Помогите с выбором авто.
ну у тебя дешевле чем у меня обошласъ эта процедура,
я никогда ни на одной не делал никаких инспекций, и окромя как тормоза лампочки или резина я ничего не делал, ну не считая что в 97 году на вектре цанременъ у меня на автобане лопнул.... ну то и был первый и последний ремонт....
И не надо представлять Förderung на электрички как что-то плохое. Это на самом деле для экономики хорошо и раскручивает её. Люди выкладывают деньги за новые машины и соответственно сохраняют рабочие места в автомобильной промышленности. А тамошние работники оставляют тогда деньги у мясника/пекаря итд. Хороший круговорот.
Оборот увеличивает ВВП, но это искусственный спрос, это не поддержка для разгона и он вреден для экономики. Он искривляет ситуацию.
Цифры в статье показывают, на сколько всё это притянуто за уши при помощи обычного рефлекса на бесплатное молоко - халява.
Кстати, в 2009-2010 годах была Abwrackprämie для старых зажигалок. Это ведь тоже самое.
Тоже самое - однозначно. И так же вредно для экономики, но автолобби в Германии пропихнуло.
Проиграла от этого "Тройка" - Audi, BMW и Mercedеs, а также Daihatsu.
Выиграли в первую очередь импортёры, особенно Renault, которая благодаря этому преступлению закрепило позиции утильной тогда марки - Dacia.
Ну, и оборзевшая троица, сократившая заднюю дверь в сегменте а.
Корейцы, да Suzuki порадовались.
Глупости, просто глупости. Сегодня, да и уже много десятилетий, мир автомобильной промышленности фактически построен на Zulieferer. Они фактически всё поставляют. И Steuergeräte и фактически все детали к моторам и к другим узлам. Сами производители машин клепают кузов, красят, собирают может мотор/коробку. Ну и естественно делают разработку вместе с Zulieferer.
A Zulieferer интернациональн и ещё во многих местах в Германии сидят.
Поэтому не столь важно, у кого конкретно купят машины, у немцев или у французов.
По цепочке всем достанется.
К тому времени уже не было машин без G-ката и авто с нормами Euro 1 и 2 вытеснили налогами.
Нормальные авто, не выработавшие ресурс отправляли под пресс. Это преступление.
https://www.merkur.de/wirtschaft/gewinner-abwrackpraemie-f...
Следующая нелепица.
Никто никого не заставлял покупать новую машину. Да что это за кнут, который составлял ну сотню-две в год для стандартной 1,5-2 литровый бензинки?
Это смешно, если человек из-за этого пошёл бы на смену машины, прекрасно зная, что Wertverlust НАМНОГО, В РАЗЫ выше.
И пряник был совсем небольшим, всего 2500,- в 2009 году. Этого не хватило бы даже на Wertverlust в первый год.
Так что никакой принудиловки не было. Просто те люди, которые и так и так подспудно думали о новой машине, просто сделали это чуть раньше, а не держали деньги в штанах.
Выиграли от этого все, и сами люди и производители и Zulieferer вместе с их работниками и государство за счёт налогов и MwSt. Как побочный эффект и общий расход топлива на машину чуть уменьшился и воздух чище стал.
Я не вижу проигравших. А есть только пустобрёхи/завистники, у которых нет денег, но зависти выше крыши.
Граждане получающие выплаты на проживание от государства - нищие. Так как живут на милостыню и это позор гос-ва.
1% населения - богачи.
Имеющие доход в год брутто менее 100.000 и не имеющие активы, недвижимость и т.д. - бедные.
Выше - средний класс.
Поэтому бедняки и находятся под самым сильным налоговым игом, а должен в первую очередь 1 % богачей.
Я что-то не понял твои умозаключения начиная со слова «поэтому». Может ещё раз попробуешь объяснить?
Ну, и оборзевшая троица, сократившая заднюю дверь в сегменте а.
тут тоже не понял
https://www.boeckler.de/de/boeckler-impuls-ein-prozent-bes...
Это про 1% богачей. Актуальнее данные покажут, что этот процент за прошедшие годы стал ещё богаче.
Те кто думают, что только они могут верно расценивать ситуацию и плюют на мнения других, обычно заканчивают вот так:
https://www.ffh.de/nachrichten/hessen/suedhessen/373076-ue...
И чем больше я начинал зарабатывать, тем больше становились налоги. Но и мне больше оставалось, так что стимул был всегда.
Соответственно, те кто меньше тебя зарабатывают меньше платят налогов, но им и меньше остаётся. Бремя налогов у бедняков относительно доходов больше.
Ты же технарь.
Пардон. Больше разжёвывать не буду.
И чем больше я начинал зарабатывать, тем больше становились налоги. Но и мне больше оставалось, так что стимул был всегда.
Соответственно, те кто меньше тебя зарабатывают меньше платят налогов, но им и меньше остаётся. Бремя налогов у бедняков относительно доходов больше.
О том и речь. Тебе остаётся денег на дом, электромобиль и т.д. а бедным нет. Теперь ты понял, что это не популизм?
Ты же технарь.
Пардон. Больше разжёвывать не буду.
Ты правда не замечаешь, что несуразицу пишешь?
Налоговое бремя у меня и процентуально и в абсолютных цифрах выше, чем у менее зарабатывающих. Государство целенаправленно повышает налоги по прогрессии, если доход увеличивается.
Я тебе это уже устал обьяснять. Но ты всё равно несешь популистический бред, что якобы богатые не платят налоги или меньше бедных платят.
Пример: если "богатый" с каждых 100,- дохода платит около 50,- государству (налог и социальные отчисления), то это около 50%. Если кто-зарабатывает меньше, то он с каждых 100,- платит около 25,- или 25%.
И ты будешь и дальше утверждать, что налоги у "богатого" меньше? Совсем наоборот, он и процентуально и абсолютно намного больше государству денег отдаёт, которые потом действуют на пользу "бедному" (что не растранжирило государство).
Ещё раз говорю, свои мозги включать надо, а не популистов слушать. Они свои цели преследуют, а таких легкодоступных просто используют.