Градом побила машину.
Игра свеч не стоит.
Да фиг знает....Если человек с самого начала знает, что не будет мутить если что, то удобно впринципе... Случилосьу тебя что - один звонок в страховку-и всё у тебя гладко, отдаёшь машину, садишься на ляйваген и через пару дней забераешь свою, готовую. Никаких лишних звонков и движений. Удобно очень, между прочим. Плюс порядка 20% скидка на страховку.
Так даже если делать фиктивные выплаты, то и они будут выше, если нет Werkstattbindung, так как тогда можно Stundensätze от официалов ставить.
Случилосьу тебя что - один звонок в страховку-и всё у тебя гладко, отдаёшь машину, садишься на ляйваген и через пару дней забераешь свою, готовую. Никаких лишних звонков и движений. Удобно очень, между прочим.
Ты это сам проходил или только от страховки байки слышал?
У нас в конце 21-го года лизинговая машина попала в аварию (не по нашей вине). Так как лизинг, то мы вынуждены были идти в ту мастерскую, которую указали.
Да, они дали нам бензином вместо нашей электрички. Наши расходы увеличились, их это не волновало. Ладно, мелочи.
Но зато потом началось:
- первый ремонт: покрасили с подтёками, отправил назад
- второй ремонт: вроде нормально, но машина как-то не блестит. Провёл рукой по краске, а она шершавая => значит плохо обклеиили и запылили. Отправил назад.
- Третий ремонт: вроде всё ок, пока не увидел острую вмятину с кулак величиной на боковине, которая была до этого целой. Извинились конечно, но факт попытки ная..ть был.
С четвёртого раза вроде более-менее ок, хотя всё равно следы обклейки липкой лентой в некоторых местах видны были.
Дешёвые станции в среднем более худшее качество выдают. Пока я только BMW был более-менее доволен.
Добрый вечер! Немного поздно увидел это сообщение, но всё таки, может поможет.
У меня была ситуация , правда , лет 10 назад, сейчас может что тг изменилось, и произошло это в Хессене.
У нас иогда всю улицу градом побило, позвонил в страховку, они зарегистрировали и через пару дней получил термин в центр к гутахееру , у меня насчитали и пометили крестиком 198 вмятин+ боковые резинки на стёклах, в общем он оценил в 4800, нашёл мастерскую , где есть doktorboele, и они сами связались уже со страховкой и сделали прекрасно , правда цена уже была 5300, но стаховка оплатила всё, проблем не было.Надеюсь, информация Вам поможет.
был термин у гутахтера, вообщем тоталшаден, дали 3 недели для подумать, варианты: 1 брать деньги, 2 ремонтировать в привязанном к страховке СТО
попутно узнавал сколько стоит убрать вмятину, цены от 10евро до 80 за штуку.
Кто в курсе сколько в Польше это стоит ?
Случилосьу тебя что - один звонок в страховку-и всё у тебя гладко, отдаёшь машину, садишься на ляйваген и через пару дней забераешь свою, готовую. Никаких лишних звонков и движений.
Посмотрел, где моя страховка предлагает ремонтироваться в их привязанных веркштаттах - ехать в соседний город за 20-30 км. Вместо того, чтобы в веркштатте своего города. Впрочем, если не согласиться с их выбором и всё равно в веркштатте по своему усмотрению ремонтироваться, они удерживают часть стоимости ремонта.
был термин у гутахтера, вообщем тоталшаден, дали 3 недели для подумать, варианты: 1 брать деньги, 2 ремонтировать в привязанном к страховке СТО
попутно узнавал сколько стоит убрать вмятину, цены от 10евро до 80 за штуку.
Вообще-то в случае wirtschaftlicher Totalschaden у тебя должно быть два других варианта:
1) взять деньги из расчёта: Auszahlung = Wiederbeschaffungswert ohne MwSt. - Restwert. И отдать машину ихнему Händler за Restwert.
2) взять деньги из расчёта: Auszahlung = Wiederbeschaffungswert ohne MwSt. - Restwert. И ремонтировать машину самому или продать её по своему усмотрению, ибо страховка Restwert уже определила.
Кто в курсе сколько в Польше это стоит ?
Не знаю, но если хочешь продать машину, то могу дать координаты дилера из Польши, который мою машину купил.
Оценщик сказал что по ценам на сто меседес машину не выгодно ремонтировать ибо превысит стоимость авто , то есть тотальшаден. В привязвнных к страховке веркштатах можно сделать...как я понял там возьмутся.
Пс
Машину хочу восстановить (нравиться), поэтому рассматриваю ремонт в Италия Польша Чехия.
если по 50 евро за вмятину считать то выйдет больше чем 10тыс, впринцыпе капот заменить, на дверях и крыльях с багажником много мелких вмятин и немного глубоких, но явно не 10штук это стоит.
Пс
Дыры


