Альфа Ромео, муки выбора
Пока думала про Стингер, его сняли с производства. Из аналогов по цене и начинке наткнулась на Альфа Ромео Джулия, но есть какое-то внутреннее предубеждение, что дорого в обслуживании и будет ломаться. Что скажет многоуважаемая публика про марку авто? Планирую в кредит на 5 лет покупать.
П.С. Аналоги у большой тройки просчитаны и с такими ценами "нафик с пляжу" :-))))
уверен, вы наивно и просто выбрали Альфа Ромео для однозначных и простых разговоров... ни разу не подозревая и не подогревая скандалы, расследования , споры ...
П.С. Аналоги у большой тройки просчитаны и с такими ценами "нафик с пляжу" :-))))
берите тойоту и будет вам счастье,
еще спасибо скажете, знаете кому.
Вряд ли тут найдется много владельцев или знатоков современной Альфы. Раньше да, на счет надежности у Альфы все плохо было.
Вы что ищете вообще? Что-то покрасивШе? Или помощнее для погонять? Или все вместе? Палка или автомат? Бензин или дизель?
недостаточно данных.
но, думаю, обслуживание будет как минимум на уровне того же мерса унд ко….
Есть у друга новая Альфа Stelvio, ездил пару раз в качестве пассажира. Несмотря на богатый по его словам аусштаттунг, имхо (в сравнении со своей старой Вольво V90 CC): сидения менее удобны, хотя возможно после более точных настроек, тут было бы получше. В целом спереди места маловато, сзади совсем узко…сидеть с комфортом не более двум человекам. Багажник маленький. У него дизель, AdBlue хватает всего на тысячу с небольшим километром, что считаю явным косяком. На Вольво было 10000.
Да, эта другая модель, но факт в том что лично я на фоне этих впечатлений, уже врядли задумался бы о приобретении новой Альфы. Тем более, на мой взгляд, имидж у Альфы не самой надёжной машины.
Вспомнил: были у него проблемы с электроникой, внезапно перестали гореть фонари заднего хода. Поменяли по гарантии, но всё же….
Но, не буду утаивать, и у меня на Вольво пару раз не загоралась приборка… 🙁
Пол Италии(во всяком случае Сицилии )ездит на итальянских машинах и скутерах, альфа в том числе. Что-то я ни разу не видел на обочине стоящих итальянцев с открытыми капотами, а вот в Германии регулярно БМВ стоят и ждут adac
Что-то я ни разу не видел на обочине стоящих итальянцев с открытыми капотами, а вот в Германии регулярно БМВ стоят и ждут adac
вывод прост: итальянцы надежднее немцев.
я часто видел Ferrari но ни разу с открытым капотом - выходит: это очень надежная машина.
Я имею ввиду в Италии, где половина авто и мото итальянских, куда я приезжаю 3-4 раза в год, на итальянских дорогах не видно стоящих поломанных ждущих эвакуаторовм итальянских автомобилей, сколько я вижу в Германии , где я живу, и часто вижу стоящие бемеве😀
Я имею ввиду в Италии, где половина авто итальянских, куда я приезжаю 3-4 раза в год, на итальянских дорогах не видно стоящих поломанных ждущих эвакуаторовм итальянских автомобилей, сколько я вижу в Германии , где я живу, и часто вижу стоящие бемеве😀
я вас поддерживаю,
надеюсь вы и сами ездите на итальянской машине, не bmw ?
пока вы ответите, расскажу вам анекдот : отсуствите жалоб на качество парашутов от самих парашутистов - мало говорит о качестве парашутов.
езжу на итальянском мото , каждый день
Машина корейская, которой 15 лет, единственное что сломалось -топливныйи насос-цена 45€ плюс работа 50.
А следующее авто скорее всего будет итальянское или корейско-японское. Потому что то что предлагают немцы это курам на смех, в смысле надежности
Палка или автомат, а также топливо - пофиг. Не электричку и не гибрид, был неудачный опыт с Приусом много лет назад.
Седан и по длине 4,5-4,8 м идеально было бы. По опциям то, с чем с 2008 года езжу и не вижу смысла себя ущемлять: полный привод, люк, камера заднего вида, круиз, и key less/ start-stop. Из современных "приблуд" хочу обзор 360 град, heads up дисплей и, возможно, управление жестами или голосом. У меня такого ещё не было :-))) Внешний вид неважен, синий, зеленый или красный цвет :-)
Потому что то что предлагают немцы это курам на смех, в смысле надежности
мои 20+ лет езды на многих немцах, даже bmw - не позволяют так однозначно высказываться,
а вот качество самой езды - даже говорит об обратном.
еслит по совсем простому - спина меньше болит ибо сиденья комфортнее
и голова/уши , от шума ....
Нет у тойоты того, чего я хочу по опциям.
очень знакомо.... и купить можешь и очень важно иметь - а просто нет в наличии, совсем, таковы реалии тойоты.
Не электричку и не гибрид
Сёдня я б так сильно не зарекался, альфа электричку на выпуск готовитAlfa Romeo wird elektrisch | INSTADRIVE (insta-drive.com)
Чего они туда внутрь засунут ещё неясно, но я б обязательно бы дождался этой модели.