Вход на сайт
Не заводится...
NEW 12.10.05 22:02
Добрый вечер,
может кто нибудь из спецов знает чтобы это могло быть:
У меня Ниссан Микра, бензин. Вс╦ время заводился что называется "с полпинка"
,
а в прошлую среду вечером, после работы, мне надо домой ехать, а он не заводится!

То есть сначала он зав╦лся, но сразу же заглох. Я попыталась ещ╦ завести, он тр-р-р-р делает, но не заводится.
Я с умным видом капот открыла, посмотрела внутрь - вроде вс╦ как всегда, а не заводится
. Все жидкости, какие есть - в пределах нормы, батарея тоже в порядке, а не заводится! 
Минут 15-20 мы с ним пытали друг друга и он сдался
! Правда очень неуверенно, но я поддала газку и вс╦ было ОК. Всю
дорогу боялась, что заглохну, но вс╦ обошлось.
Потом вс╦ было нормально.
А позавчера он (сволочь!) снова отказался заводиться! А точнее как только зав╦лся, так сразу и заглох. И вс╦, больше заводиться не хотел. Я при заводе поддала газу - он зав╦лся, но если я переставала газ давать опять глох. При этом было много белого дыма.
Так 1-2 минуты выпендривался, а потом нормально заработал.
Прич╦м я заметила, что отказывается заводится он только при холодном двигателе, при т╦плом - вс╦ нормально, никаких проблем.
Я не знаю, связанно ли это с вышесказанным как нибудь, но позавчера, выходя из машины моя дочь заметила, что е╦ стукнуло током от дверцы
.
Какие есть идеи?
Это очень опасно для машины? Или может для нас?
может кто нибудь из спецов знает чтобы это могло быть:
У меня Ниссан Микра, бензин. Вс╦ время заводился что называется "с полпинка"

а в прошлую среду вечером, после работы, мне надо домой ехать, а он не заводится!


То есть сначала он зав╦лся, но сразу же заглох. Я попыталась ещ╦ завести, он тр-р-р-р делает, но не заводится.
Я с умным видом капот открыла, посмотрела внутрь - вроде вс╦ как всегда, а не заводится


Минут 15-20 мы с ним пытали друг друга и он сдался


Потом вс╦ было нормально.
А позавчера он (сволочь!) снова отказался заводиться! А точнее как только зав╦лся, так сразу и заглох. И вс╦, больше заводиться не хотел. Я при заводе поддала газу - он зав╦лся, но если я переставала газ давать опять глох. При этом было много белого дыма.

Прич╦м я заметила, что отказывается заводится он только при холодном двигателе, при т╦плом - вс╦ нормально, никаких проблем.

Я не знаю, связанно ли это с вышесказанным как нибудь, но позавчера, выходя из машины моя дочь заметила, что е╦ стукнуло током от дверцы

Какие есть идеи?
Это очень опасно для машины? Или может для нас?

NEW 12.10.05 22:16
в ответ Olga-rus 12.10.05 22:02
Известная проблема у Микры - "заливает" свечи.
Запускать в таком случае надо нажимая "в пол" педаль газа.
Если будет повторятся - поменяйте свечи на 3-х или 4-х лепестковые.
а белый дым - наверное от конденсата. Сейчас утрами и вечерами прохладно, вот он и собирается в трубе.
Запускать в таком случае надо нажимая "в пол" педаль газа.
Если будет повторятся - поменяйте свечи на 3-х или 4-х лепестковые.
а белый дым - наверное от конденсата. Сейчас утрами и вечерами прохладно, вот он и собирается в трубе.
Зри в корень!
NEW 12.10.05 22:29
в ответ Olga-rus 12.10.05 22:02
На мои взгляд (судя по симптоматике), проблема в высоковольтных проводах (это провода, которые идут к свечам)
Попросите, чтоб Вам их сняли и хорошенько вымойте их в порошковом растворе.. Если проблема отпадет, возможно Вам будет необходимо поменять эти провода...
Мастерство водителя
Попросите, чтоб Вам их сняли и хорошенько вымойте их в порошковом растворе.. Если проблема отпадет, возможно Вам будет необходимо поменять эти провода...

