в чём причина?
здравствуйте.
подскажите пожалуйста.
почему при замене простой лампы на лед лампу происходит такая ситуация,
при не запущенном двигателе лед лампы светят,а при запущенном сразу гаснут?
машина Ford C-Max ,2011 года.
почему при замене простой лампы на лед лампу
Ты ответ сам уже написал.
реле не хватает сопротивления ( оно её- лед лампу не чувствует)
реле не хватает сопротивления ( оно её- лед лампу не чувствует)
спасибо за ответ.
что нибудь можно сделать или такой возможности нет?
Ты ответ сам уже написал.
спасибо за участие в теме.
может быть есть какой нибудь вариант исправить эту ситуацию?
Есть, поставить дополнительное сопротивление.
Есть, поставить дополнительное сопротивление.
спасибо за ответ.
значит будем обращаться к электрику.
Какие лампы меняете и зачем?
реле не хватает сопротивления ( оно её- лед лампу не чувствует)
А причем тут реле, да и еще как-то оно(реле) что-то чувствует?
Мож всё-же ты про ЭБУ речь ведешь?
какая лампа ты не написал , но : на ледах стоит мощность потребления ( например) 1 ват , а на оригинале 25 ват ; так вот эту разницу нужно и сравнять для того чтобы компьютер мог её воспринять !
Или покупать ЛЕД лампочки, в которых эта проблема уже учтена и устранена. Такие тоже на том же АЛИ продают. Только нахрена это все надо, непонятно.
реле стоит в компе ( оно включается когда подходит сопротивление ) - иначе комп выдаёт ошибку
Какие лампы меняете и зачем?
завтра точно узнаю.
это я написал со слов знакомого.
как я понял он хочет поменять простые лампы в фаре на лед лампы.
наверное что бы ярче светили.
Во-первых это незаконно, если речь идет о лампах ближнего и дальнего света без допуска. А с допуском есть только 2 варианта от Филипса и Осрам, но только для небольшого кол-ва моделей.
Во-вторых, даже китайский "самопал" без допуска, обычно уже этой проблемы не имеет, а тем более Филипс и Осрам. Ну или это вообще какой-то голимый, копеечный китай, ставить который точно не стоит ибо и замкнуть и распавиться от перегрева легко может, да и светить такой колхозный нонейм будет хреново и больше в глаза встречным чем на дорогу.
Ну или он в фарах меняет габариты например, но смысла в этом нет, кроме как сделать "колхозный тюнинг".
реле стоит в компе ( оно включается когда подходит сопротивление ) - иначе комп выдаёт ошибку
Оба-на!
Я еще НИ разу не видел Steuergerät с реле для ламп.
Да и прочего дам просто НЕТ!
Ну ка укажи, где сие чудо?
каждый день таких "желающих ярче светить" по утрам вижу в сумерках...пидор@сов. я им навстречу в ответ дальним слеплю, ушлепкам...