опять об электричках
толстая тётенька, ну от которой Пилот инфу не воспринял за отсутствием талии, ну ить очень важный агрУмент,
Саня, у этой кезебрётхен, не только талии, но и к.л.
образования нет, законченного ... лишь "гросе клаппе"
во славу зелёных бандитов
Сказывается промеждупрочим отсутствие ящика у меня
И мозги чище незаблоченные всякой брядятиной, а образование, толег, кабал, вертолёт, у всех столичное, и чо, тупизна прёт похлеще чем от этой тётки, я до германки к образованию получше относился, да и там, перед отъездом сюда занимался своими делами,для стажа и что б не попасть под статью за тунеядство был оформлен дворником, за меня двор убирал коллега закончивший омский автодор.На основной работе он на КПП сидел.
Когда предметом интересуешься знаний можно и без посещения альмаматер нахвататься.
Я спрошу ещё раз, ты утверждал что электричка не выходит на энергитический балланс. Откуда у тебя подобные познания?
Когда предметом интересуешься знаний можно и без посещения альмаматер нахвататься.
Я спрошу ещё раз, ты утверждал что электричка не выходит на энергитический балланс. Откуда у тебя подобные познания?
Т.е. получается, что ютубно-тиктокное образование в твоих глазах
лучше "традиционного" ... ?
Нейрохирург сначала ютуб посмотрит, а потом того .. чик-чик ?
Энрг. баланс ... ты о чём ?
Н.П.
Инфа февральская уже, но от того не менее интересная https://nia.eco/2023/02/11/58665/
Ну почему же обязательно кремлёвская, ты на любую падок , англицкий на таком уровне ты конечно не знаешь, не зря ж на немецком не стал выискивать, там куда интересней
Skandal in Schottland: Firma betreibt 71 Windräder mit Diesel - EFAHRER.com (chip.de)
Читаем внимательно
Die offizielle Erklärung lautet, man habe die Anlagen in der kalten Dezemberzeit warm halten müssen.
Я понимаю так, в безветренный и холодный день механизмы надо держать прогретыми, вроде ж понятно, подует ветерок, а они нагрузку не выдержат,ну или сверхнормальный износ как результат, что в принципе одно и то же, ты ж в технике дока, тётеньки и остальне недалёкие в этом деле личности тебе дифирамбы поют, правда за поисковые способности, но это ж неважно, а вот инфу по-немецки чо т не нашёл.
Aufgrund eines Kabelfehlers im Stromnetz versorgten die Dieselgeneratoren 71 Turbinen mit Strom. Dem Whistleblower zufolge liefen die Dieselgeneratoren bis zu sechs Stunden am Tag. Doch das sei nur die Spitze des Eisbergs. Der unbekannte Mitarbeiter prangert weitere gravierende Fehler des Unternehmens an.
Унбекантэ и опять же вайтере гравиренде, лох лоху лохотрон гонит, это ежели правильно перевести, люди технически грамотные предпочитают иметь дело с конкретными обвинениями, да и юридически подковынные тоже.
То есть одна контора косячила, а ванечка поклёп на всё браншу распростроняет, ну как с горящими электричками, ну а мне опять же циферки интересны.
Zu keinem Zeitpunkt habe es für die Bewegung der Rotorblätter die Energie des fossilen Brennstoffs genutzt. Überdies verweist Scottish Power auf einen Zuverlässigkeitswert von 96 Prozent seiner Windkraftanlagen.
И тут мне подумалось, это ж генератор, он конечно в принципе электродвигатель, но отличия-то таки имеются, и вот производитель этих тубин, скажем Сименс, встраивает их туда , а серьёзный покупатель, я надеюсь сомнений нет что такие имеются его спросит.
-А зачем , сэр?
И что он ответит?
-Ванечек будем лопушить.
если б там подобные механизмы стояли, это давно б уже наружу вылезло,вспоминаем ВАГ, как минимум по причине удорожания конструкции.
