почему в Германии так любят дизельные моторы?
У меня 2л.дизель .старая 308 €, на новой 248 €
когда то у меня тоже так было, но вот 2018год всё поменял.
было так, машина 2014г 2.0л 150пс - налог 212€
стало так, машина 2021г 2.0л 150пс - налог 321,50€
так что всё в мире меняется
Потому что ты ездишь на недододизелях ещё и в классе микро. Из актуальных дизелей у меня сейчас Т4 2,5 TDI, и Ауди 1,9 TDI, так вот на 1,8 веса Т4, у меня средний расход (ландштрассе-город) около7, 5-8 литров, на Ауди же - редко поднимается более 5,2-5,4 литра, при этом я езжу довольно резко. (и это в условиях гористого нордайфеля) Если же был зажат ограничениями (пару месяцев назад неделю по "флахланд" Голландии) расход был 3,9-4,2 литра. (у зятя на 1,6 литра бензиновой Хонде - 5,8-6,5 литра) вот и думай почему дизель полюбляют.
Сбрось все расходы топлива и пробег на ноль заправь полный бак и прокатись пару километров скорее всего остаток топлива в километрах восстановиться до нормальных
для тебя 950 км
Тоже об этом подумал.
60к
а я на рено жалуюсь что она на 160000 на гбо плохо едет ,всё родное ничего не лопает
с утра поехал за булочками остаток топлива было на 220км забросил все на нули кроме остатка и поехал в шядящем режиме
остаток увеличился до 230 км
До и после
Ещё неделю так поездить, и опять полный бак будет 😅
На Новелевскую премию блин тянет
сохранение и преумножение энергии однако
Поехал кататься может точно бак к вечеру полный будет
ауди дорогая , я на пасате ездил в Румынию и назад в нещадящем режиме , расход 6 литров, приус в такомже режиме -5
ещё пару вопросов обнаружил вот на этой
кнопку ускорителя под педалью газа при нажатии - летит как ракета , если выбирать для себя то как сортировать чтобы эта кнопка тоже была?
на других дизелях этой кнопки не находил
"на других дизелях этой кнопки не находил" на других это называется спорт режим и переехала кнопка на джойстик переключения режимов автомата
приус жрёт 4,2 при такой скорости,и что?
Так скорость же там средняя, и скорее всего ехалось довольно динамично, с разгонами и ускорением, а расход все равно низкий. На обычном бензиновом моторе точно будет выше.
ну, когда я ехал 150 ,в пробках 5-7 , расход всёравно выше 5 не поднимался
а как шумка зависит от мотора? если дизель то по какимто правилам обязаны устанавливать шумку иначе т.о. не пройдёт? ,динамика на приусе более плавная , ясно без кнопки под педалью газа такого дикого разгона нет , а как же с налогом? он дороже,я не знаю как там с бесплатными фильтрами сажи и форсунками,которые миллионами ходят или стоят 2 евро штука как на приусе ? или возможно немного дороже?
и да, в моих руках последний раз пасат взял 7.8 на 100
Я ездил на приусе это машина без шумки и много на ней без головной боли не проехать.
Вот расход на моей Вольво с 2.0 дизель. Местами ехал 200+, после длинных зон 80.