Втрое авто для семьи.
100€ страховка1200 в год? Разве что для новичка 18-летнего.
Элементарно. Хорошая машина, пользующаяся успехом у воров, Vollkasko без всяких Werkstattbindung, SF-Klasse плохой, пробег тысяч 30 в год и вполне на такую сумму легко выходишь. И предела почти нет, можно и на пять штук выйти.
250€ месячный WertverlüstЭто тут не к месту.
Ещё как к месту. Или ты думаешь, что все расчёты расходов на машину включают в себя только топливо?
Рекомендую почитать те же выкладки ADAC, они весьма доходчиво пишут, что в их расчёты входит.
это ж каким надо быть дотошным, чтобы высчитывать каждую копейку,
надо ж все чеки сохранять и т.д.
Я-то как раз сам точно до копейки не знаю, сколько что мне стоит, так это мне не интересно. Мне достаточно это знать с точностью до сотен/тысяч. Сколько будет стоить, столько надо будет заплатить.
Но естественно, что основной порядок расходов я знаю.
И да, жизнь показывает, что расходы на машину не заканчиваются на топливе.
Поэтому те цифры, которые высчитывает тот же ADAC вполне вписываются в жизнь. И 500,- за машину класса Гольф в месяц вполне реально. Кто считает, что это не верно, может сам посчитать. Но если он выйдет на намного меньшие деньги, то это возможно в основном только в случае какой-то таратайки с почти нулевым Wertverlust, когда ремонты делаешь сам, страховка только Haftpflicht, пробег в месяц маленький итд.
А все остальные просто себя обманывают.
Вы на уровень интернетной бродяжки спустились?
почему…..? то что он говорит соответствует опыту моих знакомых/друзей и за океаном и в России люди придерживаются того же мнения….возможно оно уже устарело конечно и TSI TFSI и бензиновые моторы от БМВ стали за последние 3-4 года замечательными, но я что-то не уверена…..да и девушка ищет не новую машину…..
Так что знаний автомобильных у меня нет, но могу просто сложить 1+1…..и в лизинг или от фирмы взяла бы себе немецкую конечно, если бы выбор стоял между Тойотой и VW….И тем более Тойотой и БМВ или Мерсом )))
Вы на уровень интернетной бродяжки спустились?почему…..? то что он говорит соответствует опыту моих знакомых/друзей и за океаном и в России люди придерживаются того же мнения…
Вот именно, что мнения, а не фактов и не знаний.
А если открыть странички типа мобиле, то подержанные немцы почему-то очень часто встречаются с пробегами и за 200 и за 300 ткм. А вы пишите, что их рассчитывают на 100 ткм....Это же только лет 5 езды... Я лично читал Lastenhefte от многих производителей, в том числе и БМВ и VW, и могу вам сказать, что вы не правы с вашим мнением.
Другое дело, что это не секрет, что около половины машин на рынке со скрученными спидометрами, и в подавляющем большинстве крутят немцев, так как они и с большими пробегами выглядят и едут хорошо.
Ну и когда человек купит за сладкую цену такое красивое скрученное чудо немецкой разработки, а потом начнутся проблемы на ещё "маленьком" пробеге, то никто почему-то не вспомнит, почему цена была сладкой.
Слава богу, что с электричками пока таких скручиваний не наблюдалось, технически всё же сложнее обмануть сервер фирмы...
Элементарно. Хорошая машина, пользующаяся успехом у воров, Vollkasko без всяких Werkstattbindung, SF-Klasse плохой, пробег тысяч 30 в год и вполне на такую сумму легко выходишь. И предела почти нет, можно и на пять штук выйти.
Гы Если фантазировать, то и не такие условия можно придумать. Вот только к случаю ТС это не подходит никак.
Ещё как к месту. Или ты думаешь, что все расчёты расходов на машину включают в себя только топливо?Рекомендую почитать те же выкладки ADAC, они весьма доходчиво пишут, что в их расчёты входит.
Что еще придумаешь и за что еще зацепишься, что бы оправдать свой бред? Ты ТС писал про "Вертферлуст" типа, когда про 500 евро в месяц говорил на ремонты, инспекции и топливо? Ну ну
А если открыть странички типа мобиле, то подержанные немцы почему-то очень часто встречаются с пробегами и за 200 и за 300 ткм. А вы пишите, что их рассчитывают на 100 ткм....Это же только лет 5 езды... Я лично читал Lastenhefte от многих производителей, в том числе и БМВ и VW, и могу вам сказать, что вы не правы с вашим мнением.
вы тоже получается мастер пустых дискуссий и обмусоливания написанного…..
Я просто имела в виду что хотя бы на 100 тыщ практически все машины рассчитаны, а не конкретно Фауве…..Дауертесты до 100 тыщ у АДАС и т. д. идут, а там уже и проблемы начинаются….у моих знакомых правда уже до 100 тыщ начались с фауве бензиновыми…..
по вашему мнению гибриды вообще не рассматривать или я не правильно поняла?
Вот например с мотором 1,5. По цене не дороже обычной бензиновой. Где подвох?
