Смена масла моторного...
Вечер добрый, всё время пользовал Кастрол лонглайф для дизеля и бензина.
Была акция наебэе и захотелось взять ЛиквиМолли.
Сегодня к немцам заехал, а они говорят, что если постоянно использовал один сорт а потом
сменил, то могут быть проблемы, я им сказал, что мой дизелёк уже 250 прошёл, но отказали.
Может потому что я хотел от них тока работу и энтзоргунг а всё остальное моё! :-)
Поездил насчёт расценок, у русаков - 50, у немцев 60, у итальяно/сербо/хорватов 40,
у арабов 35 :-)
если постоянно использовал один сорт а потомсменил, то могут быть проблемы
Ага, синдром отмены, панические атаки, ломки... :)
IMHO им было неинтересно только работу.
40-35 норм че. Мешать можно, фигня всё.
Лапшу тебе вешают, можешь заливать что хочешь и между собой смешивать как хочешь, главное допуск должен соответствовать.
дурдом…..допуск нужно смотреть….у меня на БМВ дурят не по децки….Один сервис залил 5W30 и говорит нельзя после 5 лет и 100 менее вязкое 0W20 по-моему…будет масло подтекать….нидерлассуг залил опять в следующий год 0W20 (оно дороже)…на мое удивление…сказали что ерунда…))))..Дома куплено Ликви моли 5w30 с допуском Лл-04 для моего мотора за 30 евро 5 литров и я лила его в БМВ между основными сервисами….Из-за коротких пробежек приходится иногда менять внепланово масло….машина прошла 140 тыщ (130 тыщ я сама наездила)…
меня на БМВ дурят не по децки
Ну к официалам ездят только из-за гарантии, как гарантия кончилась, то к ивану гроссу.
Из-за коротких пробежек приходится иногда менять внепланово масло
А вот это правильно, из-за коротких пробежек масло разбавляется топливом, и из 30ки очень быстро масло становится 20кой. а 20ка вообще водой.
Даже комментировать такое не хочется….не надо считать чужие деньги…
да ну? а вот если написано в книге что с авто идет масло 0w-20 если его нет то 5w-30 но в следуюший раз надо опятъ 0w-20 я менял на тоете мне хотели залитъ 5w-30 я заплатил более им(не знал что можно им свое масло нести а не их по 20 евро литр покупатъ) 166 €))))) я оставил на тоета)))) 30 40 евро блин где вы такие цены то находите?))))))
0w-20 это чисто вязкость , а не качество масла, в южных странах на твою таёту рекомендуют уже только 0w-40 ато и 50. и в германии низковязкие масла сейчас повально заливают только из-за экологии, так как расход бензина хоть на 20 грамм но меньше.
не надо считать чужие деньги…
Я ваши деньги не считаю, я за рациональность, БМВ масло не производит, он вам заливает тот-же кастрол, но за сильно завышенную цену, но хозяин барин.
у меня на БМВ дурят не по децки
![]()
А как влияет вязкость масла на расход топлива? Я вот этот момент не совсем понимаю...
Делая сервис на тойоте Вы получаете мобилитэтс гаранти на год. Так же после истечения гарантии Вы можете обратится при поломке auf Kulanz. За это и платите. При этом лично мне все равно какое масло залито.
да я тоже както не парюсъ по этому поводу))) не ну мне за ихнее 5w-30 зарядили практически столъко же! а когда я гля а он канистру понес я за ним и там.....грю а где масло то что положенно? ну и т.д
ну масло жидкое оно таки экономит там мож чуток да, если авто холодное то долго не выключаетса мотор, а если будет и по вязкости жестким то от гибрида и толку 0 зимой у меня и так на лит болъше потребления, а вот как потеплело сразу заметно или 5,6 или сейчас 4,7 и практически до 70 едиш на батареи

Лапшу тебе вешают, можешь заливать что хочешь и между собой смешивать как хочешь, главное допуск должен соответствовать.
не, ну допуски я всегда проверяю ко всем жидкостям.
а разве можно смешивать минералку с синтетикой?
а разве можно смешивать минералку с синтетикой?
А разве нельзя смешивать минералку с синтетикой?
ещё вопрос - зачем у пассатов надо менять болтик, который держит масляный фильтр,
мне с фильтром пришёл, так он железный, не алю. Если тупо из-за стальной шайбы-прокладки,
тогда может менять шайбы, а не болтики - дешевле! :-)
А как влияет вязкость масла на расход топлива? Я вот этот момент не совсем понимаю...
Вот вставь ложку в стакан с водой и в стакан с мёдом. Теперь ложку по кругу в каждом стакане ведём. Где надо больше энергии приложить?
Теперь понятно?
у меня на БМВ дурят не по децки….Один сервис залил 5W30 и говорит нельзя после 5 лет и 100 менее вязкое 0W20 по-моему…будет масло подтекать….
Скажем так, er hatte nicht ganz Unrecht.
Факт в том, что износ никто не отменял и в ДВС с пробегом зазоры в цилиндрах, поршневых кольцах и направляющих втулках клапанов больше, чем в новом ДВС.
Более жидкое масло через эти зазоры легче пройдёт и соответственно больше масла может попасть в камеру сгорания, где и сгорит. Насколько этого сгорания будет больше, чем с более вязким маслом и заметит ли это водитель, это другой вопрос.
Утечки наружу через сальники с вязкость масла я бы не связывал. Тут либо сальник держит, либо нет.
нидерлассуг залил опять в следующий год 0W20 (оно дороже)…на мое удивление…сказали что ерунда…))))
Ну а эти действуют чисто по букве инструкции.
это то мне понятно, просто как бы оба масла 5w30 и 0w20 тонкие по сути.... чтобы вот эту разницу можно было ещё и на расходе ощутить....
чтобы вот эту разницу можно было ещё и на расходе ощутить
Ты это не ощутишь, а вот в глобальном массштабе это много, если подсчитать на миллионы авто что колесят по европе.


