Вопросы по старенькому Golf Plus
Всем привет. Гольф Плюс 2007 года. Дизель с мотором 1,9. Вообще машинка очень хорошая. Набегала 162 тысячи. Последняя проблема с люком, что вероятно засорились стоки . Ни один веркштат делать не захотел, муж попробовал сам и наверное проткнул ещё трубку, короче сделал только хуже, потом заклеил всё скотчем. Не течёт пока. Теперь пошли вопросы: 160 тыс для этой машины уже много? Пора менять? Вот буквально неделю назад появилась лёгкая вибрация, еле заметная. Муж не чувствует даже, а я и сын чувствуем. Что может быть? Начало греться правое заднее колесо( диск). Тормоза , диски и колодки меняли в мае! К тюфу. Всё было хорошо. Так как у нас на веркштатах очень любят разводилово, хотелось бы хоть приблизительно знать причину и стоимость устранения. Он говорит, чтобы я ездила без ручника и оставляла машину стоять на скорости, пока не отремонтируем, там какой то хебель и он может клинить колесо. Я езжу только на короткие расстояния.
Он говорит, чтобы я ездила без ручника
Правильно говорит. Сын говорит отцу "пап, а всё таки мама лучше тебя ездит", отец оторопел и смотрит на чадо, а тот продолжает " ну ты сам говорил, что даже метра на ручнике не проедешь, а мама целых 12 километров проехать смогла".
Начало греться правое заднее колесо( диск)
На VAG давнишняя проблема с ручником...
Два новых Brfmssattel (90€) и немного работы...
1.9 TDI ходят...
Ву арбайтсколлеги уже более 400 тысяч на Сеат Леоне...
У меня тоже относительно старенький гольф плюс 2010 1.4 тси. По началу пришлось вложиться чутка в ремонт но теперь всё просто супер и я кайфую от машины. У моей пробег 155000 и полёт отличный. У меня тоже было такое, что тормоза грелись спереди - поменял с разницей в месяц 2 передних суппорта и норм. Была ошибка по мотору но выяснилось, что надо бенз получше заливать и ошибка пропала.
у меня вылезала ошибка по мотору Glühzündung и нашел в интернете 2 возможных причины (как минимум просто попробовать) - возможно свечи не те которые нужны или попробовать заливать бенз получше. Свечи у меня были новые и я просто стал вместо Super, Super plus заливать и ошибка пропала.
160 тыс для этой машины уже много? Пора менять?
Пора или не пора менять, в данном случае скорее зависит не столько, а точнее не только от машины, но и от многих других факторов, начиная от желания сменить и заканчивая финансовым положением. 160ткм это немало для любой машины, но когда речь идет от 1.9 тди, то при должном уходе и обслуживании, он еще столько же без особых проблем может пробежать. Конечно, машина, это не только двигатель, но когда речь идет о 16-летнем гольфе, то поддерживать его в рабочем состоянии - не так дорого, особенно если уметь крутить гайки и какие-то мелочи делать самому.
Например поменять тормозной суппорт или тросик ручника, как в Вашем случае, в небольшой мастерской будет стоить достаточно недорого.
В общем если желания менять нет и финансово тоже не до этого сейчас, то такой Гольф еще далеко не безнадежный шрот, который еще вполне может побегать при сравнительно умеренных, денежных вливаниях.
Про вибрации, из того что Вы написали непонятно, так сказать в каком месте Вы их чувствуете. Ну типа где то из района мотора или трансмиссии или по ходовой. Если второе и учитывая что греются тормоза на одном колесе, вибрации от того колеса скорее всего и идут.
П.С.
Скотчем люк заклеивать это конечно, как говорится - "не комильфо" Я Вам вроде уже раньше советовал, что можно загерметизировать люк прозрачным силиконом. Только лучше применять не обычный, сантехнический, а для наружного применения, устойчивый к погоде, солнцу итд.
спасибо за ответ, мы только в мае вторую машину поменяли. Для нас недёшево. И я на ней не езжу☹, поэтому будем ремонтировать мою. Вибрацию я чувствую снизу справа, сын сидел только рядом с водителем, чувствовал справа, очень вероятно от колеса. А муж наоборот, только в качестве водителя и не ощущает.
Про засиликонить, ох нет, без опыта не рискнём. Спросим у знакомых, может кто то делал и умеет. Мы и в веркштате согласны, чтобы сделали по уму, почистили правильно, так не берутся, паразиты!
Начало греться правое заднее колесо( диск).
было такое на Пассате, только спереди. в резиновой манжете на тормозном суппорте была небольшая дырочка и стала попадать влага. под резинку "вдул" WD40 и пару раз вдавил цилиндр то конца (инструментом). следующие пару лет проблем не было, а потом машину продал.
но в мастерской таким заниматься не будут, там сразу поменяют на новые.
вообще-то погуглите ошибку P306E Glühzündung, kurzfristige Leistungsreduktion. При этой ошибке бенз загорается не от искры свечи а от сжатия как на дизелях. Возможных решений я нашел 2 - бенз получше заливать или свечи поменять и мне бенз получше помог. Прежде чем умничать - узнайте больше инфы. :)