русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Автомобиль для лёгкого бездорожья

4823  1 2 3 4 5 alle
DasPhantom старожил29.07.23 15:08
DasPhantom
NEW 29.07.23 15:08 
in Antwort Бродягa 28.06.23 09:33, Zuletzt geändert 29.07.23 22:22 (DasPhantom)

Сегодня я забрал автомобиль. Первые впечатления:


1. Хаптика и дизайн салона на хорошем уровне. Впрочем, лично мне всё равно. Меня даже мой Авенсис 2002 года устраивал.


2. Сиденья удобные, но не супер. Могли бы быть немного шире в "пятой точке".


3. Коробка CVT, как и ожидалось, мне не понравилась. Если хочешь спокойно ехать, а это 99 % моего времени, то коробка, точнее комбинация гибридного мотора и CVT, получается слишком нервная. Убрал газ - мотор выключился. Это происходит практически незаметно. Надо следить за дисплеями, чтобы осознать. Потом нажимаешь немного на педаль газа, чтобы увеличить скорость на 5 км/ч. Мотор включается и раскручивается до 2100 - 2500 об/мин, хотя хватило бы 1300 об/мин. Получается не уютно. Потом обороты двигателя опускаются до разумных пределов. Если нажимать на педаль крайне осторожно, то обороты двигателя подскакивают только то 1700 об/мин и тогда нормально. Скорее всего, со временем привыкну правильно управлять педалью газа. Но вопросы к криворуким инженерам-калибраторам останутся.


4. Если ехать динамично и жать на гашетку, то мотор и коробка очень хорошо гармонируют друг с другом.


5. Управляемость, насколько я могу судить после первой поездки, очень хорошая. Я даже удивлён. Никак не ожидал такого от этой машинки на ходулях. Очень хорошая курсовая устойчивость. Отлично держит дорогу на поворотах. Малый крен при высоких поперечных нагрузках. При этом шасси очень информативное при динамичном прохождении поворотов. Впрочем, это индивидуально. Я до сих пор под впечатлением . Никак не ожидал такого шасси от машинки класса Гольф. Мои бывшие более "спортивные" машины (ВМБ 750, Корвет Z06) и многие дорогие машины, на которых доводилось ездить по долгу службы, в плане информативности были для меня хуже. Очень положительно в этом смысле мне запомнилась только ВМБ 530д Е60 и Тойота 86.


6. Куча электроники нервировала и отвлекала во время поездки по автобану. Пример: На машине стоит активный темпомат. Сперва эта тварь норовила тормозить по каждому поводу. Если настроить его на минимальную дистанцию, то становится приемлемо. Однако, если машины впереди встают в пробку, то начинается какофония. Машина тормозит, пищит, включает картинки смерти на дисплеи и, вообще, пытается напугать водителя всеми доступными способами. Другой пример: Всякий раз, когда меня кто-то обгоняет слева, и перестраивается вправо на мою полосу, БК подтверждает обнаружение нового автомобиля на полосе тихим писком. С этим надо что-то делать.


7. Расход топлива с темпоматом на скорости 90 км/ч согласно БК - 5.0 л/100 км.

В целом машинкой пока доволен. В ближайшее время съезжу в лес. Посмотрю, как она проявит себя там.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#61 
DasPhantom старожил29.07.23 15:18
DasPhantom
NEW 29.07.23 15:18 
in Antwort самолётик 28.06.23 14:48, Zuletzt geändert 29.07.23 19:48 (DasPhantom)
смотрю на сидушку и ощущаю уже лавку под попой 😅 Как у моей супруги на хонде.
Но это меня Вольво немного избаловал 😉

Удобство сидений - индивидуально. У Субару точно не лавка. Хотя на Вольво может и намного лучше. Сиденья в моём БМВ 750 были однозначно удобнее, чем на Субар.


Мне сидеть было удобно. Первые 5 минут после того, как сел, было ощущение, что сиденье узкое. Потом забываешь. С другой стороны, сиденье даёт некоторую боковую опору. В Авенсисие и Камри при динамичном прохождении поворотов проходится упираться левым коленом в дверь, а правым в центральный тоннель.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#62 
Срыв покровов патриот29.07.23 15:22
NEW 29.07.23 15:22 
in Antwort DasPhantom 29.07.23 15:08

а что за машина то?

#63 
Бродягa патриот29.07.23 17:42
Бродягa
NEW 29.07.23 17:42 
in Antwort DasPhantom 29.07.23 15:08

up

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#64 
aschnurrbart патриот30.07.23 09:29
aschnurrbart
NEW 30.07.23 09:29 
in Antwort DasPhantom 12.06.23 21:36

чем круче джип - тем дальше пи@@@вать за трактором (с) народная мудрость.



Сузуки Джимни - очевидный выбор. Скорее всего выбор падёт на него. Достаточные внедорожные свойства, экономичный, надёжный, вписывается в бюджет.

