Зачем залили 0W-20? И чего к нему доливать?
Если его продажная цена такая низкая, то себестоимость вообще копеечная, а значит если и есть там кроме основы какие-то присадки, то тоже копеечные и мало. А поскольку в случае с моторным маслом, последствия могут быть видны только через многие десятки тысяч км, то и проследить зависимость качества масла и ресурса двигателя, достаточно сложно.
Получается, кто берёт машину на 3-4 года, катается 40-80к км, а потом продаёт, тем это выгоднее всего - всякие дешёвые расходники заливать-ставить? Все проблемы - следующих владельцев, а первый владелец свои сливки снял.
Получается, кто берёт машину на 3-4 года, катается 40-80к км, а потом продаёт, тем это выгоднее всего - всякие дешёвые расходники заливать-ставить? Все проблемы - следующих владельцев, а первый владелец свои сливки снял.
Так как моторы в автомобилях сейчас почти все одноразовые, то почти так. гарантию отьездит, а там трава не расти.
последствия могут быть видны только через многие десятки тысяч км, то и проследить зависимость качества масла и ресурса двигателя, достаточно сложно.
Я на нем почти 80К накатал,Ася Вентура поди миллион накатал,это можно считать результатом?
Можно на Оль клабе посмотреть анализы маннола так то,чтобы не быть голословным
если пробег макс. 6ткм в год, то и меняй раз в два года
Маслодрочкой занимаются только русскоязычные,остальные смотрят если допуск есть-льют и не парятся.Ты собираешься до 500К поездить на своем авто?Сомневаюсь.
+1
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=39870111&Bo...
Mannol 5w30 5 литров масла для турбодизелей с сажевым фильтром использую и накатал более 225 ткм. 40 было, когда покупал
Турбина работает нормально, сажевый тоже оригинальный
Маслодрочкой занимаются только русскоязычные,остальные смотрят если допуск есть-льют и не парятся.
Я думал наоборот - немцы педантичные до маркировок. Это на русскоязычных форумах полно тем "можно я залью этот дешманский шмурдяк вместо фирменного и маркированного, а то денег очень мало?".
То и доливай. в тым моторе ремень ГРМ в масле работает другое может те ремни маслонасос тоже ремнем приводится просто расквасить . Плавали знаем.
Ася миллионщик?катала то из него как из говна пуля.
Фокуса там прокатил шлака,и уже миллион? Не верю
Зачем залили 0W-20?
Из-за экологии.
В моторы куда лили раньше 5W30 сейчас заливают 0W20.Оно легко текущее и даёт маленькую экономию топлива и чуть снижает выбросы.
Читал, с таким проблем при запуске при немецких морозах вообще быть не должно, но вот если на жаре 30+ градусов, то двигатель плохо омывается маслом - оно быстро всё стекает и плёнка слишком тонкая.
оно быстро всё стекает и плёнка слишком тонкая.
Как выше писали, всё для экологии, и чтобы вписатся в всё строгее нормы.
То и доливай. в тым моторе ремень ГРМ в масле работает другое может те ремни маслонасос тоже ремнем приводится просто расквасить
у жены на ситроене кактус, точно так же мечаник сказал. Допуск только 0W-20 и больше никакое, потому-что ремень ГРМ в масле ходит.
Допуск только 0W-20 и больше никакое, потому-что ремень ГРМ в масле ходит.
0W-20 Это только вязкость и никакого отношения к ремню который в масле не имеет, ищи 30ку с твоим допуском и мотор скажет тебе только спасибо.
Речь не о вязкости речь о том что только такое масло предписано для этого мотора другое ему не подходит.
Расскажи это моей коллеге которой точно так же кто-то решил сэкономить и залил пять в 30 castrol а через 5.000 забился маслоприёмник и и ну ты понимаешь или нет? И забился маслоприёмник ошмётками ремней.
Как объяснил механик более толстая масляная плёнка на ремне и на шестерне которые его приводят создавала не предусмотренные динамические нагрузки приведшиий к разрушению ремня
в твоём моторе все зазоры и ТД и рассчитаны на быструю текучесть.Лей,что предписано и не морочь себе голову


