AUTO GUANGZHOU 2023
У Бродяги профессия - критик немецкого автопрома.
не проблема
если бы не было - огульно и везде и всегда и при случае и без.
обороты типа: молодец, что выбрал японца ! я вам еще не говорил насколько все плохо со всем немецким автопромом?!
характер нордический, как там дальше по списку ?)
Его бы к нам мастером смены и бригаду ему хорошую ,чтоб все новенькие и у всех по две левых руки,но чтоб все хорошо знали свои права.
А в конце смены с него спросить.
А так,надрачиваем на кетай,а покупаем Мерседес )
Всё нормально будет с китайцами, займут свою нишу. У корейцев получилось, получится и у китайцев, тем более что бабок у них дохрена и трудолюбия не занимать.
так никто и не спорит .
Я каждый день проезжаю мимо автохауза, где електрокитай продают лет пять уже.
Взрывного спроса не наблюдал,так,не шатко не валко.
Я про то,что нам тут рассказывают про невьебенный кетайский автопром,а сами покупают Рено и Мерседес.
Я не на статью ссылался, а на интервью немецкого менеджера приведенного в этой статье. Что бы показать товарищу алекс445, что не только русские блогеры хорошо о китайском автопроме отзываются. Похоже Вам и 3 раз разжевывания недостаточно. Тяжелый случай, как говоритсяВы- наглядный пример злостного демагога (флудера и тролля на сленге
), которому важен спор ради спора, а не сам предмет дискуссии.
Какой бы он ни был профи, а против повесточки пойти довольно трудно и опасно. И не таких ломали. Вместо мнения такого блоггера я бы лучше к статистике обратился, если она есть. А то череда похвальбы китайцам как-то совсем случайно совпала с одними событиями. А раньше почему-то эти блоггеры в такой похвальбе замечены не были. Китайцы за пару лет так быстро нарастили качество - от "не стоит упоминания" до "не хуже немцев, а может и лучше"?
Посмотрел клип с выставки от Georg07. Что можно сказать?
Ребят это же всё концепты,это автомобили не для улицы,а для выставки.
Они так и остаются концептами в одном экземпляре,а если и идут в массовое производство,то в совсем другом исполнении.
А так,надрачиваем на кетай,а покупаем Мерседес )Всё нормально будет с китайцами, займут свою нишу. У корейцев получилось, получится и у китайцев, тем более что бабок у них дохрена и трудолюбия не занимать.
Когда получится, тогда и поговорим. А не эти вот "уже почти перегнали немцев! сам я правда не пробовал - немецкий блоггер напел".
Всё нормально будет с китайцами, займут свою нишу.
вот тут и начнется самое интересное .... советские автомобили - тоже экспортировали и поначалу - проблем не было... где они сейчас ?
а так же вопрос - какую нишу и как займут ? это же - самое интересное....
считаете что японцы, американцы и немцы - с радостью поделятся местом?
вот даже на рф, как пример - многие покупатели сомневаются.....
а у них сейчас - особо и выбрать нечего , однако ...... не все так просто с этой нишей на рынке..
понимаешь, что европа просто отдыхает, причём во всех сферах
промышленности. :-)-
Чего там такого,чего нет у европейцев?
Если вы ездите на двадцатилетнем автомобиле,то это не значит ,что не существует электрического VW с автопилотом.
Если вы ездите на двадцатилетнем автомобиле,то это не значит ,что не существует электрического VW с автопилотом.
Про соотношение "цена-качество" слыхал? Кто же спорит, что у немцев все есть? Вот только оно дороже, чем у китайцев, при том же качестве.
считаете что японцы, американцы и немцы - с радостью поделятся местом?
Не с радостью, но поделятся, всякие там MG и прочее уже довольно часто встречаются на улице. Многим согражданам ваще похер на чем ездить, им главное подешевле и гарантия чтобы на 150 лет, так что.... Я пока одну большую проблему вижу у китайцев, да и у электричек в целом: кто захочет себе 5-6 летнего электро, да еще и китайца с пробегом 160 тыс и без гарантии? Бензин/дизель таки продать ваще без проблем, а эти как и за сколько?
