Проверьте себя по ПДД
Красный сигнал светофора является частью светофора, так же как и зеленый кстати и не может рассматриваться в отдельности.
Как раз красный и зелёный сигналы светофора рассматриваются в отдельности
и имеют противоположное значение (один запрещающий, а другой разрешающий).
А уж если бы они загорелись и рассматривались одновременно - это свидетельствовало бы только о неисправности светофора.
Нормальный человек просто так знаки не выставит, не прочитав про их значения, и не сделав себе закладку. )))
Посмотрел бы сначала кто тут знаки выставлял и кто про их значение на перекрестке спрашивал, потом уже бочку кати.
На пальцах...
В пдд светофор рассматривается как один орган выполняющий свое предназначение на перекрестках и в других местах где надо регулировать движение. Не всегда светофоры устанавливают на перекрестках, иногда и на въездах в какую нибудь большую оранизацию или на дороге с пешеходным переходом. Это его предназначение, это то, для чего его придумали и написали определение. Потом идут цвета. Тут имеем красный, желто-оранжевый и зеленый. И вот на эти цвета уже идут в правилах четкие определения как должен себя вести автомобилист при том или ином сигнале. Это тоже самое как органы у человека. Человек в целом родился для определенного предназначения вселенной. Внутри человека органы которые отвечают каждый за определенную функцию, за его кровоток, дыхание, пищеварение и т.д. Не будет одного органа-не будет и человека. Не будет одного цвета-не будет и светофора. Поэтому нет смысла переливать из пустого в порожнее и придумывать несуществующие значения для светофора. Есть три цвета вместе - есть светофор. Нету трех цветов вместе - нет светофора. На жд переезде 2 красных и один белый. Он не попадает под определение светофора. Он не регулирует движение на перекрестке. Он только останавливает движение машин на тот момент когда едет поезд. Так же и про отдельный желтый мигающий свет. Он вообще не регулирует движение, а просит о дополнительном внимании на вероятно опасном участке дороги. И он не входит в категорию светофора хотя имеет один из его "органов".
- Я говорил прежде всего о том, что светофор может что угодно запрещать или отменять лишь своим красным сигналом, а вовсе не зелёным сигналом или фактом своего присутствия.
- покажи где в правилах такое указано? ах да у тебя же свои правила хаха
Сначала поищи в правилах где вообще написано, что зелёный свет разрешающий, а красный запрещающий
(и не забудь сослаться на номер параграфа со всеми соответствующими подпунктами).
Затем найди среди них тот параграф, в котором якобы сказано,
что светофор отменяет знаки своим зелёным сигналом или вообще тем фактом, что он пока исправен...
Ну а потом примерь на себя своё стихотворчество:
"Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так…"
Когда видишь рядом с саморазоблачением "Deptokrat"а
"Если читан, то не понят,
Если понят, то не так…"
И сразу же следом успокаивающую поддержку от "weber0":
"Два дебила - это сила!" (с)
Остаётся только улыбнуться.
Нет смысла спорить с двумя дебилами, которые вместо мыслей прячутся за стихотворчество...
На пальцах...
В пдд светофор рассматривается как один орган выполняющий свое предназначение на перекрестках и в других местах где надо регулировать движение.
А разве я предлагал рассматривать каждую лампочку светофора как отдельный орган?
Речь вёл лишь о том, что когда у светофора красный сигнал,
то он действительно отменяет всякие указания знаков о направлениях движения, поскольку ехать вообще нельзя.
Но вот, что светофор при зелёном сигнале якобы отменяет дополнительную информацию от знаков...
На эту тему ни один из бездумно зубрящих не привёл конкретного текста.
А по смыслу это просто привело бы к дезорганизации движения.
Я это показал на примере отмены знака, предписывающего движение только прямо и направо
и тем самым разрешения тупо зубрящему повернуть налево против одностороннего движения.
Зубрилы не смогли привести осмысленного возражения, но решили, что могут победить если не умением, то числом:
"Два дебила - это сила!" (с)
Ещё мне интересно Ваше понимание вот такого знака:
Дело в том, что мне довелось достаточно долго делать правый поворот с таким знаком и я убедился в абсолютно различном его понимании в Латвии и в Германии.
Для ускорения и облегчения ответа предлагаю выбор из двух вариантов:
1. Направо можно повернуть только когда включается секция с зелёной стрелкой при красном свете светофора.
