Сколько реально стоили и что могли машины в начале 90-х
прожорливыми,
не эффективными мощностно-скоростными характеристиками.
При тогдашней доступности и цене топлива это не было недостатком.
Насчёт управляемости - сделай европеев 2х6 метров, и они тоже станут плохо управляемыми. Кто хотел управляемости, покупали "молодёжные" Мустанги и т.п. модели - они были ещё мощнее и скоростнее на единицу веса, но при этом куда доступнее. Европеи тогда только-только от ужаса и шока от Трабантов-Запорожцев отходили - ничего подобного американскому автораю у них не было.
50000дм это грубо говоря 25000€, где вы счас Лимузин на полном фарше за 25 найдете? Только не рассказывайте нам о дачии))
Ну почему бы и нет? Если сравнить ту же Форд Сьерру (у меня кстати это первая машина в Германии была) с сегодняшней Дачией, то Дачия ещё и не проиграет.
Блин, такое ощущение, что тебе годиков 12😂 (видел на картинках, но НИКОГДА не сидел за рулём этих мастодонтов)
Да были европейцы по 6 метров, Мерсы-пульманы, Опель Адмирал, и управлялись они на порядок лучше, не в размерах дело, а в геометрии подвесок.
Те-же компактные (по американским меркам) АМС Гримлины, Мустанги, и Корветы, имели как хреновую курсовую устойчивость, так и в поворотах были никакие. ЛЮБАЯ Ауди, БМВ, Мерс, от 70х, давали фору америкосам в управляемости и держании дороги.
Америкосы тех годов были заточены что бы их жирные жопы не растрясти на кочках, европейцы (и в особенности немки) что бы уверенно ездить на скоростях далеко за 120 км.ч.
Кто хотел управляемости, покупали "молодёжные" Мустанги и т.п. модели
Контент как раз для 12-14 летних балбесов, которые визуально PVC от PHV и artificial Leather отличить не могут.😂
и турбодизелем 1,6 на мощнейшие 75 пс
не было таких, были 80 лс (В3) и 1.9ТД с 75лс.
у меня Гольф3 1.9тд был, самая дешевая версия. для меня это шик был, сейчас даже страшно вспоминать: без кондея, центрального замка, эл.подъемников стекол. спереди одинарные тормозные диски, сзади барабаны. вообще не тормозил. разгонялся тоже медленно, максимальная скорость ~160 км/ч по бумагам. разогнал с горы 180. чуть не обделался от страха ![]()
серийные колеса 175/70Р13... сейчас у VW Up больше.
помню, как 3-й тормозной свет сам ставил...
но ел по тем временам не много 6-7 литров.
с 1.9 тди тогда революция была, но это слишком дорого для меня было...
На Ауди 80 b3 и 1.9 TD ставили, а на 100ку и 2.5 TDI с 120 л.с. и 200 км.ч., а на 80 B4 (которая выпускала т с 91го) 1.9 TDI с 90 лошадок, и паспортной 174км.ч. (в реальности свободно более 180 гоняли).
нафига наезжать, переработал штоли
на это твоё
турбодизелем 1,6 на мощнейшие 75 пс, мощнее тогда только мерс наверное делал, и то на ЭС классе
я написал бред....
Дизиляк к твоему приезду в 90-ом было уже полно с нормальными моторами и за малые деньги...
Часть земляков для которых гавноваг был дорогим ездили на дизельных Пежо 405 или Рено 18...
Ну почему бы и нет? Если сравнить ту же Форд Сьерру (у меня кстати это первая машина в Германии была) с сегодняшней Дачией, то Дачия ещё и не проиграе
А почему бы тебе не сравнить тогдашние характеристики и цены компъютеров и сегодняшние. Почему компъютеры подешевели, а машины подорожали?
цены минимум в 2 раза поднялись, да и зарплаты тоже на месте не стояли.
Цены то поднялись но медианная зарплата что тогда была 2-3 тысячи марок, что сейчас 2-3 тысячи Евро, вот только тогда ценники на машины были 12-15 тыс, за новую, а теперь в среднем 25тыс. Евро.
1980 hat ein durchschnittlicher Pkw 8.420 € gekostet. 1990 betrug der Preis bereits 15.340 € und in 2012 lag der Durchschnittspreis bei 26.446 €. Dies entspricht einem Preisanstieg von 214 Prozent
По ушам мне не втирай, квадратратная Ауди 80 была конечно не мечтой желаний, но вполне показателем крутизны, эт у тех у кого бабушки- дедушки с обеих сторон комендатурские получили и сознание того того что крутая тачка показатель успешной жизни, хотя получали все одинанаково, я в 4 недели 998 ДМ, как и все остальные, чернили тогда за 10 ДМ, что мужики что тётки, дутая 80-ая начиналась с 15-шки, это та у которой бак меж салоном и багажником и правого зеркала не было, остальное дороже, а набрать двадцатку в те годы было ну отчень непросто, детей куча, прабабушки две.
