Deutsch

ремонт

2697  1 2 все
Anna__ свой человек15.10.23 19:33
Anna__
NEW 15.10.23 19:33 

Всем привет, не подскажите,что делать. Машину стукнули. Страховка перечислила адвокату пол суммы,вторую часть,только если будет ремонт.

В автохаусе подписали цеттель,чтоб заказали детали,короче уже 4 месяц,а двух деталей еще нет. Как быть? Первый раз они нам все быстро сделали,а теперь,то же место,а так долго тянется.

Машина японец. Первый раз когда звонила,сказал что термин неизвестен доставки. Они нам письминно откажут ,если будет невозможно ремонт произвести? Какой срок ждут?


#1 
Kot_Basilio патриот15.10.23 19:40
NEW 15.10.23 19:40 
в ответ Anna__ 15.10.23 19:33

Я бы спросил у адвоката.

#2 
Anna__ свой человек15.10.23 19:47
Anna__
NEW 15.10.23 19:47 
в ответ Kot_Basilio 15.10.23 19:40

так это нормально так долго запчасти ждать? у кого сколько было?

#3 
Не Ваша совесть Забанен до 7/12/25 19:00 местный житель15.10.23 20:25
NEW 15.10.23 20:25 
в ответ Anna__ 15.10.23 19:47

Нам нужно выразить озабоченность или ускорить доставку запчасти?

За мир во всём мире!
#4 
Бродягa патриот15.10.23 20:26
Бродягa
NEW 15.10.23 20:26 
в ответ Anna__ 15.10.23 19:33

Я бы жалобу написал в центральный, немецкий офис марки, может поможет.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#5 
Не Ваша совесть Забанен до 7/12/25 19:00 местный житель15.10.23 20:35
NEW 15.10.23 20:35 
в ответ Бродягa 15.10.23 20:26

Да ладно, давай сразу в организацию по правам человека или Гаагский суд, на худой конец позовите императора, русских ущемляют :))

За мир во всём мире!
#6 
Anna__ свой человек15.10.23 20:58
Anna__
NEW 15.10.23 20:58 
в ответ Бродягa 15.10.23 20:26

А вообще возможность отменить есть? Или если большинство запчастей пришло,то уже нет? Но как то странно так долго ждать.

Но машину конечно хотелось бы сделать.

#7 
ivansch местный житель15.10.23 21:36
NEW 15.10.23 21:36 
в ответ Anna__ 15.10.23 20:58

Вам должны были предоставить мит ваген . Поговорите с вашим адвокатом Это ускорит ремонт

#8 
Бродягa патриот16.10.23 08:39
Бродягa
NEW 16.10.23 08:39 
в ответ Anna__ 15.10.23 20:58
А вообще возможность отменить есть?

Это я не знаю. Это надо у адвоката и в самом автохаусе уточнять. Думаю может зависеть от многих условий.

А что даст отмена? Или у Вас машина на ходу?

А сами Вы поискать нужные запчасти в интернете не пытались?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#9 
Бродягa патриот16.10.23 08:41
Бродягa
NEW 16.10.23 08:41 
в ответ ivansch 15.10.23 21:36
Вам должны были предоставить мит ваген .

Там вроде есть ограничения по срокам. 4 месяца аренды авто, страховка противника не оплатит.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#10 
ivansch местный житель16.10.23 09:59
NEW 16.10.23 09:59 
в ответ Бродягa 16.10.23 08:41
Там вроде есть ограничения по срокам. 4 месяца аренды авто, страховка противника не оплатит.

Мастерская оплачивать будет. Так как машина не отремонтирована.

В крупных оригинал мастерских как правило есть свои мит ваген .

В мелких мастерских нету.


Так как сроки ремонта затянулись . Неизвестно по каким причинам. Такое иногда происходит в мелких мастерских. Причина криворукость как правило .

Поэтому желательно через адвоката . Перевести машину в специализированную оригинал мастерскую.


#11 
Kot_Basilio патриот16.10.23 10:11
NEW 16.10.23 10:11 
в ответ ivansch 16.10.23 09:59
Там вроде есть ограничения по срокам. 4 месяца аренды авто, страховка противника не оплатит.

Мастерская оплачивать будет. Так как машина не отремонтирована.

С какой стати? Это не вина мастерской, что производитель не может прислать вовремя заказанные мастерской детали.

#12 
ivansch местный житель16.10.23 10:30
NEW 16.10.23 10:30 
в ответ Kot_Basilio 16.10.23 10:11
С какой стати? Это не вина мастерской, что производитель не может прислать вовремя заказанные мастерской детали.

Это никого не интересует .

Был заказ или не было. Прислали не то. То да не подходит. Это отговорки как правило.

Заказывают со склада а не напрямую у производителя.


#13 
Anna__ свой человек16.10.23 10:40
Anna__
NEW 16.10.23 10:40 
в ответ Бродягa 16.10.23 08:41

Они еще не начинали ремонт,когда адвокат дал добро,я позвонила чтоб поставить термин,а мне сказали что термин еще не может быть назначен так как нет 2 деталей.

И все. Машина на ходу.

