Очередная
Тебе нужна была форма комби? Она есть. На это и был мой ответ.
То, что это китайское чудо не является эталоном по своим техническим данным, ежу понятно. Но он дёшево стоит.
А если вразвалочку можно, то тогда и электротрактор пойдёт.
Пойдёт ... почему нет.
Но ... фермер, а особенно в ДЕ это весьма специфичный клиент,
и электротрактор тут "не пройдёт" без вменяемой цены, гарантии,
техобслуги, льготной цены на зарядку, других дотаций и субсидий ...
В общем если и купят 3 штуки на всё страну то уже "победа" будет,
а уж для "Бильда & Со." так вообще ;)))
Но он дёшево стоит.
C 36.000€ в минималке за такое чудо для тебя дёшево?
Ну извини, мы с тобой в разных мирах живём. Только не надо сейчас приводить сравнения с зажигалками. Я из куска железа золотого тельца не леплю.
Но он дёшево стоит.C 36.000€ в минималке за такое чудо для тебя дёшево?
Ну извини, мы с тобой в разных мирах живём. Только не надо сейчас приводить сравнения с зажигалками. Я из куска железа золотого тельца не леплю.
A врать то зачем?
Начинается с 32812,- Listenpreis.
Далее, отнимаем 4500-7177,-. Это 25635-28312,-.
Достаточно большая, нафаршированная машина с автоматом. Новая. Или у тебя какие-то странные представления о ценах на новые машины.
В моей ссылки указана вот эта цена...
Preis ab 35.490 Euro bis 39.900 Euro
из этого я и исходил.
Ну я понимаю, что на страничку производителя (первоисточник) религия не позволяет заходить.
И Förderung отнять тоже.
Обычно фирменваген дают либо в слишком напонтованных фирмах, где и уборщице дадут, либо где должность предполагает разъезды или представительство.
маленькая фирма, уборщицы на аутсорсе, машины дают. Разъездов нет.
Не работают тут в уборку в три смены, необходимости нет,
Они ещё и по два урожая в сезон снимают. В начале апреля пшеницу посадил, в июле убрал, в июле же посадил кукурузу, в сентябре или начале октября убрал.
понимаю, что Firmenwagenbesteuerung тебе не знакомо.
ну и остальное зависит от условий договора с работодателем...по разному конечно бывает и на разных условиях, у нас например только у форштанд и замов такая привилегия.
они вообще ничего не платят, ездят на теслах и фаувэ гибридах, зарядка на работе только для них и скорей всего бесплатная.
ну так местные старожилы говорят, точно неузвестно, но надо полагать...
Опять речь про исключительные условие узкой прослойке приблатнённых понторезов? ))
используется 1%-Regelung и 300€ (гипотетические) превращаются в реальные ~150€ стоимости для работника.
А налог, а страховка, а расходники (тормоза, масла и прочее), а бензин?
Какие нахрен трактора? Они кузов универсал даже выпустить не могут...
А фургон? Где Мультивен или Торнео Кастом на электричестве с запасом хода хотя бы 600 км? В их габариты можно без проблем вообще батарею на тыщу впендюрить.
Тебе нужна была форма комби? Она есть. На это и был мой ответ.
Электроавто - быстро, далеко, вместительно - выбери что-нибудь ОДНО. Но всегда в нагрузку будет недёшево.
ты совсем сообщения не читаешь?
Я же написал, что все расходы несет фирма, все текущие расходы и топливо.
дело не в понторезах. Все зависит от твоего работодателя, насколько ты выторгуешь себе условия и насколько ты ему ценен.
Такая же ерунда сейчас, например, с inflationsausgleichsprämie. Все зависит от работодателя
маленькая фирма, уборщицы на аутсорсе, машины дают. Разъездов нет.
Это у вас-то маленькая?
Я же говорю, всё зависит от фирмы. Это такой компенсационный пакет - либо авто от фирмы, либо компенсация за проезд (ещё и с налогов можно вычесть). Если вы айтишники, то это и есть "понты" - пока вы в цене, вас умасливают. Какому-нибудь кассиру или рабочему в мастерской или на заводе машину навряд ли предоставят.
ты совсем сообщения не читаешь?
Я же написал, что все расходы несет фирма, все текущие расходы и топливо.
Тогда это не авто в личное пользование, а чисто для поездок на работу. И если шеф милостиво разрешит, ещё по магазинам. А вот в отпуск или каждую неделю на озеро или на пикник - уже навряд ли и зависит от отношения с начальством. Причём тут тогда плата 300 или 150 евро в месяц за это авто?
Там же речь раньше шла, что человек видит, как кто-то на разных машинах крутых разъезжает, и думает, что это либо его личная, либо в лизинг взял. А это даже не лизинг. Точнее, в лизинг взяла его фирма, а ему дали "покататься". Примерно с таким же успехом можно облокатиться на забор чужой виллы или приобнять фотомодель и сфотаться - типа, моя.
дело не в понторезах. Все зависит от твоего работодателя, насколько ты выторгуешь себе условия и насколько ты ему ценен.
Такая же ерунда сейчас, например, с inflationsausgleichsprämie. Все зависит от работодателя
Я согласен. Но речь об электричках и от электричников изначально шла в том смысле, что электрички это удобно и экономит деньги. А потом всё скатилось до того, что если в личное пользование, то нужно кучу условий, чтобы это было как-то удобно и экономило, а если в лизинг или бесплатно от работодателя, то тут вообще электрички не причём, и опять всё не для масс, а для отдельных людей и специальных условий. А у кого нет личного дома и своей зарядки, а также не выторговал условия у работодателя, то ни то, что электричка не подойдёт, а вообще одна машина на много лет будет. И таких последних - большинство. Так что все советы электричников - это советы богатых бедным, как экономить на элитном потреблении.