По пежотам и ренаультам встречали и провожали, особенно баптисты, на Форд смотрели косо. Те кто сумел брали 123-тие, там с десятки начиналось за потрёпаный и гнилой, ну а 124-ый не помню, не мой был уровень.
По ушам мне не втирай, квадратратная Ауди 80 была конечно не мечтой желаний, но вполне показателем крутизны
ну да,ты тока адын всё помнишь
у брата была Ауди 80,бензин,1,6L 75Л.СBJ 86,купил он её четырёхлетнию в 90 -ом за 5600 DМ,пробег правда был более 100 тысяч....
а 123-ий ,турецкий,200D я отвозил в 94-ом тестю в Беларусь,
стоил он ухоженный, десятилетний 4000DM.
А в 96-ом уже тесть будучи в гостях брал себе 524 TD
-115Л.С. BJ 1986 за 2400DM.
Мерсы-пульманы, Опель Адмирал
Пулльман это представительский лимузин. А показанные в ролике американские тачки, вплоть до Империалов, это не лимузины, а скажем так обычные PKW-шки, хоть и люксовые. Опель Адмирал гораздо меньше - 5м х 1,85м.
Те-же компактные (по американским меркам) АМС Гримлины, Мустанги, и Корветы, имели как хреновую курсовую устойчивость, так и в поворотах были никакие. ЛЮБАЯ Ауди, БМВ, Мерс, от 70х, давали фору америкосам в управляемости и держании дороги.
Может, они и лучше держали дорогу, но для Америки это не было актуально (как и про жручесть топлива). Это в Европе узенькие улочки и много перепадов высот. А вот мощь, разгон, вместительность и оснащённость - было. Были своего рода негласные стандарты - на передний капот по длине должна влезать одна средняя чикса, в багажник по ширине должно вмещаться тело среднего человека. ))
Почему компъютеры подешевели, а машины подорожали?
Просто задачи обычного пользователя теперь решаются даже слабыми по нынешним меркам компьютерами. А так хороший производительный компьютер стоил раньше от тысячи долларов. Сейчас уже полторы-две - инфляция.
Машины стоят дороже, т.к. к ним предъявляется всё больше требований, включая защиту окружающей среды и безопасность. Вот нахрена мне в Торнео на третьем ряду сидений датчики ремней и наличия пассажира? Раньше там ничего не было и я мог просто отвинтить эти сиденья. А теперь всё с датчиками и только отключишь - ошибки выдаёт, эйрбаги отключает.
цены минимум в 2 раза поднялись, да и зарплаты тоже на месте не стояли.Цены то поднялись но медианная зарплата что тогда была 2-3 тысячи марок, что сейчас 2-3 тысячи Евро, вот только тогда ценники на машины были 12-15 тыс, за новую, а теперь в среднем 25тыс. Евро.
Ты всё же цифры погугли сначала, прежде чем истину гласить:
Gehaltsatlas 2021: Einkommen: So groß ist das Gehaltsgefälle in Deutschland - Capital.de
По статистике медиан зарплат был в 2021 году 3600,-. В 2023 наверное к 4000,- приблизится.
1980 hat ein durchschnittlicher Pkw 8.420 € gekostet. 1990 betrug der Preis bereits 15.340 € und in 2012 lag der Durchschnittspreis bei 26.446 €. Dies entspricht einem Preisanstieg von 214 Prozent
То есть, за всего 10 лет с 1980 по 1990 цена машин удвоилась и это всё ещё задолго до введения евро! Какая стабильная DM была!
Какой ты крутой воротило, я Эскорт 84-го в 91-ом за 6500 взял с пробегом 162000, ничего дешевле на рынке не было, потом учась на столяра подрабатывал слесарёнком за 10ДМ у одного нищеброда, продавал он один шрот, потому цены я знаю неплохо, фордик мой пробегал до 364 тыщи с копейками не чихнув, сразу поменял левый рулевой наконечник и помпу, по ходу эксплуатации ремень и усилитель тормозов, сгнил зараза., а то б я и далее на нём ездил, а уж на мерса 4 штуки всегда б нашёл, но, не судьба.
По статистике медиан зарплат был в 2021 году 3600,-. В 2023 наверное к 4000,- приблизится.
Это брутто или нетто?
3600,-. В 2023 наверное к 4000,- приблизится.
Das durchschnittliche monatliche Nettogehalt liegt 2022 bei rund 2.590 Euro, 2021 waren es monatlich 2.588, 2020 waren es 1.966 Euro und 2019 lag das Durchschnittsgehalt bei 1.972 Euro netto.
Как народ ипотеки за дома выплачивает с такими зарплатами? Тут даже в два рыла за 30 лет не выплатишь.