#14 
Kot_Basilio патриот16.10.23 10:54
NEW 16.10.23 10:54 
в ответ ivansch 16.10.23 10:30
С какой стати? Это не вина мастерской, что производитель не может прислать вовремя заказанные мастерской детали.

Это никого не интересует .

Был заказ или не было. Прислали не то. То да не подходит. Это отговорки как правило.

У вас искажённое понятие о правовых взаимоотношениях между клиентом и мастерской.


#15 
Kot_Basilio патриот16.10.23 10:55
NEW 16.10.23 10:55 
в ответ Anna__ 16.10.23 10:40

Они еще не начинали ремонт,когда адвокат дал добро,я позвонила чтоб поставить термин,а мне сказали что термин еще не может быть назначен так как нет 2 деталей.

И все. Машина на ходу

Ну так если на ходу, то какие проблемы? Ждите деталей.


#16 
ivansch местный житель16.10.23 13:52
NEW 16.10.23 13:52 
в ответ Kot_Basilio 16.10.23 10:54, Последний раз изменено 16.10.23 13:54 (ivansch)
У вас искажённое понятие о правовых взаимоотношениях между клиентом и мастерской.


Я бы не сказал. Вы вероятно не сталкивались с тем что вы отдаёте машину на мелкий ремонт а вам машину ломают . И при этом с вас требуют заплатить за потраченное ими время в лучшем случае. Так же машины падают с подъёмников ну и так далее. Всё это криворукость "мастеров" . Так же часто разводят на ненужный ремонт . По желанию или незнанию клиента . Пример ихний сканер показывает косвенную ошибку на запчасти которую не надо менять. Но они меняют не задумываясь сканер то показал ........... Но проблема то остаётся . А оплату они за свой бред требуют . и предлагают заменить ещё что ни будь. Типа авось отгадаем .

Далее споры, адвокаты, суды .

Да и мелкие мастерские общего профиля не специализированные , заказывают детали в ближайших авто магазинах по телефону . Это тоже самое как и вы сами туда сходите.

Я не говорю что все криворукие . Много хороших мастеров . Тут уж как повезёт. Когда не знаешь к кому попал.


Автору топика наверно надо поинтересоваться у своего адвоката и в своей страховке сроками . Они не бывают вечными.


#17 
Kot_Basilio патриот16.10.23 15:39
16.10.23 15:39 
в ответ ivansch 16.10.23 13:52, Последний раз изменено 16.10.23 15:40 (Kot_Basilio)
У вас искажённое понятие о правовых взаимоотношениях между клиентом и мастерской.


Я бы не сказал.

В конкретной ситуации ТС вы несёте что-то совсем далёкое от реальной жизни и от правовой основы.

Прошу ответить на вопрос, уже заданный здесь

"С какого перепуга мастерская должна выделять Ersatzwagen на время доставки запчастей?"

Мастерская заказала, на этом их ответственность закончилась. Если детали nicht lieferbar, то это не вина мастерской.


#18 
Anna__ свой человек18.10.23 14:35
Anna__
NEW 18.10.23 14:35 
в ответ Kot_Basilio 16.10.23 10:55

дело в том что адвокат, он как бы сотрудничает вместе с этим автохаусом. При первой аварии они нам его посоветовали и он иногда бывает у них в автохаусе.

И первый раз было все четко и быстро. А теперь вот так. И теперь раз мы расписались ,то хода назад нет я понимаю, а если год ждать или вообще никогда.

И будет ни ремонта ни денег,которые зависли у адвоката. Если они не смогут,они предоставят письменный отказ? Чтоб у нас перед ними не было каких то обязательств.

#19 
Бродягa патриот18.10.23 14:53
Бродягa
NEW 18.10.23 14:53 
в ответ Anna__ 18.10.23 14:35, Последний раз изменено 18.10.23 14:55 (Бродягa)
И теперь раз мы расписались ,то хода назад нет я понимаю, а если год ждать или вообще никогда.И будет ни ремонта ни денег,которые зависли у адвоката. Если они не смогут,они предоставят письменный отказ? Чтоб у нас перед ними не было каких то обязательств.

Это, опять же, вопросы к адвокату скорее.


Вы читали то, что подписали? У Вас копия есть? Там сроки не обговорены?


Вот что пишут в интернете.

Wie lange muss ich auf eine Reparatur warten?

Für die Länge einer Reparaturfrist nennt das Gesetz keinen festen Zeitrahmen, sondern sagt nur, dass die Frist „angemessen“ sein muss. In der Regel sind Fristen von einer Woche bis zu einem Monat angemessen.


Dauert die Reparatur ungewöhnlich lange, sollten Sie der Werkstatt eine Frist setzen. Wird diese versäumt, können Sie grundsätzlich die Kosten für einen Mietwagen ersetzt verlangen. Auch andere finanzielle Schäden hat die Werkstatt auszugleichen.


Так что на Вашем месте, я бы отравил письмо (заказным) в мастерскую, в котором установил бы срок, который Вы еще готовы ждать и в случае если к тому сроку ремонт не будет сделан, то договор расторгается.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#20 
1 2 все