Альфа Ромео, муки выбора
Меня не интересуют электрички вообще и их цены и комплектации в частности :-)
Вопрос чисто для статистики. А что привело к такому категоричному мнению?
У меня джулия. Ничего сказать не могу, потому что машина новая и пока не ломалась.
Как мне когда-то 33-я нравилась . А во сколько сегодня обходится Джулия? Про навороты тоже пожалуйста напишите.
Помню на рубеже верунгов первая кто сделал это один к одному была Альфа, 155-ая, 52 дм на 52€
10,5 лет назад я свой гольф в практически максимальной комплектации и AWD за 30 тыс купила. Сейчас за эти деньги даже голый гольф не купишь.
Цены на тачки сумасшедшие, да.
вот вот.....я тоже в 2016 году за тридцатку купила...БМВ двойку в максимальной комплектации....сейчас хочется что--то более элегантное, чем эта двойка...
у меня подход практичный...машина должна быть прежде всего надежной и на втором месте удобство, но за надежность я не буду покупать колымагу типа тоёта мицубиси с монитором из прошлого столетия (хоть на электронный ручник перешли и на том спасибо:) Цены задранны на японок ещё сильнее, ибо там платить не за что - вся внутренная начинка - китайская дешевка за пару центов)....
такие вещи как шумоизояция, хорошо работающий темпомат АСС, камеры, и хороший звук играют большую роль если хочешь выложить по сегодняшиним ценам полтиник или поболее....потом хрен продашь кому, если будет раздражать.....
тут некоторые вещают что у меня запросы сильно большие.....))) прямо вот по двойке БМВ и Кие каренс 2005 года видно что запросы прямо космические )))
Просто не хочется свои кровные (пусть и стремительно теряющие покупательскую способность) денюжки выкидывать неустраивающую в полной мере модель....о электричке мысль была, но видимо моя ещё не сошла с конвейра....:)))
Список хотелок если немного сократить, то выбор увеличится. Зачем Вам например обязательно полный привод, можете рассказать? Почему именно седан, а не хетчбэк как Ваш гольф, или кроссовер, коих сейчас много. Кейлес и тем более управление голосом или жестами неужели так важны, что бы из-за этого ограничивать себе выбор?
Kaк Вам такое? Симпатично, качественно, надежно, достаточно комфортно, отделка и материалы салона - одни из лучших и качественных среди японцев, сравнительно недорого, 6(8) лет гарантии. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?dam=0&fe=FO...
Задал все ваши хотелки и они есть у Мазды, как оказалось.
Хоть и считается типа кроссовером, но на деле это гольф-класс, Мазда 3 немного приподнятая. Так что разнисы в размерах, высоте и габаритах с Вашим гольфом, почти не заметите. Более высокая посадка и обзор лучше дает и удобнее садиться и покидать машину помогает. Так что уверен, Вам понравится.
Ну или даже так, если еще повыше и побольше захочется. Аппетит, как известно, приходит во время еды. Посмотрите, какой симпатичный прищур
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3326809...
Если по принципу "гулять, так
гулять", то новая модель СХ-60 - большая, комфортная итд, Там правда в основном гплаг ин гибриды, но есть и дизеля. Хотя, дизель лучше брать немецкий или французский https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...
Приятный, "женский", так сказать, обзор от автомобилистки совсем небольшого роста. СХ-30 всего на 4см выше Мазда 3. Учитывая что Мазда 3 изначально ниже Гольфа, думаю размер и высота СХ-30 Вам как раз привычными покажутся после гольфа.
Полный привод - это безопасность и лучшая управляемость машины если местность такая….Вы наверное не поверите….но я в Касселе зимой в изморось и снег с дождем сильно почувствовала разницу между полным и передним приводом…про задний я вообще молчу….на них вообще страшно, т. к. перед начинает легонько «уходить»….если есть выбор и деньги на это - то несомненно полный привод брать….только для чисто городской машины хорошей погоды он не нужен….у вас там по Берлину ехать можно от светофора до светофора со средней скоростью 30 км/ч….зачем полный привод??
