Autoreifen какие лучше
Conti и Mischel знаю не по наслышке езжу с 2004г. В основном conti. За исключением раз или два ставил на старые машины типа semperit или.. писал уже. А в 99 покупал машину 2 комплекта хорошей резины было. Ну невыкидывать же, а по сути летняя повела в дождь хуже.
Продавец колес местный отказался продавать эти 2х-цветные на зиму, сказал, что он больше не хочет рекламацией заниматься и разбираться с кундами и производителем.... А как бы это выглядело с интернет-продавцом? Снимать колеса и слать назад? Стоять разутым?!
Не забывать про ограничение этой резины скорости на автобанах, 120км в час
где это написано?
на мои колёса в описании стоит такое - Speedindex H: Zugelassen bis 210 km/h Но я столько не езжу , мне 160 максиммум хватает.
Continental/Michelin/Pirelli/Dunlop/Bridgestone...
Данлоп есть, а гудьир нет в списке, что странно.
еще есть японские йокогама, тойо/нитто, эдван - очень приличные.
справедливости ради, кот вроде и не предлагал всем делать именно так, ездить на летних.
хотя я вот после прошлой зимы решил не ставить на эту зиму зимние колеса - посмотрим, как выйдет.
кажется, не было случая, что они б понадобились. если не ехать в альпы.
я и в москве отъездил несколько сезонов на летней АТ резине - зимой она была получше имевшейся зимней.
Н.П. в Германии зимы дождливые.
Зимняя резина есть как и арктическая, так и "среднеевропейская".
Автомобиль на зимней резине для Германии при низких температурах в дождь лучше "держит" дорогу. Летняя "дубеет".
Мой знакомый был на полигоне ADAC, на курсах. Дело было поздней весной при температуре выше 10 градусов и он единственный не сменил шины на летние. Когда дело дошло до "водяных упражнений" его автомобиль был самым стабильным. 4×4 самым нестабильным.
Главное чтоб в аварию непопасть и чтоб полицам непроверили в плохую погоду
Недавно после авторайзе , зарапортовался ))) забыл указать что 120 это рекомендуемая скорость с багажником на крыше до 80кг. А так да , скорость по индексу . https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/ausstattung-technik-...