лень глубоко копать, но гугл чего-то говорит про проблемы Abgasenormen в Австрии.


ps. долистал до конца, поздравляю с покупкой.

и шоб не ломалась...

#65 
DasPhantom старожил30.07.23 18:27
DasPhantom
NEW 30.07.23 18:27 
in Antwort aschnurrbart 30.07.23 09:29

ps. долистал до конца, поздравляю с покупкой.

и шоб не ломалась...

Спасибо.
Возможно, скоро я открою новую ветку с идентичным заголовком. улыб

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#66 
самолётик старожил31.07.23 06:31
самолётик
NEW 31.07.23 06:31 
in Antwort DasPhantom 29.07.23 15:18

проехал в отпуске на прошлой неделе около 2000 км на хонде (по сути моё первое знакомство с автомобилем, до этого лишь короткие поездки), сидение конечно не супер, но и не прям очень критично. Но ввиду отличной управляемости готов это простить этому автомобилю.

#67 
dimik01 местный житель31.07.23 08:11
dimik01
NEW 31.07.23 08:11 
in Antwort самолётик 31.07.23 06:31

А какая конкретно модель?

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#68 
temnota знакомое лицо31.07.23 17:30
temnota
NEW 31.07.23 17:30 
in Antwort DasPhantom 29.07.23 15:08
Сегодня я забрал автомобиль.

Поздравляю!!!

upglassupglassup

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#69 
самолётик старожил31.07.23 20:43
самолётик
NEW 31.07.23 20:43 
in Antwort dimik01 31.07.23 08:11

civic 19 г.в.

#70 
Бродягa патриот08.08.23 21:52
Бродягa
NEW 08.08.23 21:52 
in Antwort DasPhantom 12.06.23 21:36, Zuletzt geändert 08.08.23 21:53 (Бродягa)

Наткнулся на интересную инфу. Тебе смена масла еще не скоро предстоит конечно, но всё же, вдруг пригодится. Если коротко, нередки случаи, когда криворукие сервисмены льют масло не туда при замене, которая предписана вариатору, и в итоге дохнет редуктор, который работает на сухую.

https://www.drive2.ru/l/588539438364098630/

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#71 
Hugo Chavez местный житель09.08.23 13:18
Hugo Chavez
NEW 09.08.23 13:18 
in Antwort DasPhantom 12.06.23 21:36
Нужен (подержанный) автомобиль для поездок в лес или в поле. Заезды в тяжёлое бездорожье не ожидаются.

могу свой предложить, правда с расходом и ценой думаю ты не будешь счастлив, а вот во всём остальном просто бомба

#72 
  Трамплиер знакомое лицо09.08.23 14:10
09.08.23 14:10 
in Antwort Hugo Chavez 09.08.23 13:18, Zuletzt geändert 09.08.23 14:16 (Трамплиер)

так этоже не твоя?))))) а Кума))))))


думал тут 2 млиооонера ошибся третьем будешь)))). не ну авто так мало ест бензина что даже не упоминают что на холостом ходу 7 литров ))))))

#73 
Hugo Chavez местный житель09.08.23 14:16
Hugo Chavez
NEW 09.08.23 14:16 
in Antwort Трамплиер 09.08.23 14:10

должен тебя разочеровать, моя, иначе бы не предлогал. Ты бы тастатуру почистил, а то клавиши зависают

#74 
  Трамплиер знакомое лицо09.08.23 14:20
NEW 09.08.23 14:20 
in Antwort Hugo Chavez 09.08.23 14:16, Zuletzt geändert 09.08.23 14:28 (Трамплиер)

)))))))))))))))))))))))) да ладно))))))))))) я про залипания клавиш)))))))))) не ну я рад за тебя, хотя ты третим будеш значит не все так у тебя а мази))))))))))

поди в 80х в германию приехал? а если и по еврейской линии, вам тогда мешками давали все и даже права меняли просто ну и другие плюшки))) тогда не спорю)))))


ну да у моего чуток получше будет)))



#75 
Hugo Chavez местный житель09.08.23 14:27
Hugo Chavez
NEW 09.08.23 14:27 
in Antwort Трамплиер 09.08.23 14:20

и тут не угадал, приехал в девяностых, немецкой и еврейской крови во мне нет, а так же от Германии денег не получал

#76 
DasPhantom старожил10.09.23 11:20
DasPhantom
NEW 10.09.23 11:20 
in Antwort Бродягa 08.08.23 21:52, Zuletzt geändert 10.09.23 11:45 (DasPhantom)
Наткнулся на интересную инфу. Тебе смена масла еще не скоро предстоит конечно, но всё же, вдруг пригодится. Если коротко, нередки случаи, когда криворукие сервисмены льют масло не туда при замене, которая предписана вариатору, и в итоге дохнет редуктор, который работает на сухую.
https://www.drive2.ru/l/588539438364098630/

Спасибо, Бродяга. Поставил на заметку.


