катавасия с колёсами
элементарно. ты едешь по левой полосе и держишь большую дистанцию, но тут какой то плетущийся за грузовиком идиот,
вдруг проснулся и решил его обогнать. ... берёт и выруливает перед тобой в правый ряд.
Эх ... да если б они именно в правй ряд выруливали, когда
по левому едешь - цены бы им не было, но они почемуто
всегда вылетают не левый ...
+ опять ты прокололся. Не обгоняют тут по правой да ещё и
по обочине, да ещё и вдоль леска ...
в результате твоя дистанция резко сокращается
Естественно, т.к. любой нормальный водитель видя такой
"упрыг" в правый ряд просто обязан догнать "правого прыгуна"
уйдя из своего левого ряда с дистанцией и т.д.
а въедешь этому идиоту в зад. приедет полиция. и обязательно обратит внимание на состояние колёс.
результат - резина не по сезону, а значит ты виноват. и можешь хоть усраться, доказывая им, что он вынырнул у тебя перед носом...
1. Вероятность, что мент посмотрит ... макс.15%.
2. Покажешь мне ДЕ-закон/указ/наказ/правило, где написано, что нельзя ездить
летом на зимней ... ?
я уж не говорю о том, что зимняя резина летом реально плавает и ездить на ней неприятно. по городу и между деревнями, на короткие дистанции - можно ездить. но не на автобане.
Вот тут полностью согласен. Летом на зимней - тот ещё экстрим,
ну не экcтрим конечно, но ... по мне так нуегонах
чтобы не париться с переобувкой и хранением например 😉
Я тоже стараюсь всегда одеть всесезонку и забыть .
Не, я пока туда-сюда зима-лето меняю.
Мне так спокойней, чем на всесезонке :))
если хочешь сэкономить, то покупай зимнюю резину летом, а летнюю зимой.
и если ты каждый день по автобану 80км ездишь, то забудь ты эту идею со всесезонкой.
всесезонка - это хороший вариант для тех, кто мало ездит и редко на автобан выезжает.
у меня есть одна машина, на которой мы от силы 3,5 - 4 тысячи в год наезжаем. вот на ней у меня всесезонка стоит.
потому что просто смысла нет два раза в год колёса на ней переставлять. да и 2 комплекта резины на ней только из-за старения менять бы приходилось, а не
из-за исноса.
а ты ездишь много и экономии от всесезонки не будет практически никакой. так как, что ты два комплекта резины - зимний и летний, за 3 года скатаешь, что всесезонку за полтора года. какая тут экономия? ну разве что только на том, чтобы колёса осенью и весной не переставлять?
да и то, ты это поди сам делаешь, а не в мастерской. ну вот и подумай.
а то что фельги зимние хреновые, да и хрен с ними. покрась их в чёрный цвет, из баллончика, если сильно облезлые.
что ты два комплекта резины - зимний и летний, за 3 года скатаешь
Это как надо ездить и насколько гавённая должны бать резина,
чтобы её за 3 года ухайдокать можно было ?
Иль ты сам такой специалист ;))) ?
ух! как ты возбудился и расфантазировался из-за одного ошибочно написанного слова..
хотя всем, кроме тебя, я думаю понятно было, что за ситуацию я описал... но я не поленился и исправил ошибку, а то вдруг тут много таких как ты..
ну а насчёт полицаев не смотрящих на колёса, это ты ошибаешься. особенно автобанполицай, очень придирчиво колеса осматривают.
закона запрещающего ездить летом на зимней резине, конечно нет, как нет и закона запрещающего зимой ездить на летней, но есть формулировка, что резина должна соответствовать дорожным условиям. а это значит, что если произошла авария, а у тебя резина не соответствует, то часть вины ляжет на тебя.
и уж поверь, страховая компания обязательно этим
воспользуется и накинет тебе проценты.
FAQ: Mit Winterreifen im Sommer einen Unfall verursacht
Gibt es eine Sommerreifenpflicht?Nein, Winterreifen dürfen zwar im Sommer benutzt werde, ratsam ist das jedoch nicht.
Warum sind Winterreifen im Sommer nicht empfehlenswert?Die Eigenschaften eines Winterreifens sind auf die kalte Jahreszeit abgestimmt. Im Sommer reagieren die Reifen ganz anders: Bei höheren Temperaturen verformt sich das Material und wird instabil. Es verändert das Fahrverhalten – vor allem in Kurven – und kann dadurch zum Unfallrisiko werden. Außerdem ist der Bremsweg mit Winterreifen im Sommer deutlich länger.
