Проверить тахо
Спецы! Как проверить, не смотанный ли тахо? По телеку есть передача Абцоке, там мужик на компе( какая программа?) Проверял и вообще сказал, что чуть ли не каждая третья машина смотанная ☹🤔. У нас все продажи от автохаузов до маленьких забегаловок ведут ( как сказать, чтобы не обидеть?), ну не немцы короче. Вот нету доверия, хоть убей!
Сейчас рисковать с тахо - штраф и потеря лицензии ; думаю мало найдется желающих
О какой лицензии речь? Авто б/у перепродавать может любой Унтернемер. И штрафа как такового нет. Бетруг есть. Хендлера заставят перенять весь ущерб, если таковой будет и отвечать за обман. Возможно деньгами, возможно и более серьёзное наказание.
Только вначале придётся доказать, что это сделал именно тот Хендлер, у которого ты купил. Он сам мог приобрести машину уже со скрученым спидометром.
По теме.
Свежие машины всё таки ещё хранят историю обслуживания у официалов. Тут и риск потери гарантии, и куланц. Не многие уходят сразу на сторонний Веркштадт.
ТЮФ, как выше уже заметили, если он ещё виден в документах.
Со старыми авто сложнее, особенно если машина уже много раз меняла владельца. Тогда смотреть на внешние признаки.
Накладки на педалях. Они стираются. Зализанный руль. Водительское сидение на авто с пробегом 100.000 очень отличается от 200.000.
Только не забывать, что и это всё меняется при желании.
Если видишь, что всё недавно заменили или наоборот убито, лучше от такой машины отказаться. Даже если всё работает исправно.
И есть хороший тест, которым я раньше пользовался при покупке б/у автомобилей. Едешь на автобан и даёшь ей просраться до 200 км/ч. На проблемной машине потечёт говно со всех дырок.
а иногда ставится дополнительный "фильтр", который считает только половину дистанции или того меньше и вообще не найти концов простой проверкой
на современных машинах - уже меньше прокатит, они не только дистанцию а и время работы записывают ... да по разным модулям.
при желании - проблемы обнаруживаются.
на современных машинах - уже меньше прокатит, они не только дистанцию а и время работы записывают ... да по разным модулям.
если уж совсем не наглеть, а только "половинить" дистанцию, то вполне реальный средний пробег получается. машина используется на дальние расстояния со средней скоростью 80-90 км/ч, а получается "городская" с 40-45 км/ч.
подозрения могут быть?
да!
доказывает это манипуляцию?
на уровне подозрения, не более
единственное, на чем можно поймать, на регенерации фильтра (у дизелей), если он записывает показания тахометра при каждой регенерации. ну это уже нюансы, если глубоко копать
на уровне подозрения, не более
не стоит недооценивать подозрения
и если скорость взять 120 - 130 .... "городская" 60-65 уже начинает быть подозрительнее.
не удивлюсь если записывается в 2-3-4-5 мест.
а если учитывать промежутки пробега .... будет удивительно видеть что сервис делался каждые 15 тыщ вместо 30
и что то сломалось в 25 вместо обычных 50.....
Если видишь, что всё недавно заменили или наоборот убито, лучше от такой машины отказаться. Даже если всё работает исправно.
Ну да, капремонт по кругу сделали, всё работает исправно - нет, покупай гнилой и сприпящий тарантас - там-то точно всё родное.
С таким подходом надо покупать лишь 3-4-летки, не старше. А это 70% от цены машины. Если есть деньги на 70%, то может подкопить или кредит маленький взять и взять новую за 100%, раз человек так боится скруток и подстав?
У нас все продажи от автохаузов до маленьких забегаловок ведут ( как сказать, чтобы не обидеть?), ну не немцы короче. Вот нету доверия, хоть убей!
У нас
А в радиусе 20-30 км совсем других нет?
У русских не боитесь брать?
У современных машин с постоянной связью с сервером производителя и с Арр на телефоне водителя (электрички 😉) пробег особо не смотаешь.
По крайней мере nachträglich.
Пробег важен для движка в основном. У электричек всё проще - основная и самая дорогая часть - батарея. И она теряет в цене раза в два быстрее движка у зажигалок. 7-8-летняя электричка - шрот с выбранным запасом хода и убитой батареей. Если, конечно, на ней нормально ездиют, а не раз в неделю в магазин за покупками. А если машина изначально недорогая (если это слово вообще для электричек применимо) с маленькой батареей, то через 7-8 лет там ничего вменяемого не остаётся.
По телеку есть передача Абцоке, там мужик на компе( какая программа?) Проверял и вообще сказал, что чуть ли не каждая третья машина смотанная
Крутая программа - по всем авто есть инфа с реальным пробегом и ложным. Типа такой, наверное. )))
Вообще, можете глянуть видео по ссылке или любое другое аналогичное, как и что смотреть. Ещё движок как проверить работающий на холодную и после прогрева. Если не хотите всеми этими танцами вокруг машины заниматься, подключаться сканерами и считывать данные из авто, или некого припахать, то берёте новое авто или слегка БУ (2-4 года) в автохаузах в отдалении, если местные не нравятся.
У современных машин с постоянной связью с сервером производителя и с Арр на телефоне водителя (электрички 😉) пробег особо не смотаешь.
По крайней мере nachträglich.
Пробег важен для движка в основном. У электричек всё проще - основная и самая дорогая часть - батарея. И она теряет в цене раза в два быстрее движка у зажигалок. 7-8-летняя электричка - шрот с выбранным запасом хода и убитой батареей.
Ты можешь твои глупые высказывания попридержать у себя?
Двойной пробег => двойное количество циклов заряда. Поэтому лучше иметь большую батарею, чем меньшую => уменьшает количество циклов. Вроде даже первоклассник сможет правильно рассудить, но тебе не дано.
И вот тебе данные от Теслы от реальных пользователей, причём большинство Тесл заряжается на быстрых зврядках:
12% потери ёмкости на 322 ткм => это когда большинство зажигалок уже давно на шроте или в Африке. А электрички и дальше бегают и стоят ещё дорого.
Вот специально для тебя на русском языке:
https://www.google.de/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https:...
Только ежу может быть непонятно, какая машина лучше.
У электричек всё проще - основная и самая дорогая часть - батарея. И она теряет в цене раза в два быстрее движка у зажигалок. 7-8-летняя электричка - шрот с выбранным запасом хода и убитой батареей.
без обид, но ты даже не знал, что у Теслы под колпаком литой диск... если на таких мелочах прокалываешься (отсутствие элементарного поиска информации), то какая у тебя может быть компетенция в батарейках, если ты электрички вообще не трогал? на уровне диванного эксперта?