Вот нашёл время выдать рапорт о практическом применении.


1.) За время владения был пару раз на машине в лесу. Пока проверить её в самых сложных из предполагаемых условий бездорожья не представилось повода.

Один раз съехал с дороги по крутому склону вниз. Развернулся и без разгона медленно проехал вверх по склону. Склон примерно 40 %, покрыт ожикой. Было сухо. Летние заводские покрышки. Мотор ревел. Было немного страшно, т.к. давно не был в бездорожье. Машинка ехала по склону спокойно: без пробуксовки, без потери скорости, строго по курсу. Короткая пробуксовка возникла только когда передняя ось достигла дороги. Машина не цепляла днищем.


В этом же месте мой товарищ на Сузуки SX4 (примерно 2012 г., МКПП, полный привод, зимние покрышки) ехал с лёгкой пробуксовкой и надо было немного корректировать курс. Правда трава была покрыта утренней росой.


2.) Ещё пробовал переехать дорожную насыпь. Не получилось. Сперва ехал прямо на насыпь. Но пластиковый нос машины упёрся в подъём. Если бы попытался ехать дальше, то скорее всего повредил бы машину. Hе хватает 2-3 см. Пробовал заехать косо с вывернутыми в сторону насыпи передними колёсами. Крен был такой, что стало страшно и я бросил это дело.


3.) Думаю, если поставить на машину покрышки с бездорожным профилем и немного увеличить дорожный просвет, то получится хороший маленький внедорожник. А так как сейчас, длинный передний свес автомобиля из пластика ограничивает возможности очень хорошего полного привода. Это досадно. А вот управляемость машины на асфальте до сих пор радует. Я даже пару раз специально ездил на участок дороги с большим количеством крутых поворотов. Просто удивительно, как Субаристы умудрились придать такую шикарную управляемость машине с высоким дорожным просветом.


4.) Ну и ещё неудобно делить машину с женой. Если я еду в лес, то беру с собой много всяких вещей. Перекладывать весь скарб из Камри в Субару и обратно обременительно.


5.) В общем, пока я не использую машину в полной мере по её прямому назначению. О покупке не жалею, хотя скорее не из-за её бездорожных качеств, а потому что машина подошла жене и из-за хорошей управляемости машины на асфальте.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#77 
Бродягa патриот10.09.23 12:21
Бродягa
NEW 10.09.23 12:21 
in Antwort DasPhantom 10.09.23 11:20, Zuletzt geändert 10.09.23 12:25 (Бродягa)

up

Справедливости ради, ты все же изначально вел речь о "легком бездорожье" и как мне кажется, этому требованию машина точно соответствует. Ну а найти непреодолимые места или условия, при желании можно для любого внедорожника. улыб

Ну и да, если сильно захочется, то увеличить клиренс можно недорого и несложно, просто сменив пружины, ценой за 2-3 сотни евро. Но гарантия тогда пропадет скорее всего, если сам ОД такую услугу не предлагает. И даже если предоставляет (что вряд ли), то там цена будет конечно значительно выше я думаю.

Пару см клиренса, думаю и за счет более высокой резины можно выйграть.


2.) Ещё пробовал переехать дорожную насыпь. Не получилось. Сперва ехал прямо на насыпь. Но пластиковый нос машины упёрся в подъём. Если бы попытался ехать дальше, то скорее всего повредил бы машину. Hе хватает 2-3 см. Пробовал заехать косо с вывернутыми в сторону насыпи передними колёсами. Крен был такой, что стало страшно и я бросил это дело.

Задом надо было заезжать, там свес короче. Хотя, тогда перед мог в грунт упереться тоже. улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#78 
nicnic коренной житель10.09.23 14:43
nicnic
NEW 10.09.23 14:43 
in Antwort DasPhantom 29.07.23 15:08
Сегодня я забрал автомобиль.

Поздравляю, хорошей дороги!up

вопрос по размеру багажника, в сравнении с тем же Авенсисом 2002(комби Т22 был?) намного меньше?

и как шумоизоляция на автобане?

Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M) бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
#79 
Kot_Basilio патриот10.09.23 14:46
NEW 10.09.23 14:46 
in Antwort Бродягa 10.09.23 12:21

Ну и да, если сильно захочется, то увеличить клиренс можно недорого и несложно, просто сменив пружины, ценой за 2-3 сотни евро. Но гарантия тогда пропадет скорее всего, если сам ОД такую услугу не предлагает. И даже если предоставляет (что вряд ли), то там цена будет конечно значительно выше я думаю.

Пару см клиренса, думаю и за счет более высокой резины можно выйграть.

Подъём за счёт пружин приведёт к повышенному износа полуосей.

А подъём за счёт большего диаметра колёс к сдвигу общего передаточного числа в сторону "длинное", ухудшению динамики машины, корректировке спидометра, возможному контакту колёс с колёсной аркой (особенно при полном углу поворота).


#80 
1 2 3 4 5 alle