NEW 12.10.05 22:38
Конструктивный недостаток. Сталкивался не раз, т.к. у знакомой Микра.
Der ADAC indes registriert für alle Baujahre noch feuchte Zündkerzen, abgesoffene Motoren und entladene Batterien.
http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=827&artikel_seite=1&A_SESS=6...
в ответ Olga-rus 12.10.05 22:22
В ответ на:
А почему их вдруг стало заливать
А почему их вдруг стало заливать
Конструктивный недостаток. Сталкивался не раз, т.к. у знакомой Микра.
Der ADAC indes registriert für alle Baujahre noch feuchte Zündkerzen, abgesoffene Motoren und entladene Batterien.
http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=827&artikel_seite=1&A_SESS=6...
Зри в корень!
NEW 12.10.05 23:58
в ответ burlakoff 12.10.05 22:29
Попросите, чтоб Вам их сняли и хорошенько вымойте их в порошковом растворе..
Да забыли дописать "- и сразу выбросите.
Все моющие средства создают после себя невидимую плёнку , в данном случае проникая в нутерь провода ухудшая его изоляционные своятва .
Промыть вензином и просушить.

Да забыли дописать "- и сразу выбросите.
Все моющие средства создают после себя невидимую плёнку , в данном случае проникая в нутерь провода ухудшая его изоляционные своятва .
Промыть вензином и просушить.

NEW 13.10.05 00:26
в ответ cascha 12.10.05 23:58
Всегда я их мыл в бензине... мне просто интересно, как это реализовать на практике в Германии... Дома мыть в бензине..?
..а выкинуть их по любому придется... я же написал: Если проблема отпадет, возможно Вам, будет необходимо поменять эти провода...
Мастерство водителя
..а выкинуть их по любому придется... я же написал: Если проблема отпадет, возможно Вам, будет необходимо поменять эти провода...

NEW 13.10.05 00:43
в ответ Olga-rus 12.10.05 22:02
А позавчера он (сволочь!) снова отказался заводиться! А точнее как только завёлся, так сразу и заглох. И всё, больше заводиться не хотел. Я при заводе поддала газу - он завёлся, но если я переставала газ давать опять глох
А если судить по вашему обращению к нему
-:он просто обиделся на вас!
А если судить по вашему обращению к нему

NEW 13.10.05 00:50
в ответ cascha 13.10.05 00:09
Ты, наверно, имел ввиду потенциометр? Тогда присоединяюсь... 
Инженерам, техникам, механикам


一步一步地会到目的
NEW 13.10.05 10:29
в ответ Olga-rus 12.10.05 22:02
Была с утра в мастерской. Сказали, что это свечи старые, менять надо.
Там какая-то окалина на них что ли была (если я правильно немецкий поняла
), они их почистили
и сказали, что пока можно ездить, должен нормально заводиться. Насч╦т 3-х 4-х лепестковых свечей, сказали что они стоят в 4 раза дороже и большой разницы для моей машины с ними не будет.
Там ещ╦ ремень (кайльримен) менять надо и шкиф, взяла термин на следующую неделю, что будет - потом расскажу, если кому интересно
.
Кстати, а если кайльримен начал рваться (немного) - это очень опасно или как? Что может случиться, если он во время движения допустим дальше разорв╦тся?

Там какая-то окалина на них что ли была (если я правильно немецкий поняла

и сказали, что пока можно ездить, должен нормально заводиться. Насч╦т 3-х 4-х лепестковых свечей, сказали что они стоят в 4 раза дороже и большой разницы для моей машины с ними не будет.
Там ещ╦ ремень (кайльримен) менять надо и шкиф, взяла термин на следующую неделю, что будет - потом расскажу, если кому интересно

Кстати, а если кайльримен начал рваться (немного) - это очень опасно или как? Что может случиться, если он во время движения допустим дальше разорв╦тся?



NEW 13.10.05 10:31
Это я его так любя!!!

в ответ cascha 13.10.05 00:43
В ответ на:
А позавчера он (сволочь!) снова отказался заводиться! А точнее как только зав╦лся, так сразу и заглох. И вс╦, больше заводиться не хотел. Я при заводе поддала газу - он зав╦лся, но если я переставала газ давать опять глох
А если судить по вашему обращению к нему -:он просто обиделся на вас!
А позавчера он (сволочь!) снова отказался заводиться! А точнее как только зав╦лся, так сразу и заглох. И вс╦, больше заводиться не хотел. Я при заводе поддала газу - он зав╦лся, но если я переставала газ давать опять глох
А если судить по вашему обращению к нему -:он просто обиделся на вас!
Это я его так любя!!!