2. можно проехать и просто на зелёный свет, не дожидаясь включения зелёной стрелки.
Каков Ваш ответ?
Каков Ваш ответ?
Те кто хотят повернуть направо, они должны придерживаться правой стороны, игнорят главный светофор и поворачивают направо до тех пор пока для них не загорится красная стрелка (или что там над зеленой стрелкой?) Если отсутствует красная стрелка, а зеленая не горит, то они следуют указаниям главного светофора (на красный свет стоят, на зеленый едут). Стрелка ДОПОЛНЯЕТ светофор, но не берет над ним приоритет. Лично я не вижу на этой фотографии надобности в красной стрелке. Красный свет - все стоят. Загорелась зеленая стрелка - едут те кто поворачивают направо. Загорелся зеленый свет у главного - едут все без исключения. Тут уже и зеленая стрелка без надобности. Но иногда лучше бы она тоже горела, чтобы, как вы выражаетесь "тупые зубрилы" не стояли по ненадобности.
Уточняю возможное недопонимание:
Ни какой красной стрелки там не существует.
Есть обычный светофор, но с дополнительной секцией, в которой зажигается зелёная стрелка.
Причём это происходит одновременно с включением основного красного сигнала светофора.
Можете уточнить свой ответ с учётом этого дополнения или разъяснения.
А потом я расскажу разницу в отношении к такому светофору в Латвии и в Германии.
Затем найди среди них тот параграф, в котором якобы сказано,
что светофор отменяет знаки своим зелёным сигналом или вообще тем фактом, что он пока исправен...
Зачем мне что то тебе искать? я это учил в НЕМЕЦКОЙ автошколе, а не купил права в латвии. Но так уж и быть ты покажи справку, что ты не дебил, тогда я тебе параграфы найду, ок?
Хотя и параграфы тут не помогут, возрастной маразм не лечится.
Конкретно по этой фотографии: правые сворачивают направо уступив дорогу пешеходам и велосипедистам которые переходят их дорогу на зеленый свет, все остальные автомобилисты, кто направо не сворачивает, стоят и ждут зеленого сигнала основного светофора.
Конкретно по этой фотографии: правые сворачивают направо уступив дорогу пешеходам и велосипедистам которые переходят их дорогу на зеленый свет, все остальные автомобилисты, кто направо не сворачивает, стоят и ждут зеленого сигнала основного светофора.
Что правый ряд при включённой зелёной стрелке и одновременно горящем красном сигнале светофора может повернуть направо Вы ответили правильно.
Вот только можно добавить, что кроме пропускания пешеходов и велосипедистов им надо пропускать ещё и трнспортные средства, которые едут слева на зелёный свет в поперечном направлении.
И Вы также не сказали: - Что делать этому правому ряду пока хотя для него зелёный свет,
но секция с зелёной стрелкой не горит, а загорится лишь одновременно с красным сигналом светофора?
Должны они ждать эту зелёную стрелку или уже можно ехать?
Хотите дополнить свой ответ или мне уже перейти к рассказу?
должны ждать, потому что стрелка загорается и тухнет, надеюсь даже тебе это ясно :-)
есть стрелки, которые просто нарисованы зелёной краской, на них можно поворачивать на любой сигнал основного светофора.
Это элементарно ватсон, а ты тут прям загадочные истории сочиняешь, что куришь хоть или колёса берёшь?
кроме пропускания пешеходов и велосипедистов им надо пропускать ещё и трнспортные средства, которые едут слева на зелёный свет в поперечном направлении.
Такое точно не в западной европе...создание аварийной ситуации на перекрестке. Не знаю как в германии, давненько не был там в городах, в основном мимоходом в чехию или польшу ездим, но в Бельгии если горит правая зеленая стрелка, то поперечным слева горит красный.
Что делать этому правому ряду пока хотя для него зелёный свет,
но секция с зелёной стрелкой не горит, а загорится лишь одновременно с красным сигналом светофора?
Продолжать ехать направо.
Должны ждать эту зелёную стрелку или уже можно ехать?
Хотите дополнить свой ответ или мне уже перейти к рассказу?
должны ждать, потому что стрелка загорается и тухнет, надеюсь даже тебе это ясно :-)есть стрелки, которые просто нарисованы зелёной краской, на них можно поворачивать на любой сигнал основного светофора.
