Сколько реально стоили и что могли машины в начале 90-х
прожорливыми,
не эффективными мощностно-скоростными характеристиками.
При тогдашней доступности и цене топлива это не было недостатком.
Насчёт управляемости - сделай европеев 2х6 метров, и они тоже станут плохо управляемыми. Кто хотел управляемости, покупали "молодёжные" Мустанги и т.п. модели - они были ещё мощнее и скоростнее на единицу веса, но при этом куда доступнее. Европеи тогда только-только от ужаса и шока от Трабантов-Запорожцев отходили - ничего подобного американскому автораю у них не было.
50000дм это грубо говоря 25000€, где вы счас Лимузин на полном фарше за 25 найдете? Только не рассказывайте нам о дачии))
Ну почему бы и нет? Если сравнить ту же Форд Сьерру (у меня кстати это первая машина в Германии была) с сегодняшней Дачией, то Дачия ещё и не проиграет.
Блин, такое ощущение, что тебе годиков 12😂 (видел на картинках, но НИКОГДА не сидел за рулём этих мастодонтов)
Да были европейцы по 6 метров, Мерсы-пульманы, Опель Адмирал, и управлялись они на порядок лучше, не в размерах дело, а в геометрии подвесок.
Те-же компактные (по американским меркам) АМС Гримлины, Мустанги, и Корветы, имели как хреновую курсовую устойчивость, так и в поворотах были никакие. ЛЮБАЯ Ауди, БМВ, Мерс, от 70х, давали фору америкосам в управляемости и держании дороги.
Америкосы тех годов были заточены что бы их жирные жопы не растрясти на кочках, европейцы (и в особенности немки) что бы уверенно ездить на скоростях далеко за 120 км.ч.
Кто хотел управляемости, покупали "молодёжные" Мустанги и т.п. модели
Контент как раз для 12-14 летних балбесов, которые визуально PVC от PHV и artificial Leather отличить не могут.😂
и турбодизелем 1,6 на мощнейшие 75 пс
не было таких, были 80 лс (В3) и 1.9ТД с 75лс.
у меня Гольф3 1.9тд был, самая дешевая версия. для меня это шик был, сейчас даже страшно вспоминать: без кондея, центрального замка, эл.подъемников стекол. спереди одинарные тормозные диски, сзади барабаны. вообще не тормозил. разгонялся тоже медленно, максимальная скорость ~160 км/ч по бумагам. разогнал с горы 180. чуть не обделался от страха ![]()
серийные колеса 175/70Р13... сейчас у VW Up больше.
помню, как 3-й тормозной свет сам ставил...
но ел по тем временам не много 6-7 литров.
с 1.9 тди тогда революция была, но это слишком дорого для меня было...
нафига наезжать, переработал штоли
на это твоё
турбодизелем 1,6 на мощнейшие 75 пс, мощнее тогда только мерс наверное делал, и то на ЭС классе
я написал бред....
Дизиляк к твоему приезду в 90-ом было уже полно с нормальными моторами и за малые деньги...
Часть земляков для которых гавноваг был дорогим ездили на дизельных Пежо 405 или Рено 18...
Ну почему бы и нет? Если сравнить ту же Форд Сьерру (у меня кстати это первая машина в Германии была) с сегодняшней Дачией, то Дачия ещё и не проиграе
А почему бы тебе не сравнить тогдашние характеристики и цены компъютеров и сегодняшние. Почему компъютеры подешевели, а машины подорожали?
цены минимум в 2 раза поднялись, да и зарплаты тоже на месте не стояли.
Цены то поднялись но медианная зарплата что тогда была 2-3 тысячи марок, что сейчас 2-3 тысячи Евро, вот только тогда ценники на машины были 12-15 тыс, за новую, а теперь в среднем 25тыс. Евро.
1980 hat ein durchschnittlicher Pkw 8.420 € gekostet. 1990 betrug der Preis bereits 15.340 € und in 2012 lag der Durchschnittspreis bei 26.446 €. Dies entspricht einem Preisanstieg von 214 Prozent
По ушам мне не втирай, квадратратная Ауди 80 была конечно не мечтой желаний, но вполне показателем крутизны, эт у тех у кого бабушки- дедушки с обеих сторон комендатурские получили и сознание того того что крутая тачка показатель успешной жизни, хотя получали все одинанаково, я в 4 недели 998 ДМ, как и все остальные, чернили тогда за 10 ДМ, что мужики что тётки, дутая 80-ая начиналась с 15-шки, это та у которой бак меж салоном и багажником и правого зеркала не было, остальное дороже, а набрать двадцатку в те годы было ну отчень непросто, детей куча, прабабушки две.