Haftet der Fahrer bei einem Unfall, wenn er im Sommer mit Winterreifen fährt?Ihm kann zumindest ein Mitverschulden zur Last gelegt werden, mit der Folge, dass die Versicherung sich weigert, (vollständig) zu zahlen.
Eine generelle Winterreifenpflicht gibt es in Deutschland nicht, stattdessen eine situative (§ 2 (3a) StVO). Das heißt, dass man bei winterlichen Straßenverhältnissen, also bei Glatteis, Schneeglätte, Schneematsch, Eis- oder Reifglätte, nur mit Winterreifen fahren darf.12.12.2022
ну каждому своё, и то что ты меняешь, уж точно не минус, а плюс….но должен сказать что ни разу не имел проблем с всесезонкой (сейчас впервые начал ездить на vredestein, до этого были лишь michelin). При наличии головы считаю что её достаточно в тех районах где я передвигаюсь (максимум 2 недели снега в году), ну а без - можно с чем угодно убиться 😅
да. я именно такой специалист. на A6 3,0 tdi Quattro с 326PS и 650Nm, как на таёте ездить не будешь..
ну а резины Continentall, Pirelli, Bridgestone, Goodyear мне, при пробеге 20 000 в год, хватает ровно на 3 сезона.
к тому же я обычно зимнюю уже при 3-4 мм выкидываю, а летнюю при 2,5 -3 мм. летняя, при ширине 255, на углах стачивается быстро, так что там
до 1,6 захочешь, а не скатаешь, так как на внутренних передних углах уже нитки и проволоки торчать будут.
зимняя 225 в этом отношении лучше.
Michelen может на сезон дольше продержаться.
но если ты знаешь марку которая не такую гавённую резину делает, и которая у меня 5 сезонов держаться
будет, то посоветуй, я попробую..
ух! как ты возбудился и расфантазировался из-за одного ошибочно написанного слова..
хотя всем, кроме тебя, я думаю понятно было, что за ситуацию я описал... но я не поленился
и исправил ошибку, а то вдруг тут много таких как ты..
Ну если ты право и лево путаешь то ...
Но не переживай, у меня оригинал писанины твоей выделен,
чтоб не свистел в след. раз
Ну вот смотри, ты писал:
въедешь этому идиоту в зад. приедет полиция. и обязательно обратит внимание на состояние колёс.результат - резина не по сезону, а значит ты виноват. и можешь хоть усраться, доказывая им, что он вынырнул у тебя перед носом...
А теперь уже и не виноват, а лишь частично ...
Далее ...
закона запрещающего ездить летом на зимней резине, конечно нет, как нет и закона запрещающего зимой ездить на летней, но есть формулировка, что резина должна соответствовать дорожным условиям. а это значит, что если произошла авария, а у тебя резина не соответствует, то часть вины ляжет на тебя.
и уж поверь, страховая компания обязательно этим воспользуется и накинет тебе проценты.
Нууу, эти кровососы своего точно не упустят, это факт.
Есть предписание по летней резине зимой, но ...
нет предписания по зимней летом. Решает каждый сам, по мне так нуегонах,
опыт однако.
Ну и так, ликбез для тех, кому интересно:
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/ausstattung-technik-...
да. я именно такой специалист. на A6 3,0 tdi Quattro с 326PS и 650Nm, как на таёте ездить не будешь..
А как будешь ? Боком ? А может вам того,
не ликвид на рынок из Китая гонят ;)) ?
Ну тогда уж лучше нанканг, его вот точно хрен сточишь
А ... та сегодня мал-мал чёт ...
Ну да бох с ним, тот в которого он верит
въедешь этому идиоту в зад. приедет полиция. и обязательно обратит внимание на состояние колёс.
результат - резина не по сезону, а значит ты виноват. и можешь хоть усраться, доказывая им, что он вынырнул у тебя перед носом...
Закон в студию?
В таком случае зачем всесезонка ?
а в каком случае нужна?
я исхожу из того, что задолбался тягать колёса в келлер и обратно :-))
а если товарищ на автобане быстро ездит, то и всесезонку лучше забыть, так как на ней ни зимой, ни летом, оптимально не поездишь.
интересно, почему?
еду по разному, но сейчас везде бауштелле и ограничений стало больше, поэтому средняя скорость 140-170
да и то, ты это поди сам делаешь, а не в мастерской. ну вот и подумай.
не, сам тока масло с водичкой доливаю.
понял, значит всесезонка - не мой варик.
всем спасибо`!
да и хрен с ними. покрась их в чёрный цвет, из баллончика, если сильно облезлые
хе облезлые, пожелтели в радиусах, хрен ототрёшь...