Китайский автопром, прозрение
похоже, начинаетеся суровое прозрение насчет китайского автопрома
я лично - не удивлен, совсем.
Во вторник, 10 октября, на круглом столе по перспективам электротранспорта в Совете Федерации представитель холдинга «РусГидро» Дмитрий Беляев пожаловался на качество электрокаров российского бренда Evolute. По его словам, из-за «детских болезней» около 20% парка принадлежащего холдингу каршерингового сервиса Green Crab может находиться в простое.
https://4pda.to/2023/10/11/419327/rossijskie_elektrokary_e...
Что за электромобили будут выпускаться под маркой Evolute? В дебютной презентации бренда (есть в распоряжении insideevs.ru) они представлены в виде эскизов профилей, а на уже работающем сайте марке evolute.ru есть промо-ролик, в котором мелькает хорошо известный нашим читателям китайский среднеразмерный кроссовер Seres SF5 (габаритная длина — 4700 мм, колёсная база — 2875 мм), он же Evolute i-Jet.
https://www.kolesa.ru/news/novyy-brend-evolute-iz-rossii-k...
Может, он хайпует просто? С этих двуличных блохеров уже не поймёшь. Крутятся как флюгеры - откуда денежный ветер подует.
А ещё непонятно желание сделать как можно более вычурную радиатоную решётку. Типа единственное место в машине, где дизигнер может себя выразить, и вот они отрываются? Батарейку просто поставьте нормальную, и чтобы груза побольше влезало. А решётки могут засунуть себе...
Может, он хайпует просто? С этих двуличных блохеров уже не поймёшь. Крутятся как флюгеры - откуда денежный ветер подует.
хайпуются рассказывая что вода в салон течет и китайцы ничего не делают ?
ты его ролик посмотри об истории БМВ, Тойоты, очень познавательно.
кстати он - любитель VAG.
об этом уже много кто рассказывал...Асафьев Стас
заметили другую точку зрения ?
Китай давно технологии со всего мира скопировал.
после копирования они стали лучше ?
в чем именно хайп говоря что подвеска , двигатель, коробка - живут разными жизнями в одной машине ?
Сегодня автопром Китая уже не тот гаражный.
был бы рад увидеть подтверждение подобного.
Сегодня автопром Китая уже не тот гаражный. да и по другим товарам. Блогер просто хайпует .
Китай давно технологии со всего мира скопировал.
Так во всём мире лажают даже топовые производители. Он как, эти лажи все поустранял, всё скопированное переработал и выдал цельный продукт без изъянов как в скопированном? Есть сомнения, что он смог превзойти своих "учителей".
после копирования они стали лучше ?
Примера для, примеры копирования ... и "стало лучше":
Фиат-124 ... + дохера лет "допиливания" ?
К-700 ...
М-2141 ...
Ту-4 ...
...
https://itc.ua/articles/plagyat-elektronyky-sssr-sotsyalys...
Есть сомнения, что он смог превзойти своих "учителей".
А зачем их превосходить ?
Есть опыт в эксплуатации автомобилей у заводов Зачем копировать плохое ?
Китай не производит к примеру те автомобили которые имеют много проблем с моторами подвеской и так далее.
В европе могут производить 10 =20 % деталей а остальные 80 % в китае индии и так далее. . Простая экономия .
Технологии которые передают в Китай. из европы. делают на таком же оборудование как и в европе . Технологии без станков производства этих деталей не передаются. Так же туда едут люди от европейского завода которые настраивают оборудование и обучают китайцев.
Мало кто обращает внимание что примерно 70 % деталей в вашей машине произведено в Китае. . И это по
всем европейским машинам. Привозят запчасти в Европу далее новые упаковки .
Если вы думаете что ваш автомобиль собран только из европейских деталей то вы ошибаетесь
Бытует мнение что китайцы увидели что то, разобрали и скопировали в гараже что то . Это бред . Заводское производство это совсем другое
Мало кто обращает внимание что примерно 70 % деталей в вашей машине произведено в Китае. . И это по всем европейским машинам. Привозят запчасти в Европу далее новые упаковки .
Если вы думаете что ваш автомобиль собран только из европейских деталей то вы ошибаетесь
вы точно понимаете разницу между:
- сделали по чужим чертежам и под чужим руководством
- сделали по своим чертежам
?
согласно вашей логике: разницы нет между любым рабочим заводом и конструктором авто... одну же машину делают.
А зачем их превосходить ?
нас пугают что европейцы скоро уйдут с рынка - что тогда будут делать китайцы ? у кого копировать ?
Бытует мнение что китайцы увидели что то, разобрали и скопировали в гараже что то . Это бред . Заводское производство это совсем другое
и где именно эти "другие" китайские машины ?
