые машины, только та со 170 л.с. весит на 110 kg меньше:


"Die zuerst getestete Version mit 229 PS und Hinterradantrieb beschleunigt völlig ausreichend flott in 7,3 Sekunden auf Tempo 100, der Basismotor mit 170 PS und ebenfalls Heckantrieb schafft diese Übung in 8,5 Sekunden."

Разница в 1,2 секунды, при этом разница в 59 л.с. и более мощная машина весит на 110 кг больше.


У меня такая же, но с 325 л.с. и ещё на 80 кг больше веса: 5,2 секунды.

То есть, на 96 л.с. больше и на 2,1 с быстрее (но и на 80 кг тяжелее).


#51 
AlexM77 патриот24.10.23 18:41
AlexM77
NEW 24.10.23 18:41 
in Antwort Carlsson124 24.10.23 15:43

А 130 сильные дизельные Ауди, не уступают на разгоне 150 сильным бензиновым, и лишь чуть чуть (1,5 секунды) уступают 180 сильным 1,8 турбо???


Вертолёт, мож хватит улыб, ну там же дофига тонкостей, передаточное отношение, удачное, неудачное, турбояма, тот же подход.Кстаи, полторы секунды- это довольно много, на электричках эт примерно сотня лошадей, зажигалки я на разгон не мерил.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#52 
D1966 местный житель24.10.23 18:56
NEW 24.10.23 18:56 
in Antwort Carlsson124 24.10.23 14:08

Потому, что дизельные лошади "тяговитей" Как пример. С ручной АКПП я могу стронуться с места на дизеле на третьей передаче. А на бензинке, нет. Даже если и приложить всё мастерство работы сцеплением.

#53 
Kot_Basilio патриот24.10.23 19:10
NEW 24.10.23 19:10 
in Antwort D1966 24.10.23 18:56
Потому, что дизельные лошади "тяговитей" Как пример. С ручной АКПП я могу стронуться с места на дизеле на третьей передаче. А на бензинке, нет. Даже если и приложить всё мастерство работы сцеплением

Опять двадцать пять....

Всё от передаточного отношения зависит.


А я и на 4-5 передачах трогался на бензиновых машинах, когда надо было. Медленно, потихоньку, но с импульсами, чувствуя машину.


#54 
Carlsson124 коренной житель24.10.23 19:52
Carlsson124
NEW 24.10.23 19:52 
in Antwort AlexM77 24.10.23 18:41

Естественно, но тем не менее более слабый по лошадкам дизй двиг, как правило более тяговитый (больше ньютон) чем такой же по лошадкам бензиновый.

#55 
reltsaB патриот24.10.23 20:08
reltsaB
NEW 24.10.23 20:08 
in Antwort Carlsson124 24.10.23 19:52

Да, уж, вот вчера сюда бензичеку плясну удачнеко, сегодня почитал, особенно "експерта" посмеялся от души. хахаup

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#56 
Carlsson124 коренной житель24.10.23 21:45
Carlsson124
NEW 24.10.23 21:45 
in Antwort Kot_Basilio 24.10.23 16:12
хоть дизель, хоть бензин.

ИнжАнер а чО тогда на грузовики преимущественно пихают дизельные двигло???

(где уже при 250-300 л.с., + объём, 1500-1700 и более 2000 Нм.)


#57 
Не Ваша совесть местный житель24.10.23 22:28
24.10.23 22:28 
in Antwort Carlsson124 24.10.23 21:45

Дизельный двигатель переделанный на систему зажигания и метан, таскает грузы не хуже дизеля, ивеко тому пример. Дело не в топливе, а в его способе сжигания и выделения полезного в определённом режиме

За мир во всём мире!
#58 
Carlsson124 коренной житель25.10.23 00:47
Carlsson124
NEW 25.10.23 00:47 
in Antwort Не Ваша совесть 24.10.23 22:28
Дело не в топливе, а в его способе сжигания и выделения

Да ты моск,😅 там от дизельного только блок с поршневой остались. И как ты вообще дотумкал до вида топлива докапаться? 🤦‍♂️

#59 
Kot_Basilio патриот25.10.23 08:42
NEW 25.10.23 08:42 
in Antwort Carlsson124 24.10.23 21:45

а чО тогда на грузовики преимущественно пихают дизельные двигло???

(где уже при 250-300 л.с., + объём, 1500-1700 и более 2000 Нм.)


Для особо одарённых: КПД у дизеля лучше => расход меньше.


#60 
1 2 3 4 alle