Сколько реально стоили и что могли машины в начале 90-х
а я тебя спрошу..
почему в этой стране такие перекосы и кто кого имеет?Работающие головой работающих руками штоли?Так страна а разнос пойдёт..
Я тебе уже объяснял, но ты не внемлишь. Это не перекосы, это их выпрямление, совок накрылся, об чом ты так горько жалеешь, нормальные законы экономики начали завоёвывать новые рынки, далее всё просто, у картишек нет братишек, на Востоке начали потихоньку изготавливать свою продукцию, которую совки ранее не пускали, пустишь, у них власть пропадёт, недаром же кулаков давили, но рынок передавил, ну а щас самвидишь, его опять выдавливают.
надеюсь ты мне будешь объяснять что любая работа,даже жопамоя должна быть достойно оплачиваемая..
Ты Маркса почитай, он тоже на этом деле буксовал. Сколько ты готов за помойку твоей жопы заплатить?Вот когда от этой печки плясать начнёшь, всё прояснится.
Я тебе уже объяснял, но ты не внемлишь. Это не перекосы, это их выпрямление
т.е.работа в будующем пролетариев "за еду" -это выпрямление рынка...
а когда то было в этой стране -"Wohlstand für alle".
давно правда,когда "made in Germany" было =качество
Про знания и умения в хандверке,которые не каждому дано освоить и к тому же нужно постоянно совершенствовать я тоже не буду говорить...
Самая халява это у программистов. Один раз джаваскрипт выучил и до конца жизни по сто тыщь в год зашибаешь. А из работы в основном пьёшь смузи и в митингах участвуешь. Ну иногда код написать надо, но это дело второе-третье. Мне друг рассказывал. Со стороны как ни посмотришь - весь день за компьютером играет.
старший сын брал в 2011 году после аусбильдунга Е39 520i,BJ 2001 cпробегом 91 тыща за 5600€...
А сейчас десятилетние ,четырёхцилиндровые 520i с 15000€ начинаются😓
как по ним инфляцию мерить?
Кому не нравятся цены на БУшные машины в Германии, могут сравнить с Россией и возрадоваться.
Америкосы тех годов были заточены что бы их жирные жопы не растрясти на кочках
Америкосы делались для Америки: это прямые дороги, огромный мотор и комфортный салон (широкие огромные диваны) со стеклоподъемниками, электроорегулировкой зеркал и тому подобному уже в 60ых. И это был в целом стандарт, которым никого особо не удивишь.
У европейцев же был другой курс, заточенный под свои нужды…поэтому сравнивать смысла нет) абсолютно разные автомобили)
сравнивать смысла нет) абсолютно разные автомобили)
Не я начал необоснованно обзывать европейский автором унылым позорищем, так что не ко мне...
Кому не нравятся цены на БУшные машины в Германии, могут сравнить с Россией и возрадоваться
Вот нафига с гондурасами сравнивать?
Когда то ,не так давно,в этой стране была такая автокатегория- Winterauto ,Anfängerauto,Bauauto...
В возрасте 11,12,13 лет обыкновенные фаувэ,форды,опеля и остальные консервы переходили в эту категорию.
Стоили они пару сотен марок,при минимальных вложениях ходили несколько лет...
Сейчас такие начинаются от 2000€ и минимальными вложениями на пару лет вряд ли отделаешься....
Вот скажи, как эксперт, откуда ноги у этой причины? Я по своей тематике знаю за такие кочевряживания на рынке.
Все мои цифры исключительно брутто, как и положено, так как нетто у всех индивидуально может быть.
И если ты уже про медиан говорил и я цифры тоже для медиана указал, то зачем ты сейчас вдруг среднии цифры приводишь?
Или ты действительно разницу между медианом и средним не понимаешь?
Большинство народонаселения даже слова такого не знает - медиан.
Вот скажи, как эксперт, откуда ноги у этой причины?
какой я эксперд?,эт нада автобарыг распрашивать почему исчезли автомобили с ТЮФ'ом на два года за 10/15 сотен €?
Но один фактор мне по последней покупке известен,автохаус продал мне авто на вывоз в Польшу или в любую другую страну...
не нажны ему дойче кунден с Gewährleistungsrecht от 01.01.2022 (гарантия на год на проданный хэндлером авто)
а в этом видео дополнения
Слушайте, развели тут дискуссию. "Умные против рабочих." "Куда делись дешёвые автомобили."
Всё просто - уровень жизни в Германии падает. На всех уже не хватает.
Вот нафига с гондурасами сравнивать?
Когда то ,не так давно,в этой стране была такая автокатегория- Winterauto ,Anfängerauto,Bauauto...
В возрасте 11,12,13 лет обыкновенные фаувэ,форды,опеля и остальные консервы переходили в эту категорию.
Стоили они пару сотен марок,при минимальных вложениях ходили несколько лет...
Сейчас такие начинаются от 2000€ и минимальными вложениями на пару лет вряд ли отделаешься....
Во-первых, новые машины подорожали, так что старые народ придерживает - меньше БУшных авто.
Во-вторых, понаехали мигранты из бедных стран, раскупили дешёвые авто, чтобы тут в Германии на них ездить.
В-третьих, понаехали перекупы из бедных стран, раскупили дешёвые авто, чтобы к себе привезти, навести минимальный марафет на них и продать с наценкой х1,5-2.
В-четвёртых, если в Раше второй Фокус 17-летний с пробегом по России под 200-300к (т.е. убитый и латанный-перелатанный) и скрученным по 2-3 раза пробегом, скорее всего после аварии и со стрелянными подушками, продаётся за больше чем 4000 евро, то возникает соблазн купить в Германии подобный за 2000, перегнать в Рашу и продать там за 5000+ уже как "премиум" - без пробега по России, с пробегом по Европе в пределах 150-200к без скрутки, и не латанный-перелатанный, без аварии и с родными подушками. Растаможка-перегоны сожрут тыщи полторы-две, а чистый навар - 1000-1500. А там будут брать, никуда не денутся, т.к. альтернатива - вот такое 8-клапанное дно с лишь одной подушкой для водителя, комплектацией как начальные европейки 30+ лет назад (вы только гляньте, как выглядит средняя панель приборов там дальше в видео - её просто нет, сплошные дыры и заглушки), без ABS, за в 2 раза большие деньги и кредит под 14-15% годовых. По сути в Раше сейчас продают Ладу Самару в другом кузове (откат на 30+ лет назад), поэтому лучше купить европейца или японца с пробегом пусть даже 10-летнего. Поэтому будут везти из Германии ещё и в Россию БУшные машины, хоть и не официально и не большим потоком.
тебе уже объяснял, но ты не внемлишь. Это не перекосы, это их выпрямление, совок накрылся, об чом ты так горько жалеешь, нормальные законы экономики начали завоёвывать новые рынки, далее всё просто, у картишек нет братишек, на Востоке начали потихоньку изготавливать свою продукцию, которую совки ранее не пускали, пустишь, у них власть пропадёт, недаром же кулаков давили, но рынок передавил, ну а щас самвидишь, его опять выдавливают.
Сам то понял,что написал?
Во-первых, новые машины подорожали, так что старые народ придерживает - меньше БУшных авто.
не забываем, что в последние пару лет гораздо меньше новых машин стало продаваться ввиду их недоступности (из-за недостатка чипов, например). знаю по опыту нескольких оффдилеров, у которых есть покупатели в избытке, но нет продукта, и потенциальные покупатели катают свою машина дальше, тем самым лишая вторичный рынок новых поступлений.
Да, ещё и это, а то я забыл про отложенный эффект Короны.
