Bremsflüssigkeit
А вот дочке действительно хватает максимум на 2 года
( ездил с ней в качестве пассажира чуть не обрыгался)
Моя Фрава может иной раз прокатить так, что
ам. горки покажутся "лепетом дла грудничков" ...
Но у неё всё под контролем ... бля
ну и зря, очень увлекательно, если кустарным способом
может стареет уже фрава? тормоз с газом путает и наоборот? тут ездила с одной знакомой, кот. в Берлине долго жила, так она ездит тоже так агрессивно заходя в поворот и безжалостно давя на тормоз...мне как-то поплохело тоже, хотя до сегодняшнего дня морской болезни не наблюдалось...видимо там так сквозь пробки так годы просачивалась и уже переучиться трудно.....
эту увлекательную романтику я попробовал в степи когда трубка на заднем мосту возле штуцера обломалась : завольцевал её по новой , мыло в бутылки с водой развёл , залил , прокачал и Ещё 150 км до шараги допилякал без проблем
так она ездит тоже так агрессивно заходя в поворот и безжалостно давя на тормоз...
Ой нет. У ней на вылете из поворота газ ...
И перед переключением скоростей вверх совсем не эко-толернатное
поведение, а почти как на треке (утрирую конечно, до 6500-7000 никто не крутит,
ну эт я научил, шо нехрен при 1500 об/мин
6-ю включать от 45 км/ч включать то, как сейчас учат) , ну прям
шоб авто "летело над дорогой" с разрешённой скоростью, натюрлихь,
а не тыр-пыр-попердыр, как многие ездят ...
Ну, впрочем как и должно быть, но это когда сам так едешь ,
Короче - ... ремень проверил,
в ручку двери вцепился ... глаза закрывать ни в коем случае нельзя,
иначе тошнить будет ... и ... алгá !
мыльная вода? век живи, век учись, этого не знал
Ага, и я так думал, зачем подтягивать колёса после замены, особенно Alufelge. Как то поменял колёса и забыл проконтролировать, пока не стал настораживать какой-то лёгкий металлический стук в районе колеса. В общем вовремя кинулся, диск не испортил и колесо не потерял, но теперь контролирую не только после замены колёс, но и перед далёкими многочасовыми поездками тоже.
Тормозуху поменял через 6 лет, тестер показал среднее состояние, при замене разницы в цвете или что-то подобное не заметил. Прокачивал и не знал, когда остановиться, в общем около 250 мл скачал с каждого колеса. Никаких изменений в тормозах после замены не заметил, единственное на душе легче стало и то хорошо.
Если честно : есть ( было) на зиму на 12 машин получал 10 литров уйти спирата - для разбавления тормозной жидкости
где-то по 200 грамм на Газано , 400 на Урала ( уже не помню )
Обязаловка была : прокачка тормозной системы с добавлением у спирта !
В 19 87 году стали добавлять краситель в спирт -так как много было производственных травм -отравлений
Сейчас тормозуха доведена до такого качества ( в Европе) что ею можно мумию консервировать , а так как возникла проблема её не покупаемости то ( нужно обязать) использовать её!
а так как возникла проблема её не покупаемости то ( нужно обязать) использовать её!
+ веркштаты тоже должны на что-то жить.
Так мал по малу и набирается.
Есть марки машин - золотое дно для мастерских,
а есть ...
Но эт отдельная тема. Я об этом раньше не особо задумавался,
пока с одним весьма грамотным и опытным начальником мастерской не поговорил.
тааак... теперь задумался... прокачка нужна вследствие гигроскопичности жидкости, иначе при высоких температурах из воды появятся воздушные пузыри и педаль уйдет в пол. спирт испаряется еще лучше воды... как же так, почему сознательно добавлять спирт?
почему сознательно добавлять спирт?
Т.е. надо оставить воду ?
Сегодня с утра было -5°С... как тормозить,
это с учётом, что ни трубки не порвёт, ни шланги ... т.к.
вода при замерзании раширяется ?
а не задумывался : откуда в системе возьмется Вода? Ведь она закрытая ! И как надо нагреть цилиндры чтоб она там закипела ?
А спирт добавляли чтоб тармазуха стала пожиже в морозы , а на пробке главного цилиндра был и сейчас стоит клапан .
откуда в системе возьмется Вода? Ведь она закрытая
Тормозная система не закрытая. Как и системы охлаждения, смазки.
Или думаешь, если пробку на расширительном бачке закрутил, то этим тормозную систему закрыл от внешней среды?
через крышку и другие неплотности, ну это даже в учебнике по автоделу написано, иначе что замеряют в жидкости, кроме содержания воды? вода обязательно проступает в систему, очень мало, но проступает.
хм... согласен, как разжижитель спирт имеет смысл. слушай, вспомнил, в учебнике было написано, что систему можно промывать спиртом, но никак не водой... хм... никак не пойму, спирт при высоких температурах в области седла не испаряется?
раз пришлось у газика тормоза делать зимой ( заклинили ) .
Поршня на заду не уходили обратно , а когда выдернул поршень то увидел ледышку
Вода с наружи ну никак не попадёт , а вот конденсат это запросто -это равносильно как ездить на короткие расстояния : откройте заливную крышку масла и на ней будет пенка
откуда в системе возьмется Вода? Ведь она закрытая !
Если открутить крышку тормозного бачка и рассмотреть её внимательно, то можно увидеть канал для воздуха под уплотнением, либо отверстие. Это сделано для того, чтоб в тормозной системе всегда сохранялось атмосферное давление.
Помню ещё давно на родине тормоза только прокачивали. Меняли жидкость редко.
Так именно при прокачивании она и меняется, так сказать - автоматически!
Если достаточное количество жидкости прогнать (0,3 л/колесо).
Ну так ведь и делали. Начинали с самого "дальнего" колеса. По мере прокачки доливали новую тормозную, смотрели, когда пойдет новая/чистая и вперед, на следующее колесо. Но 300 мл. на колесо это "немного" юбетрибен.