Dieses Angebot habe ich bei 𝗺𝗼𝗯𝗶𝗹𝗲.𝗱𝗲 gefunden:
Toyota Yaris 1,5-l-VVT-i Hybrid Club
Erstzulassung: 03/2013 Kilometerstand: 58.576 km Kraftstoffart: Benzin Leistung: 74 kW (101 PS)
Preis: 9.990 €
Dieses Angebot habe ich bei 𝗺𝗼𝗯𝗶𝗹𝗲.𝗱𝗲 gefunden:
Toyota Yaris Life Hybrid*Kamera*Automatik*Design Paket*
Erstzulassung: 09/2013 Kilometerstand: 66.231 km Kraftstoffart: Hybrid (Benzin/Elektro) Leistung: 55 kW (75 PS)
Preis: 11.990 €
ну 10 лет уже батарее там…..расход конечно хороший пишут, но пишут даже специально circa…..т. к. батарея уже не свежая……нужно сесть и проехаться…..мотор 75 пс бензиновый и ему помогает батарея…..она со свежей батареей очень прыткая, т. к. электромотор на разгоне здорово подталкивает и вся система заточена на их совместную работу, а вот как он работает со старой батареей??
катает гибриды примерно такого возрастa?
Я когда свой Приус продавал, ему муж 9 лет было.... Бегал как новый...
В семье есть гибридный 10ти летний Лексус, проблем вообще никаких...
И вообще вартунг, сервис и прочее дороже у гибрида и муторнее.
Нет....
считаете что можно взять такой? экономической целесообразности не видно особо для второй машины с маленьким пробегом......а вот дополнительный узел, который может сломаться (хоть и редко наверное) 10 летнего возраста там будет....из-за этого и не стоят они дороже, чем бензиновые.....
вот машина в которой ломаться не чему практически ))))...она конечно не ракета, но для ваших целей же хватит....и места поболее и не длинная.....у нее есть ещё брат близнец SХ4, который снаружи почти копия моей БМВ двойки ))))....но вам сузуки похоже вообще никак??
я делала даже пробефарт на такой....правда на 1,4 турбомоторе.....они и стоили раньше 18-19 штук за новую почти даром ))) отличное сочетание цены, размера машины и качества (про новые моторы 1,4 пока нет много статистики конечно и если учесть, что машин не так много как гольфов, то видимо и не будет)...
тоёта как по мне так сильно переоценена на вторичном рынке....ничего там особенного хорошего нет (кроме гибридной технологии, которая сейчас очень инн, но вам погоды большой не сделает)...такой же пластик и такие же старые мониторы и палка-ручник как и у цузуки....такой же дешевый коврик в багажнике лежит.....)))
около половины машин на рынке со скрученными спидометрами, и в подавляющем большинстве крутят немцев, так как они и с большими пробегами выглядят и едут хорошо.
где статистика?
поэтому я сейчас решил, покупать у официальных дилеров может и подороже, но лучше чем у турецких людей.
не думаю, что большой автохауз немецкий будет хернёй страдать.
около половины машин на рынке со скрученными спидометрами, и в подавляющем большинстве крутят немцев, так как они и с большими пробегами выглядят и едут хорошо.где статистика?
поэтому я сейчас решил, покупать у официальных дилеров может и подороже, но лучше чем у турецких людей.
не думаю, что большой автохауз немецкий будет хернёй страдать.
Это и есть статистика. Поищи сам в интернете.
А насчёт серьёзных дилеров: они может и не сами скручивают. Но большинство машин у них это Leasingrückläufer.
Как ты думаешь, у Leasingnehmer ну совсем нет мотивации съэкономить несколько тысяч при сдачи машины назад? Не секрет же, что скрутить пробег стоит одну/две сотни.
Это и есть статистика. Поищи сам в интернете.
Гы
Как ты думаешь, у Leasingnehmer ну совсем нет мотивации съэкономить несколько тысяч при сдачи машины назад? Не секрет же, что скрутить пробег стоит одну/две сотни.
На ЗИЛ 130? Можно и дешевле. А крутить на современных авто, где пробег сохраняется во многих ЭБУ независимо, это совсем другая история и это вскроется очень быстро. Или ты думаешь, что за 1-2 стони, кто-то будет прошивать несколько ЭБУ? Ну ну,
Совсем дурочку включить решил? Это чтобы интернетная бродяжка не умел гуглем пользоваться... 🤣
https://www.tuev-nord.de/de/privatkunden/ratgeber-und-tipp...
"
Jeder dritte Gebrauchtwagen ist manipuliert
Unglaublich, aber wahr: Pro Jahr wird in Deutschland nach Polizeiangaben bei rund zwei Millionen Fahrzeugen der Kilometerstand manipuliert, um den Verkaufswert zu steigern oder aber Leasing-Strafzahlungen wegen Überschreitung der vereinbarten Laufleistung zu vermeiden. Das bedeutet, dass an jedem dritten in Deutschland verkauften Gebrauchtwagen der Tacho manipuliert worden ist.
Durch das Fälschen des Kilometerstands wird pro Fahrzeug durchschnittlich ein 3.000 Euro höherer Verkaufspreis erzielt. Hochgerechnet entsteht so jedes Jahr ein Schaden von über sechs Milliarden Euro. Opfer sind in erster Linie die privaten Gebrauchtwagen-Käuferinnen und Käufer. "
Вообще-то в Германии в год продаются где-то 3-3,5 миллиона новых машин. Если у 2 миллионов скручивают спидометр, то это больше половины....
Или ты думаешь, что за 1-2 стони, кто-то будет прошивать несколько ЭБУ? Ну ну,
Для этого нужна только программа и шнурок, а дальше затраты времени на прошивку одного или нескольких блоков большой разницы не составляют.