почему в Германии так любят дизельные моторы?
я сегодня ездил пасатом с 2 л мотором в эссен и назад ,нуда, бак там огромный , летит как ракета , правда, 7,5 на 100,ну ,я не экономлю ,машина от фирмы, по динамике рено конечно это хлам по сравнению с ним , а как быть с заменой мамла акпп? оно каждые 50000 500 евро стоит? или в пасатах можно не менять?
ну, я еду 140-160, я сам присматриваю сменить гбо на дизель, но мне мой польский товарищ ещё 7 лет назад,когда я только переехал сюда сказал- никаких дизелей ,с ними много проблем и это постоянный влёт на деньги , а так, смотрю на фирме моторы звинят,стучат но уже 300000+ едут и тянут прицепы и ничего не случается ,вот таким вчера ездил нуда, кайф от езды по больше чем от рено,машина гнилая,едет дальше ,по моему уложился в 7 на 100 да и налог показывает 210 евро ,а на мою 186, или я не так считаю?
а почему никто не пишет при какой скорости и на каких дорогах, когда расход озвучивают? это же важно!
Это не имеет значение, если машины были в движении длительное время в сравнительном режиме.
на глаз, расход при 120-130км/ч около 4-5л. а при 160 - в 2 раза больше.
Ваш глаз Вас обманывает.
я сегодня ездил пасатом с 2 л мотором
С каким именно?
в эссен
В Эссен "лететь" можно только со стороны А52, да и то километров 10. Этот твой замер ни о чём.
бак там огромный
Насколько?
да вроде баки у всех моделей одинаковые от 60 и до 70 литров кто как соляру пхает
У мерсов вроде иногда встречаются увеличенные баки на 80 литров
точно 40 литров, я привык,что 40 литров и надо искать заправку
ого, в рено 35 влазилось , хотя я до абсолютно пустого никогда не доводил
У моего дизельного фургона всего 52 литра бак. Маловато что-то. Правда, и движок полтора литра.
Самый главный бонус, Вася, что можно у любого тракториста или крафтфарера полный бак за пузырь залить....
тут фраера богатые, да и хватает пока что денег на газ
У моего дизельного фургона всего 52 литра бак. Маловато что-то. Правда, и движок полтора литра.
а зачем ему больше? если при полной заправке, компютер показывает, что заправки хватает на 950км
нет конечно, да и кто сегодня считает, какой налог
я тут как то написал, что на новых машинах налог больше чем на старых.
так меня еще и обхомили
У моего дизельного фургона всего 52 литра бак. Маловато что-то. Правда, и движок полтора литра.а зачем ему больше? если при полной заправке, компютер показывает, что заправки хватает на 950км
У меня чёт какая-то фигня началась. Когда поменяли лопнувший воздушный патрубок в турбину (или из неё - не помню) и скинули ошибки, при половине бака (по стрелке, а значит в реале там больеш половины) стало показывать, что хватит лишь на примерно 300 км. До того, как патрубок порвался и его заменили показывало после полной заправки, что хватит на примерно 950 км. После ремонта пока не заправлялся - надо глянуть, что будет. Не могла замена патрубка увеличить расход раза в полтора. Да и мгновенный расход вроде примерно тем же остался.
Не могла замена патрубка увеличить расход раза в полтора.
ну а почему бы и нет, тебе говорили люди не надо идти в мастерскую.
замотай этот патрубок изолентой, а ты упёрся. у меня ведь ГАРАНТИЯ.
вот тебе и сделали по этой гарантии, езжай обратно в тот Autohaus.
пускай устраняют свои косяки
я на пассате като 1250 проехал и ещё мог на резерве примерно 100 проехать
но это по дороге в Италию и не сильно разгоняясь а после горхард туннеля вообще накатом проктически до Милана можно ехать
я тут как то написал, что на новых машинах налог больше чем на старых
У меня 2л.дизель .старая 308 €, на новой 248 €
Сбрось все расходы топлива и пробег на ноль заправь полный бак и прокатись пару километров скорее всего остаток топлива в километрах восстановиться до нормальных
для тебя 950 км