Превентивная замена маховика при замене сцепления
Нужно менять сцепление. Zu 2 и Zu 3 - 8252 AEZ, пробег 115 tkm.
Официалы сделали Angebot, в котором из частей только Kupplungsscheibe + Druckplatte + Lager Kupplung.
Знакомый мастер утверждает, что нужно сразу заменить и Zwei Massen Schwungrad, т.к. "...почти на всех машинах, на которых я менял сцепление, маховик тоже был поврежден (поломаны пружины)".
Насколько это разумно? Ненормальных звуков или рывков нет.
Я на моих Ауди и до 400 ткм с первым ZMS доезжал.
Если ничего не слышно и не чувствуется, то превентивно менять я не стал бы.
Но у меня и сцепления все были первыми и на 400 ткм. Если на 115 ткм уже сцепление изношено, то при такой манере езды можно и маховик наверное сразу менять.
такие навыки управления автомобилем с ручной коробкой теперь пропадают…
На А4 сыну меняли около 160000 км. сцепление с 2 MSRad некоторые пружины были сломаны.
если рывков и звуков нет и маховик"тугой" -он в порядке.да и денег он стоит,да и 100К рано для маховика.Убитый маховик будет издавать характерные звуки на ХХ.
Убитый маховик будет издавать характерные звуки на ХХ
Не обязательно, а вот при трогании с места рывки чувствуются. Знаю т.к было на Гольф Плюс.
Вот и я склоняюсь к мысли - пока не трещит нефиг его менять.
Спасибо всем откликнувшимся!
разобрать- собрать стоит дороже, я бы менял всё что можно ,чтобы через 30-50000 не разбирать снова
Меня тоже интересует вопрос
а их можно определить не половиня маховик?
Можно ли увидеть поломанные пружины при замене сцепления и при необходимости заменить маховик?
Или если специально туда не лезть то и увидеть ничего нельзя?...
За сам маховик хотят 450 и дополнительной работы евро на 300. Жаба душит.
Купи сам, будет дешевле https://www.ebay.de/itm/285322000103?fits=Model:i40|Ma...
и дополнительной работы евро на 300
Это тебе так сказали или ты так думаешь? Откуда там столько доп. работы, если все равно половинить будут мотор с коробасом?
а их можно определить не половиня маховик?
Нет, сам маховик не разборный, а вот когда снимут сцепление то тогда можно определить сломанные пружины, и то если механик удосужится его проверить.
Визуально то ничего не увидишь.
Насчет работы сам удивлен, почему так много. Мастер хочет 800 за работу маховик + сцепление. Отдельно сцепление он не озвучил.
Но у меня есть пара других предложений только на сцепление, в них работа примерно 450 + 19%.
Вычитая одно из другого оцениваю доп. работу за маховик.
Возможно мастер просто жадный :)
открою секрет,их разбирают,меняют пружины,центральную втулку и ТД.Но не здесь.Увидеть поломанную пружину невозможно.Износ маховика определяется повышенным люфтом,как продольным так и поперечным(износ центральной втулки)
если пружины изношены(рывки при трогании)то и на ХХ эти пружины не работают и половинки маховика издают характерный"стук"
открою секрет,их разбирают,меняют пружины,центральную втулку и ТД.Но не здесь.
Здесь тоже. Вот например, правда для дизеля, но как пример https://www.ebay.de/itm/225170555467?hash=item346d36024b:g...
Или вот, целый магазин от сервиса https://www.ebay.de/usr/schwungradservice?_trksid=p4429486...
открою секрет,их разбирают,меняют пружины,центральную втулку и ТД.Но не здесь
А я что-то другое сказал?! Не разборный, т.е одноразовый!
Я одноразовый Стартер-Генератор сделал и что?! Орать на всю Ивановскую, что он все же ремонтопригодность имеет?!
Почти все, что создали руки человека можно разобрать и отремонтировать (при желании).
ну уж извините ,это вам не приус ,где этого всего нет, мкпп это дорогое удовольствие, мой сосед только за замену колодок и дисков отдал до инфляции 920 евро и очень радуется,что не пришлось делать сейчас
мой сосед только за замену колодок и дисков отдал до инфляции 920 евро и очень радуется
а почему сам не поменял?
Эту то работу можно самому делать на паркплатце...
Сэкомил бы ещё больше денег и было бы ему более радостней