Автомобиль для лёгкого бездорожья
Нужен (подержанный) автомобиль для поездок в лес или в поле. Заезды в тяжёлое бездорожье не ожидаются.
Требования:
1. АКПП.
2. Хорошие внедорожные свойства:
- Полный привод, в идеале с блокировкой дифференциалов (но не критично).
- Съехать с лесной дороги в лес.
- Проехать пару сотен метров по мягкому и мокрому лесному грунту до нужного места.
- Выехать из леса на дорогу, преодолевая склон дорожной насыпи.
- Проехать между полем и лесом, где обычно ездят только крестьяне на тракторах.
4. Надёжная (редкие поломки).
5. Расход топлива играет роль, но +/- 2 литра не критичны. Годовой пробег < 10000 км. Надёжность важнее расхода топлива.
Бюджет: до примерно 30 т€ с пробегом до 50 ткм.
Сузуки Джимни - очевидный выбор. Скорее всего выбор
падёт на него. Достаточные внедорожные свойства, экономичный, надёжный, вписывается в бюджет.
Есть альтернативы?
джимни надёжным не считался.
Очень жёсткий на обычной трассе, кидает его здорово. Раскачка.
Джимни рассматривался обычно как альтернатива Ниве и позорит концерн.
Есть два варианта - Mitsubishi Pajero и Suzuki Grand Vitara, не Vitara.
И конечно AT шины.
У Mitsubishi может быть проблема с ожиданием запчастей из Японии морским путём, а Suzuki предоставит из Венгрии всё в течении трёх рабочих дней.
Обе модели будет непросто найти.
Можно и на Subaru посмотреть. Как там с запчастями я не знаю.
Outlander на внедорожник не тянет. Это примитивный паркетник.
Mitsubischi L200, Nissan Navara
Спасибо. Очень интересные варианты. По бюджету проходит. Вот пример: Mitsubishi L200 с 2 лебёдками
джимни надёжным не считался.
Какие у него проблемы?
Очень жёсткий на обычной трассе, кидает его здорово. Раскачка.
Я справлюсь.
Mitsubishi Pajero
Не тяжеловат будет для мягкого грунта? Для меня Паджеро - это тягач для прицепа с лошадью. Ну или экспедиция.
Если уж брать огромную машину, то мне идея Дептократа с пикапами больше нравится.
Suzuki Grand Vitara, не Vitara.
Вот это уже интересно. Такой?
По бюджету и дорожному просвету был бы хороший вариант. Но полноприводные версии есть только с МКПП.
Тада бензин, нет? Ты же Джимни тоже бензиновый брат собрался?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3676351...
1. АКППпротиворечит
2. Хорошие внедорожные свойства:гидромуфту жалко
Мне кажется, ты тут что-то путаешь.
1. Гидротрансформатор АКПП должен хорошо подходить для бездорожья. Как раз тем, где МКПП или DKG вынуждены были бы часто и долго открывать и закрывать сцепление или работать с проскальзывающим сцеплением.
2. Годность гидротрансформатора для бездорожья давно доказано на Джипах и военных грузовиках.
Конкретно Джип Чироки XJ с АКПП способен часами ковыряться в бездорожье без дополнительных радиаторов охлаждения гидравлической жидкости. Проверено тысячами любителей кататься на полигонах для бездорожья. Те, кто занимаются этим хобби в экстремальном варианте устанавливают дополнительные радиаторы охлаждения. И всё.
У меня был такой. Я штурмовал на нём белорусские леса и немецкие полигоны.
По бюджету и дорожному просвету был бы хороший вариант. Но полноприводные версии есть только с МКПП.Тада бензин, нет? Ты же Джимни тоже бензиновый брат собрался?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3676351...
Полноприводные есть только с МКПП. В объявлении, наверное, ошибка.
Субарик https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3613792...
Полноприводные есть только с МКПП. В объявлении, наверное, ошибка.
Ну или ты - невнимательный. Там значок Рено, а не Дачи, значит реимпорт, а значит возможно что и не опечатка, а тем более, если рассмотреть вот это на картинке. Я конечно не эксперт, но сдается мне если есть отдельно режим 2д и режим Блок, то должен быть полный привод, нет?
2 штуки на всю страну, лови момент, возможно твой шанс как раз. ![]()


