после замены грм, пустой бачем охлаждающей
Привет вмем, поменяли ремень грм на моем ситроне с3 - 2009г бенз 1.1l.
Забрал машину, сначпла ничего не заиетил, даже ездил на ней по делам, но не много. На этих выходных машина стояла не ездил. Сегодня выхожу, смотрю лужа под машиной возле колеса, посмотрел под низ, там где Радиатор и шланг все в каплях и жидкости, открыл бачек охлаждающей а там пусто...
Завтра на работу ехать, могу долить простой воды и доехать на работу прим. 3 км а после в веркштатт прим.10 км?? Охлаждайки дома нет.
Можно и воду, но потом придется сливать. Заправки сегодня же открыты, там охлаждайку обычно продают. Ну или завтра, перед работой. Есть же рядом наверное? А вообще, осмотр сделай получше, может найдешь откуда течет. Видимо при сборке после замены ГРМ где то хомут не затянули, или типа того.
Завтра на работу ехать, могу долить простой воды и доехать на работу прим. 3 км а после в веркштатт прим.10 км?? Охлаждайки дома нет.
Всё это ты можешь сделать убедившись в герметичности системы О.Ж.
Может где шланг или патрубок не затянули,если сильная течь,то нужно устранять на месте....
Поэтому налей воды до уровня,заводи мотор,включай печку на всю и доведи температуру в радиаторе до включения вентилятора.
Может с помпой что-то
да там,при возрасте в 14 лет много чего может быть...
На БМВ в "возрасте" обычно уже пластиковые патрубки или колечки на шлангах дубовые..
Поэтому если я на своих лахмотах шланги,помпу,патрубки снимаю,то после обратного монтажа на пару дней чтоб проверить геретичность системы О.Ж.лью только воду....
Её не жалко и если где то течёт,то не воняет ....
Как помпа имеет отношение к течи в районе Радиатора?
Ну ты же место протечки не определил? Может с блока течет на шланг который от радиатора идет и по нему дальше в сторону радиатора спускается вода или типа того. Я конечно не знаю конструкцию твоего мотора, просто как одно из предположений ибо помпа обычно тоже меняется и имеет непосредственное отношение к ОЖ.