По мне дык неплохой показатель, система довольно сложная, ветер рывками, его энергию преобразовать надо, выпрямить, то , сё, зихерунгов куча и 96 % из всего этого работает, вот бы с твоими мозгами так.
Да и в чём проблема, вы тут верещите что сжигание фосильых ископаемых безвредно, некто применяет их для подогрева механизма в период безветрия. В ЧЁМ КОНКРЕТНО ПРОБЛЕМА?
Ну кроме твоего мозжечка само собой разумеется.
Т.е. получается, что ютубно-тиктокное образование в твоих глазах
лучше "традиционного" ... ?
Не уподобляйся местной ботве , я такого не утвеждал. Вспомни незаслуженно забытое утверждение времён молодости.
Верхнее образование ума не даёт, но шлифует оный, при наличии данного.
Господа, это всего навсего студенческий сленг
Понятное дело темноватым димикам он незнаком, вы не общались в той среде, выражение тоже оттуда, плюс кто хоть немного обладает навыками мышления сразу оценит степень юмора , тамошнее образование зачастую было действительно верхним, что и наблюдается у множества его носитетелей местного пошиба, слава Богу не у всех, иначе б меня тут не было.
Учитесь мыслить, господа, хрен с ними , с бабками, ну не светит вам, но хоть по миру шарахаться с минимум парочкой работающих извилин будете, ну всяко ж приятней, а смысл жизни именно в наслаждении
да, ассистенты частенько чудят. но они не включаются сами, их нужно включить. так же выключаются при торможении или одноразовым активным движением руля. максимум, что происходит, это предупреждение о потери полосы звуковым сигналом. но происходит это, если на непрерывную разделительную линию наехать.
У меня кнопка на одном из подрулевых лепестков, которая включает этот шпурассистент. Случайно нажал - не понял долго, как выключить. А эта собака, пока её той же кнопкой не выключишь, сама не перестаёт работать. Даже если заглушить двиг, подождать неделю и завести снова - шпур ассистент включен. Мало того, что оконькоам каким-то показывает на спидометре, так ещё и как будто рулём удак какой-то постоянно подруливает, особенно на узких дорогах. Ощущение, будто руль вдруг стал плохо работать - большие люфты (т.е. крутишь, а поворота нет, т.к. ассистент решил, что надо в другую сторону), вдруг какое-то сопротивление в руле включается, причём попеременно - то есть, то нет, в зависимости от того, решил ассистент сейчас в мою сторону повернуть или против меня. А мне охота сейчас проехать по правому краю, прижаться, а потом - разделительную задеть. Или я объезжаю что-то на дороге. Или ещё что-то. А ему пофиг. Короче, остановился, нашёл эту кнопку и вырубил это убожество. А ведь кто-то за это деньги платит, чтобы себе проблем создать.
Нп.
Вот ещё один пример, как "идиоты"-журналисты целенаправленно вводят в заблуждение читателей заголовков:
https://www.rbb24.de/panorama/beitrag/2023/08/e-roller-e-bikes-flughafen-tegel-berlin.html
Вот заголовок:
"130 E-Roller und 60 E-Bikes am früheren Flughafen Tegel in Brand geraten"
А вот, что написано внутри:
"Die Elektrofahrzeuge standen auf einer eingezäunten Fläche vor einer Lagerhalle und waren außer Betrieb. "Überall waren die Batterien ausgebaut." Das Feuer war den Angaben zufolge schnell gelöscht.""
То есть, самовозгорания аккумуляторов в принципе быть даже не могло, а заголовочек то чего стоит...
А про сгоревший корабль теперь уже молчат, точнее не заикаются о 500 спасённых электричек из 500 вообще. Неужели журналюгам стыдно стало?
Один из лидеров рынка запускает сверхбыструю зарядку аккумуляторов
https://www.prnewswire.com/news-releases/catl-----shenxing...
https://www.catl.com/en/news/6091.html
скоро начнут упираться в количество сверхбыстрых заправок.