По пежотам и ренаультам встречали и провожали, особенно баптисты, на Форд смотрели косо. Те кто сумел брали 123-тие, там с десятки начиналось за потрёпаный и гнилой, ну а 124-ый не помню, не мой был уровень.
По ушам мне не втирай, квадратратная Ауди 80 была конечно не мечтой желаний, но вполне показателем крутизны
ну да,ты тока адын всё помнишь
у брата была Ауди 80,бензин,1,6L 75Л.СBJ 86,купил он её четырёхлетнию в 90 -ом за 5600 DМ,пробег правда был более 100 тысяч....
а 123-ий ,турецкий,200D я отвозил в 94-ом тестю в Беларусь,
стоил он ухоженный, десятилетний 4000DM.
А в 96-ом уже тесть будучи в гостях брал себе 524 TD
-115Л.С. BJ 1986 за 2400DM.
Мерсы-пульманы, Опель Адмирал
Пулльман это представительский лимузин. А показанные в ролике американские тачки, вплоть до Империалов, это не лимузины, а скажем так обычные PKW-шки, хоть и люксовые. Опель Адмирал гораздо меньше - 5м х 1,85м.
Те-же компактные (по американским меркам) АМС Гримлины, Мустанги, и Корветы, имели как хреновую курсовую устойчивость, так и в поворотах были никакие. ЛЮБАЯ Ауди, БМВ, Мерс, от 70х, давали фору америкосам в управляемости и держании дороги.
Может, они и лучше держали дорогу, но для Америки это не было актуально (как и про жручесть топлива). Это в Европе узенькие улочки и много перепадов высот. А вот мощь, разгон, вместительность и оснащённость - было. Были своего рода негласные стандарты - на передний капот по длине должна влезать одна средняя чикса, в багажник по ширине должно вмещаться тело среднего человека. ))
Почему компъютеры подешевели, а машины подорожали?
Просто задачи обычного пользователя теперь решаются даже слабыми по нынешним меркам компьютерами. А так хороший производительный компьютер стоил раньше от тысячи долларов. Сейчас уже полторы-две - инфляция.
Машины стоят дороже, т.к. к ним предъявляется всё больше требований, включая защиту окружающей среды и безопасность. Вот нахрена мне в Торнео на третьем ряду сидений датчики ремней и наличия пассажира? Раньше там ничего не было и я мог просто отвинтить эти сиденья. А теперь всё с датчиками и только отключишь - ошибки выдаёт, эйрбаги отключает.
цены минимум в 2 раза поднялись, да и зарплаты тоже на месте не стояли.Цены то поднялись но медианная зарплата что тогда была 2-3 тысячи марок, что сейчас 2-3 тысячи Евро, вот только тогда ценники на машины были 12-15 тыс, за новую, а теперь в среднем 25тыс. Евро.
Ты всё же цифры погугли сначала, прежде чем истину гласить:
Gehaltsatlas 2021: Einkommen: So groß ist das Gehaltsgefälle in Deutschland - Capital.de
По статистике медиан зарплат был в 2021 году 3600,-. В 2023 наверное к 4000,- приблизится.
1980 hat ein durchschnittlicher Pkw 8.420 € gekostet. 1990 betrug der Preis bereits 15.340 € und in 2012 lag der Durchschnittspreis bei 26.446 €. Dies entspricht einem Preisanstieg von 214 Prozent
То есть, за всего 10 лет с 1980 по 1990 цена машин удвоилась и это всё ещё задолго до введения евро! Какая стабильная DM была!
Какой ты крутой воротило, я Эскорт 84-го в 91-ом за 6500 взял с пробегом 162000, ничего дешевле на рынке не было, потом учась на столяра подрабатывал слесарёнком за 10ДМ у одного нищеброда, продавал он один шрот, потому цены я знаю неплохо, фордик мой пробегал до 364 тыщи с копейками не чихнув, сразу поменял левый рулевой наконечник и помпу, по ходу эксплуатации ремень и усилитель тормозов, сгнил зараза., а то б я и далее на нём ездил, а уж на мерса 4 штуки всегда б нашёл, но, не судьба.
