ремонт машины
Всем привет,у меня вопрос,нам стукнули машину, адвокат сообщил что первая часть денег пришла и дает добро на термин.
Звонили в веркштат,они детали заказали,но у двух запчастей лиферунг неизвесно когда,кто с таким сталкивался?
Вторую часть страховка виновника оплачивает только после предоставлении счета,тоесть доказательстово,что машина действительно отремонтирована,
там сроков нет каких то? Когда первый раз стукнули,то все быстро отремонтировали,а теперь так. Что то страшновато
Если машина на ходу, то ездить, пока деталь не придёт. Потом сдача в ремонт и на это время Leihwagen за счёт страховки или Nutzungsausfall деньгами взять.
Сроков для выплаты MwSt. после ремонта (то, что вы называете второй частью денег), вроде нет.
Вот если машина не на ходу, ездить надо, а начало ремонта затягивается, то тут будет интересно. Ведь можно представить себе, что расходы на Leihwagen через несколько месяцев будут выше стоимости машины.... (я не знаю стоимость вашей машины).
Поэтому этот вопрос надо задавать адвокату.
Я не знаю почему ,но оплачивают сперва разницу в стоимости нормальной машины и побитой плюс стоимость гутахтера.
Потому что это и есть определение wirtschaftlicher Totalschaden.
Слово wirtschaftlich надо рассматривать с точки зрения страховки.
И у вас есть, между прочим, Schadensminderungspflicht.
Только в случае, если вы действительно официально со счётом ремонтируете машину (от большой любви к именно этой машине), то страховка оплатит ремонт до максимально 130% от стоимости машины до аварии:
"Die 130-Prozent-Regelung besagt, dass ein Unfallwagen, bei dem ein Totalschaden festgestellt wurde, auf Kosten der Versicherung des Unfallgegners instand gesetzt werden kann. Dies gilt aber nur dann, wenn die Reparaturkosten den Wiederbeschaffungswert nicht um einen Betrag von 30 Prozent übersteigen."
Вы же написали, что машина на ходу. Если Gutachter тоже указал, что das Auto verkehrssicher ist, то в чём собственно тогда ваш вопрос?
Вы тогда ездите на машине, пока детали не придут.
Для этого вам же не надо Leihwagen.
Это неприятно, но не смертельно.
А в страховку можно просто сообщить письменно, что ремонт будет "как только, так сразу", чтобы они пока дело не закрывали.
Вот если машина не verkehrssicher, то тогда вопрос к адвокату и к страховке. Я не думаю, что страховка согласится оплачивать Leihwagen до бесконечности.
Я со страховкой не общалась,все шло через адвоката .Так а странно что термин неизвестен,а если они вообще не появятся,а мастерская другие запчасти
уже приобрела и что тогда? А мы уже подписали бланк насчет ремонта, только не помню как раньше было,только маленький бланк или еще бумаги нужно при
ремонте подписывать. И вопрос как быть если запчасти так и не доставятся, бланк подписали, запчастей нет,а деньги зависают у адвоката,
как и тогда ,когда нас первый раз долбанули. Они все рехнунги слали ему. А он дальше.
И вопрос как быть если запчасти так и не доставятся, бланк подписали, запчастей нет,а деньги зависают у адвоката,
Включите логику.
Если детали в принципе не придут, то и ремонт состоятся не может => и платить мастерской ничего не надо.
Тогда через пару недель, если мастерская и дальше говорит, что детали неизвестно когда будут, то пишите им отказ от их услуг по этой причине.
А вообще, кто вас "дёргает за язык" подписывать какие-то договоры с мастерской, пока адвокат/страховка не дал добро на ремонт?
Это не принудиловка.
Мы у них уже раз делали , адвоката в тот раз они нам рекомендовали, они вместе работают .В этот раз когда все рассказали,дали от полицаев цеттель,
он сказал проблем не будет ,можете уже подписывать насчет ремонта,наверно чтоб детали заранее заказали,а тут такое Так как мы хотели ремонтировать,а не деньги. Знаю что не обязаловка.
Готовы ждать, только чтоб потом страховка противника в отказ не пошла,поэтому и интересно,есть сроки какие или нет. Например через 2 месяца не скажут поезд ушел?
Nutzungsausfall за 15 дней, здесь ничего невозможного я не вижу.
Но я о том, что при совершенно неясной дате поставки запчастей страховка не будет до бесконечности это платить. А в случае ТС и вообще ничего за доремонтный период, так как машина на ходу.
Нп.: за 23 года многое изменилось. Раньше и МwSt. не отнимали, как пример. И с запчастями проще было, так как было ещё Lagerhaltung.