NEW 13.10.05 10:50
Судя по описанию- проблемы с электроникой. Одна из причин- наличие влаги на электронных частях (помыть провода мыльным раствором
). Влага-конденсат появляется, если машина стояла на солнце, а потом в тени. То к вечеру, когда маленько похолодеет, на ст╦клах, мет.частях появляется вода. Особенно это плохо, когда вода на распределителе зажигания (оттуда провода к мотору идут), и внутри. После долгого времени на крышке, внутри, скапливается такая красноватая пыль и если она отсырела, то сбои гарантированы. Поэтому рекомендуется
крышечку снимать и сухой тряпочкой чистить. А для удаления влаги с электрических частей можно купить в автомагазинах такой Шпрей "Kaltstarter" или "Sart Pilot" При проблеме с заводом, открыть капот, побрызгать провода и распределитель зажигания, минутку подождать и поехать 
Успехов!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
в ответ Olga-rus 12.10.05 22:02
В ответ на:
... а в прошлую среду вечером, после работы, мне надо домой ехать, а он не заводится!
То есть сначала он зав╦лся, но сразу же заглох. Я попыталась ещ╦ завести, он тр-р-р-р делает, но не заводится.
Я с умным видом капот открыла, посмотрела внутрь - вроде вс╦ как всегда, а не заводится . Все жидкости, какие есть - в пределах нормы, батарея тоже в порядке, а не заводится!
Минут 15-20 мы с ним пытали друг друга и он сдался ! Правда очень неуверенно, но я поддала газку и вс╦ было ОК. Всю дорогу боялась, что заглохну, но вс╦ обошлось.
Потом вс╦ было нормально.
А позавчера он (сволочь!) снова отказался заводиться! А точнее как только зав╦лся, так сразу и заглох. И вс╦, больше заводиться не хотел. Я при заводе поддала газу - он зав╦лся, но если я переставала газ давать опять глох. При этом было много белого дыма. Так 1-2 минуты выпендривался, а потом нормально заработал.
... а в прошлую среду вечером, после работы, мне надо домой ехать, а он не заводится!
То есть сначала он зав╦лся, но сразу же заглох. Я попыталась ещ╦ завести, он тр-р-р-р делает, но не заводится.
Я с умным видом капот открыла, посмотрела внутрь - вроде вс╦ как всегда, а не заводится . Все жидкости, какие есть - в пределах нормы, батарея тоже в порядке, а не заводится!
Минут 15-20 мы с ним пытали друг друга и он сдался ! Правда очень неуверенно, но я поддала газку и вс╦ было ОК. Всю дорогу боялась, что заглохну, но вс╦ обошлось.
Потом вс╦ было нормально.
А позавчера он (сволочь!) снова отказался заводиться! А точнее как только зав╦лся, так сразу и заглох. И вс╦, больше заводиться не хотел. Я при заводе поддала газу - он зав╦лся, но если я переставала газ давать опять глох. При этом было много белого дыма. Так 1-2 минуты выпендривался, а потом нормально заработал.
Судя по описанию- проблемы с электроникой. Одна из причин- наличие влаги на электронных частях (помыть провода мыльным раствором






В ответ на:
Я не знаю, связанно ли это с вышесказанным как нибудь, но позавчера, выходя из машины моя дочь заметила, что е╦ стукнуло током от дверцы .
Обыкновенно это разряд статического электричества. Появляется от трения одежды об обивку автомобиля. Выходя из автомобиля поставьте ногу на землю , а потом только можно браться руками за части автомобиля, тогда разряда не будет!Я не знаю, связанно ли это с вышесказанным как нибудь, но позавчера, выходя из машины моя дочь заметила, что е╦ стукнуло током от дверцы .
Успехов!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 13.10.05 10:54
Опасно.
Если мне не изменяет память, кайльримень на Микре приводит в действие водяной насос , генератор и гидроусилитель руля (если в в ашей комплектации таковой имеется)
Так что лучше поменять от граха подальше
в ответ Olga-rus 13.10.05 10:29
В ответ на:
Кстати, а если кайльримен начал рваться (немного) - это очень опасно или как? Что может случиться, если он во время движения допустим дальше разорв╦тся?
Кстати, а если кайльримен начал рваться (немного) - это очень опасно или как? Что может случиться, если он во время движения допустим дальше разорв╦тся?
Опасно.
Если мне не изменяет память, кайльримень на Микре приводит в действие водяной насос , генератор и гидроусилитель руля (если в в ашей комплектации таковой имеется)
Так что лучше поменять от граха подальше
Зри в корень!
NEW 13.10.05 12:41
в ответ Pravda 13.10.05 10:50
Мне тоже кажется, что свечи это второстепенное и проблема скорее всего в электронике... и скорее всего в Drosselklappenpotentiometer.
Про Verteiler это у Вас устаревшие сведения, в современных подобной пыли не бывает. И я бы Startpilot ни в коем случае не советовал для частого употребления - это яд для мотора...
Инженерам, техникам, механикам
Про Verteiler это у Вас устаревшие сведения, в современных подобной пыли не бывает. И я бы Startpilot ни в коем случае не советовал для частого употребления - это яд для мотора...

