У дизеля появился странный "пшик" при нажатии на газ
Я вот что думаю. Если проблема в этом дырявом патрубке, то почему пшик слышен явно не из патрубка?
Или скажем, если я замотаю дырки патрубка изолентой или скотчем и попробую проехать - посмотрю, продолжится ли пшик и потери мощности при нажатии газа? Просто ради интереса - действительно ли дело в патрубке? Или даже если в нём - не только ли в нём? Может, там и турбине конец приходит?
ну если у форда были коробки передач (у меня была такая :(( ), которые ходили менее 100 тыщ км, то возможно могут быть и турбо, которые накрываются при 60 тыщ )))....но это маловероятно....должны же вроде 200 тыщ и более работать.....
у таких людей,которые вечно за все переживают,и происходят всякие неприятности.они их притягивают.
ты лучше делай то,что тебе картинки на экране говорят,и все.
Или скажем, если я замотаю дырки патрубка изолентой или скотчем и попробую проехать - посмотрю, продолжится ли пшик и потери мощности при нажатии газа? Просто ради интереса - действительно ли дело в патрубке? Или даже если в нём - не только ли в нём? Может, там и турбине конец приходит?
Когда мозгов нет, то ты от безделья маешься.
Замени этот шланг и всё будет ок. Скотч не будет держать давление.
он про изоленту писал...есть разные, например даже бак временно заклеят.
Замени этот шланг и всё будет ок. Скотч не будет держать давление.
Я-то заменю. А вы можете сказать, почему внутри этого шланга чёрная жидкая субстанция, похожая на нагар? Вроде он из турбины идёт. Значит, в турбине вся эта грязь?
почему внутри этого шланга чёрная жидкая субстанция, похожая на нагар? Вроде он из турбины идёт. Значит, в турбине вся эта грязь?
Ну забивай себе голову, и это не субстанция, а просто масло, да-да чёрное от сажи.
Ну это же дизель.
Если ты ни хрена в этом не понимаешь, просто делай все по инструкции, ну или как на форуме говорят.
Чёрная, жидкая субстанция - это масло в вперемешку с сажей которое присутствует в небольшом количестве во впускном тракте любого турбированного мотора. Не надо искать проблему там где её нет.
он про изоленту писал...есть разные, например даже бак временно заклеят.
И какое в баке давление, температура и масло с сажей в воздухе?
он троллит, а вы ведётесь...
Одни говорят, не попадись на разводку на веркштатте. А другие - не забивай себе голову.
вариант тебе подкину - продай своё ведро и спи спокойно!
Приготовь по ТК 150е самоучастия! Шланг наверно дешевле стоит?!
во первых, эти вводные он уже потом дописал,
во вторых, бензин или соляра вполне себе агрессивная среда.
и какое там давление в том патрубке...пшик! :-))
понятно, что надо менять, но троллю всё равно.
1 bar вполне бывает, а это изолента держать не будет.
Если что, то я такой шланг уже ремонтировал. Только просто разрезал, вставил пластиковую трубу и зажал хомутами. Это держало.
Приготовь по ТК 150е самоучастия! Шланг наверно дешевле стоит?!
150 - это само собой.
Если делать самому и покупать самому, то конечно дешевле. Когда не работал, то свой старый авто так и ремонтировал - где-то сам, где-то с помощью знакомых и родственников, что-то на веркштатт отдал. Сидел неделями в интернете, искал инфу и примеры ремонтов, копался под машиной и под капотом. С учётом почти отсутствия опыта, что-то небольшое даже сломал. Но сейчас проще отдать 150, чем самому туда лезть и возможно что-то сломать. Если просто хомуты разжать, вытащить старый и поставить новый патрубок, зажать хомуты - то вроде просто. Но если там ещё проблемы могут быть, то всё равно на веркштатт? Ну и как минимум ошибки скинуть надо. Ну и плюс непонятно, как гарантия автохауза, пусть и годовая ограниченная, отнесётся к неавторизованному ремонту, если вдруг обнаружат.
Ты к ним и колеса качать поедешь, а то вдруг заметят, что сам ...