Это элементарно ватсон, а ты тут прям загадочные истории сочиняешь, что куришь хоть или колёса берёшь?
Ну вот, пора уже и перейти к рассказу о разнице понимания этого знака в Латвии и в Германии.
Выше я не случайно предлагал выбор из двух пунктов:
"Для ускорения и облегчения ответа предлагаю выбор из двух вариантов:
1. Направо можно повернуть только когда включается секция с зелёной стрелкой при красном свете светофора.
2. можно проехать и просто на зелёный свет, не дожидаясь включения зелёной стрелки.
Каков Ваш ответ?"
Эти пункты собственно как раз и отражают разницу в толковании и понимании поведения при данном светофоре.
Пункт 1. соответствует представлениям не только водителей, но и полиции в Латвии.
Мне пришлось наблюдать и самому привыкнуть, что направо можно повернуть
лишь дождавшись одновременного загорания зелёной стрелки и красного сигнала светофора.
Пункт 2. соответствует представлениям не только водителей, но и полиции в Гермаянии!
С таким светофором мне приходится встречаться каждый раз при съезде с автобана в районе своего дома.
Поначалу, я поступал как это принято В Латвии (как указал в п.1)...
Но возникла ситуация, когда мне сзади начали сигналить, как если бы я замечтался за рулём.
Тогда я
рискнул повернуть, убедившись, что за этим "нарушением" не наблюдает полиция.
И в тот же день проконсультировался у знакомого шахматиста, который по работе как раз криминал-комиссар полиции.
Он совершенно однозначно пояснил - что в этом случае как раз на зелёный сигнал можно ехать всегда и вовсе не нужно ждать включения зелёной стрелки.
А вот на зелёную стреку при красном сигнале светофора, наоборот, ехать можно, но осторожно - не создавая помехи поперечному транспорту, едущему на свой зелёный свет.
Мне это разъяснение очень помогло и несколько лет спустя, когда я работал в Ахене.
Там я как раз столкнулся с почти таким же светофором, но с той разницей,
что на месте секции с загорающейся зелёной стрелкой у него была табличка с нарисованной зелёной стрелкой.
В свете описанного выше понимания меня эта ситуация вообще не озадачила.
Я просто спокойно проезжал при зелёном свете.
А при красном тоже проезжал, но лишь тщательно убедившись, что не помешаю транспорту двигающемуся на зелёный свет в поперчном направлении.
Сомневающихся могу успокоить, что за два года ежедневых поездок на работу
не возникло ни вопросов, ни проблем.
P.S.
Описанное понимание проезда такого светофора в Латвии в точности соответствовало состоянию 20-ти летней давности.
Вполне допускаю, что сейчас они уже могли перестроиться и стали понимать как правильно в Германии.
Но вовсе, не так, как верят некоторые - что при зелёном сигнале светофора:
"должны ждать, потому что стрелка загорается и тухнет, надеюсь даже тебе это ясно :-)"
Те кто хотят повернуть направо, они должны придерживаться правой стороны, игнорят главный светофор и поворачивают направо до тех пор пока для них не загорится красная стрелка (или что там над зеленой стрелкой?) Если отсутствует красная стрелка, а зеленая не горит, то они следуют указаниям главного светофора (на красный свет стоят, на зеленый едут). Стрелка ДОПОЛНЯЕТ светофор, но не берет над ним приоритет. Лично я не вижу на этой фотографии надобности в красной стрелке. Красный свет - все стоят. Загорелась зеленая стрелка - едут те кто поворачивают направо. Загорелся зеленый свет у главного - едут все без исключения. Тут уже и зеленая стрелка без надобности. Но иногда лучше бы она тоже горела, чтобы, как вы выражаетесь "тупые зубрилы" не стояли по ненадобности.
Боже мой, что он тут понаписал.
Конкретно по этой фотографии: правые сворачивают направо уступив дорогу пешеходам и велосипедистам которые переходят их дорогу на зеленый свет, все остальные автомобилисты, кто направо не сворачивает, стоят и ждут зеленого сигнала основного светофора.
У этого человека, надо немедленно изъять водительское удостоверение.
Удивляюсь в таких темах и с такими комментариями.
Не знаешь ПДД, смотри и вникай в умные, правильные ответы.