Про соотношение "цена-качество" слыхал? Кто же спорит, что у немцев все есть? Вот только оно дороже, чем у китайцев, при том же качестве.
Не готов платить за бренд , тогда езди тогда на чём придется. И это не только автомобилей касается, а вообще всяких брендов. Тряпки с кика , кстати, тоже вполне возможно обладают "цена-качество", присмотрись к ним обязательно.
считаете что японцы, американцы и немцы - с радостью поделятся местом?Не с радостью, но поделятся, всякие там MG и прочее уже довольно часто встречаются на улице. Многим согражданам ваще похер на чем ездить, им главное подешевле и гарантия чтобы на 150 лет, так что.... Я пока одну большую проблему вижу у китайцев, да и у электричек в целом: кто захочет себе 5-6 летнего электро, да еще и китайца с пробегом 160 тыс и без гарантии? Бензин/дизель таки продать ваще без проблем, а эти как и за сколько?
Вот это правильная мысль. Ценность старой машины в большой степени определяется наличием дилеров и запчастей. То есть, без Werkstattnetz никуда.
И это относится ко всем машинам, зажигалкам и электричкам.
Поэтому я на других китайцев смотрел только с интересом, но никогда их не купил бы (Nio, BYD итд.). А в случае со Smart Geely пошёл совсем другим путём: они используют Werkstattnetz от Mercedes.
Поэтому и купил, тем более что цена очень хорошая, даже если только с VW сравнивать.
Поэтому я на других китайцев смотрел только с интересом, но никогда их не купил бы (Nio, BYD итд.). А в случае со Smart Geely пошёл совсем другим путём: они используют Werkstattnetz от Mercedes
А как хвалил кетай,как хвалил ))
Я же в первом посте написал -Лицемер
Погуглил,и вправду с 22 они в кетай переехали.
Но он все равно Мерседесом остался.
Ушлые немцы наняли узкоглазых рабов за 3 копейки и профитируют по полной.
Зато базилио тут все уши прожжужал про великий кетайский автопромом, а сам покупает Мерседес в китайском платье.
Адидас тоже весь в Юго восточной Азии шьют,а он немецкий бренд.
Я тебе говорю, что ты последние годы проспал. Вот только навскидку статья из 2019:
https://www.google.de/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https:...
А я неофициально слышал об этом ещё за пару лет. Такие вещи подготавливаются за несколько лет до первой статьи.
Да суть не в этом. Этот Смарт действительно в Китае разработан и выпускается. От Мерседеса там по сути только может элементы дизайна. Но доля Мерседеса в Vertriebs- und Werkstattnetz.
Ну и имя Мерседес тоже много стоит.
Так почему ты какой нибудь черри или х.з что там китайский не купил ?
Ну во первых, их электричек я не знаю. Во вторых, Смарт нам понравился, он очень удобный и весьма добротно сделан (не надо конечно с S-Klasse сравнивать, но около А-Klasse точно). В третьих, это Werkstattnetz => есть к кому обратиться, чего у других китайцев я пока не вижу.
Не готов платить за бренд , тогда езди тогда на чём придется. И это не только автомобилей касается, а вообще всяких брендов. Тряпки с кика , кстати, тоже вполне возможно обладают "цена-качество", присмотрись к ним обязательно.
Бла бла бла, распальцовка очередная. Тут не про это речь, а про автопром в целом. У итальянцев есть Феррари и Ламборгини - марки не менее понтовые чем премиум немцы и даже круче. Для понторезов тоже самое-то, можно сопли пузырями тоже надувать. Но это не сделало итальянский автопром мировым лидером.
Я вот тут в деревне живу,одни немцы вокруг,и ездят они на немцах практически все.
Причем на не дешёвых немцах.
Мерседес преобладает в основном.
Не одного кетайского автомобиля я и близко здесь не видел.
Бродяга ездит на Рено, базилио тоже на европейцах.
И нам рассказывают про невьебенный кетайский автопромом.
Вы это,либо крестик снимите,или трусы ))(
Но сделало немецкий автопром мировым лидером что?
Ну во-прервых одним из. А во-вторых да, но речь то о том и ведет немецкий менеджер, что немецкий автопром теряет эту позицию, а Китай наоборот.