一步一步地会到目的
NEW 13.10.05 19:22
в ответ resusid 12.10.05 22:16
И снова я... Полоса чтоли такая пошла или вс╦ одно к одному. После того как мне почистили свечи, машина сегодня нормально заводилась (но честно говоря, до конца она и не остывала), зато появилась новая проблема: у меня на Микре бесступенчатый клиноременный вариатор (я раньше думала - автомат и автомат). Сегодня вечером он перестал нормально ехать, рев╦т как зверь и едет 40-50 км. Еслли бы была нормальная КП, то я бы сказала, что человек едет вс╦ время на 2-3 скорости.
Термин в мастерскую у меня на вторник, а завтра мне на работу, 20 км в один конец. Как вы считаете, можно на ней ехать или я могу мотор запороть? Очень не хочется общественным транспортом добираться, по времени с пересадками это в три раза дольше
Термин в мастерскую у меня на вторник, а завтра мне на работу, 20 км в один конец. Как вы считаете, можно на ней ехать или я могу мотор запороть? Очень не хочется общественным транспортом добираться, по времени с пересадками это в три раза дольше

NEW 15.10.05 20:23
Не секрет
, 1997.
Ещ╦ спрашивали, что в н╦м стоит. В н╦м есть гидроусилитель руля, бесступенчатый клиноременный вариатор (это так у него коробка передач обзывается
), кондиционер. А остальное, наверное, как обычно. Пробег 65.000 км.
в ответ Pravda 15.10.05 03:15
В ответ на:
Ну и если не секрет, то-ж какого года выпуска ваш мобильчик!?
Ну и если не секрет, то-ж какого года выпуска ваш мобильчик!?
Не секрет

Ещ╦ спрашивали, что в н╦м стоит. В н╦м есть гидроусилитель руля, бесступенчатый клиноременный вариатор (это так у него коробка передач обзывается

NEW 15.10.05 20:34
Спасибо за совет
. Я эту крышечку нашла
.
В бытность свою на "Жигулях" я е╦ даже снимала
, но здесь что-то боюсь
, у "Жигулей" е╦ удобнее было снимать, а здесь она как-то сбоку стоит
, я побоялась, что я е╦ сниму, а обратно поставить не смогу. 
В понедельник так и так с коробкой передач в мастерскую ехать, попрошу,чтобы они мне показали, как эту крышку снимать и одевать обратно, заодно посмотрю, много ли там пыли
.
в ответ Pravda 13.10.05 10:50
В ответ на:
на ст╦клах, мет.частях появляется вода. Особенно это плохо, когда вода на распределителе зажигания (оттуда провода к мотору идут), и внутри. После долгого времени на крышке, внутри, скапливается такая красноватая пыль и если она отсырела, то сбои гарантированы. Поэтому рекомендуется крышечку снимать и сухой тряпочкой чистить.
на ст╦клах, мет.частях появляется вода. Особенно это плохо, когда вода на распределителе зажигания (оттуда провода к мотору идут), и внутри. После долгого времени на крышке, внутри, скапливается такая красноватая пыль и если она отсырела, то сбои гарантированы. Поэтому рекомендуется крышечку снимать и сухой тряпочкой чистить.
Спасибо за совет


В бытность свою на "Жигулях" я е╦ даже снимала






В понедельник так и так с коробкой передач в мастерскую ехать, попрошу,чтобы они мне показали, как эту крышку снимать и одевать обратно, заодно посмотрю, много ли там пыли