ну так что бы действительно похвастаться.
вы точно понимаете разницу между:
- сделали по чужим чертежам и под чужим руководством
- сделали по своим чертежам
С чего вы взяли что они что то делают по чужим чертежам и делают как бы сами изобрели ?
Не выдумывайте .
Фирма (завод ) если переводит производство в другую страну. Или открывает филиал. То в той стране эта же фирма устанавливает оборудование станки и весь технологический процесс организовывает . Так же обучает персонал . Для этого туда едет персонал от фирмы ( завода )
Вы думаете что фирма разбирает свои станки и грузит их на транспорт далее перевозит в другую страну. Это бред. Станки оборудование заказываются новые. И неважно в какой стране фирма (завод ) открывает свои филиал .
нас пугают что европейцы скоро уйдут с рынка - что тогда будут делать китайцы
Европейцы и не только могут уйти с чужих рынков а не со своих. Как и другие страны. С чего вы взяли что китайцы не умеют ничего кроме как копировать . ? Вы сами попробуйте что ни будь скопировать .
По вашей логике китай это не первая экономика мира.
Вы ошибаетесь
Бытует мнение что китайцы увидели что то, разобрали и скопировали в гараже что то . Это бред . Заводское производство это совсем другоеи где именно эти "другие" китайские машины ?
ну так что бы действительно похвастаться.
Вы читать умеете ?
п.с
Китайских машин море . Сам смоти в автоскоуте 24 например или на других саитах интернета
С чего вы взяли что они что то делают по чужим чертежам и делают как бы сами изобрели ?
вы их машины точно видели ?
там только слепой не увидит у кого и что скопированно.
Европейцы и не только могут уйти с чужих рынков а не со своих.
вы явно не поняли смысл изначального вопроса , я повторю: есть европейцев вооообще не будет - у кого будут копировать китайы ?
Вы сами попробуйте что ни будь скопировать .
вы лучше попробуйте сами разработать что то .... потом на рынок выдайте с низкой ценой ... я посмотрю на это, как это у вас получится.
Вы читать умеете ?
и даже спрашивать,
спрашиваю вас - какими китайскими машинами стоит гордиться ?
ваш ответ - Китайских машин море!
Сам смоти в автоскоуте 24 например или на других саитах интернета
какая именно модель может быть предметом собственной разработки и гордости ?
Ну как прозрение, мне бивайди снаружи понравился посмотрим сюда
кто учавствовал в разработках мне неизвестно, известно что намного позднее был скуплен весь абтайлюнг разрабатывающий И3, а там наверняка оседлые и небедные ребята были и заманить их просто за бабки не получилось бы , значит созданы были правильные условия, что весьма похвально. Потом посмотрим сюдаCATL bringt noch 2023 LFP-Akku mit 4C auf den Markt | electrive.net
Die Batterie namens Shenxing kann laut CATL durch eine Reihe von Optimierungen während eines zehnminütigen Ladevorgangs genug Energie für 400 Kilometer Reichweite speichern.
В минусовых температурах показатели сильно увеличили, то есть для нормальной езды аля зажигалка техника уже создана, инфраструктрура в Европе тоже, на рынке так же натриевые аку, дешовые и долговечные.
Что мне очень нравится, моторесурс в несколько раз превышает необходимый, зажигалки идут обратным путём, а тут их потом в хаусшпайхер и там ещё на десятилетия хватит, ну а кто конкретно разрабатывает,
Альберт утверждал в своё время" Всё что я достиг, удалось мне только стоя на плечах своих предшественников", так что верной дорогой идут товарищи, а ещё мне у него нравится " в успехе только 2% способностей данных сверху, а 96- это работа", всё в моём свободном пересказе.
Китай был куда развитей Европы в прошлом, деньги, порох , пельмени, тачка, т- конто , это способ вести бухалтерский учёт, применяется до сегодня в любой современной программе, всему этому 2 тыщи лет и родом оно оттуда.
Кстати ты не высказался что конкретно тебе видится неверным в их развитии.
Ильдара я конечно слушал по выходу, там и похвалы хватает, а этот с бородой, пару лет назад мы забирали нового Лифа в Кёльне, там автохаус на десяток производителей, ждали час, я посидел в некоторых новых моделях, Джип, малая модель, какой ужасный "авто", ну точно не лучше описывемого бородачом китайца, а запах, ужасный, резкий и наинеприятнейший, жигуль пах куда приятней, там и тогда он вызывал положительные эмоции.
Ну дык.. . Ролик отлично вписывается в стратегию начавшейся борьбы американцев с китайским автопроммом в частности и с экономикой в общем. Бо китайский автопром и экономика начали теснить американцев на всех рынках.