Полный привод - это безопасность и лучшая управляемость машины если местность такая….Вы наверное не поверите….но я в Касселе зимой в изморось и снег с дождем сильно почувствовала разницу между полным и передним приводом…
Это я прекрасно понимаю. Но полный привод на современных авто в большинстве случаев непостоянный, а подключаемый. Если трогаться или ехать в гору на гололеде или типа того, да, он подключается и помогает. Но при высоких скоростях, на мокрой дороге например, там все же часто помогают другие системы безопасности, ЕСП и им подобные, а полный привод даже не включается. Хотя, возможно от машины тоже зависит.
Полный привод - это безопасность и лучшая управляемость машины если местность такая….Вы наверное не поверите….но я в Касселе зимой в изморось и снег с дождем сильно почувствовала разницу между полным и передним приводом…про задний я вообще молчу….на них вообще страшно, т. к. перед начинает легонько «уходить»….если есть выбор и деньги на это - то несомненно полный привод
Я уже пару раз писал, что это самовнушение. Безопасность от полного привода не увеличивается. При торможении полный привод никаких преимуществ не даёт.
Если под безопасностью подразумевается тапок в пол и быстрый разгон на гололёде, то тогда да. Но это мнимая безопасность.
А на практике задний привод на современных машинах с нормальной развесовкой очень даже приятно и безопасно. Сам езжу, жена ездит и никаких проблем.
От седана могу отказаться, но не более того.
Зачем мне покупать новую тачку ХУЖЕ, чем у меня есть?
Спасибо огромное за труд и ваше время!!! У меня были подряд мазда 3, мазда 6, мазда СХ-6. Я в Рольф как на работу ездила :) Хватит с меня мазд, я думаю :-)))))
Да, мне тоже ехать, а не шашечки
а почему тогда такого экзота приглядели?
если бы дизеля не задушили налогами и системами очистки абгазов, то можно и дальше ездить, но в сегодняшней ситуации я поглядываю на электро и вам советую хотя бы начать туда смотреть….все одно пересадят )))
На БМВ на сервис рюкруф отдаю и пешком 3 минуты на работу….после сервиса забираю и еду домой….полно сервисов и нидерлассунгов….а где на альфу? У нас посмотрела - один вместе с БМВ у черта на куличиках, другой вместе с Саабом….в деревенской округе вообще нет….а у вас будет новая на гарантии….обслуживание и рюкруфы будут…пару раз в год придется точно к ним ездить )))) гольф служил вам верой и правдой так захотелось геморроя )))
или представьте вам мудило какое-то заздолбает две двер и уедет, а на фоллькаско вы поскупились )))) (есть тут кандидат, берет машину за стольник и к ней хафтпфлихт )))….долго дверь на альфу искать придется ))) а на гольф или БМВ пруд пруди….даже своего цвета можно найти ))))
у меня всегда одно и по известным причинам - FORD
У меня были подряд мазда 3, мазда 6, мазда СХ-6. Я в Рольф как на работу ездила :) Хватит с меня мазд, я думаю :-)))))
Нп.
И рухнул розовый мир интернетной бродяжки... 🤣
Это ж какая статистика уже, целых три машины от Мазды и все принуждали ездить к дилеру.
точно….знакомый какой-то стиль опять ))))….все одни и те же лица тут мелькают……
Что такое Рольф и зачем Вы туда ездили? Какого поколения были те Мазды?
Что за Мазда СХ-6?
Что такое Рольф и зачем Вы туда ездили?Какого поколения были те Мазды?
Что, уже поиск оправданий Мазде пошёл?
Хвалёное японское качество не должно зависить от поколения...
фокус за 55? точно? насколько знаю, за эту цену РС, но СТ гораздо дешевле