Конец автомобильной эры.
Зажигалка что за 30, что за 60 тысяч проезжает 700-1000 км на одном баке и заправляется за 5 минут.
Да с ними уже всё понятно, с этими продажниками из салонов под прикрытием. У них электрички, и они говорят в основном о таких, которые стоят под 60к и больше. Такие ещё более-менее сравнимы с зажигалками. Проблемы же электричек за 40к и меньше их не волнуют. При этом за 40к приобретается отличная зажигалка.
развлекательные и хоббийные принадлежности с собой же не возьмёшь. На месте обеспечат? И сколько будет стоить прокат этого всего? А если меня не устроит то, что предложат в прокате?
если не устроит, поедешь домой ёпт
Хотя ты даже если ложку свою забудешь, у тебя же истерика случится от ресторанной посуды.
Анлогично не понимаю отдыха в одном отеле на одном пляже, все эти резервации, от того я ниразу не был в Египте (хотя дайвинг там хороший), и несколько раз в Тайланде.
Мой вопрос: чемодан-флюгхаффен-арендная тачка. Не переводишь дни отпуска на дорогу, которая еще и изматывает хорошо, реальные страдания.
А Европу я закатал еще со страны исхода. Альпы в 80км, в первые пол года катал каждые выходные, сейчас не тянет, разве что пешка только.
Все зависит от количества.
Я Вам не верю (с)
Мне надо застрелиться? 🤣
У нас на дорогу в 1000 км с прицепом на электричке ушло на 40 минут дольше, чем на дизеле всё года до этого. Прицеп всегда один и тот же.
Скорость движения, что на дизеле, что на электричке одинаковая, на дизеле мы тоже две остановки делали. А на электричке было 4 остановки => на две больше => 2×20 минут.
В этом году тоже туда и тоже на электричке, ибо все зажигалки уже проданы давно.
Я каждые примерно 200-300 км или каждые пару часов перерыв делаю - размяться там, вздремнуть, поесть, отлить.
Ну полный атас... 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
А как же беспрерывно топить на зажигалке по 1000 км, не выходя из машины?
Ты что, роль свою забыл, что надо агитировать за зажигалки именно из-за того, что они могут без передышки 1000 км проехать? 🤣🤣🤣🤣🤣
ты совсем дурачок или прикидываешься?
Когда остановиться поесть/размяться/поссать я выбираю сам, а не аккумулятор машины.
Иначе легко может получится так, что придётся обманчивая сначала на «поссать», а потом ещё и на зарядку.
Я понимаю, что в твоей семье все ссут по расписанию, это отлично.
ты совсем дурачок или прикидываешься?
Когда остановиться поесть/размяться/поссать я выбираю сам, а не аккумулятор машины.
Иначе легко может получится так, что придётся обманчивая сначала на «поссать», а потом ещё и на зарядку.
Поумнее таких как ты.
И умею комбинировать одно с другим.
Я понимаю, что в твоей семье все ссут по расписанию, это отлично.
Или в твоей семье по каждому писку остановка? Жене, каждому детю, собаке итд. Тогда вообще каждые полчаса останавливаться будешь.
вот только на дизеле я заправлюсь за 5 минут и спокойно доеду до цели. А не буду ждать 20-30 минут в трёх километрах от отеля, пока моя машина разрешит мне ехать дальше...
Не неси полностью оторванный от жизни бред.
Я езжу уже не первый год на электричках и по Европе тоже. И никогда в такую ситуацию не попадал и не попаду.
Тем более, что за 5 минут машина зарядится достаточно, чтобы доехать до твоего мифического отеля в 3-х километрах. На любой зарядке. А на быстрой за 5 минут я на 100 км заряжаюсь.
Какие 20-30 минут, чтобы доехать до отеля?
Мне кажется или владельцы электричек на германке самые агрессивные - что ты, что алекс, что этот с клюкой... по любому поводу - вы все дураки, я один умный Историю про 40 минут разницы я уже раз 10 читал, т.е. это один частный случай, раз на раз не приходится и еще увы не везде можно съехать и зарядиться.
А про вечную жизнь акку есть и такие не единичные истории: https://www.merkur.de/auto/bwg-kostet-mehr-als-sein-ganzes...
фактом остаётся то, что если бы хотели спасать планету, начали бы с отопления домов,
а не с автомобилей.
автомобилистов первых децимируют,
потом за домовладельцев примутся...
а когда Грета с сообщниками опубликуют свой "Эко Капитал Греты" ,ваще пердеть после поедания кузнечиков запретят...
Кто хочет сейчас жить-надо садиться на сосал и ехать в Грецию,там тепло👍
Мне кажется или владельцы электричек на германке самые агрессивные- что ты, что алекс, что этот с клюкой... по любому поводу - вы все дураки, я один умный
Нет, совершенно нет. Я только не уважаю людей, которые на откровенно белое продолжают утверждать, что оно всё-таки чёрное.
Историю про 40 минут разницы я уже раз 10 читал, т.е. это один частный случай, раз на раз не приходится и еще увы не везде можно съехать и зарядиться.
Это одна моя история. Этим летом продолжу 🙂.
Но мы и без прицепа и в/по Италии и по Германии/Голландии ездим на электричках без проблем и без малейшего страха. Зарядок по автобанам много.
Естественно, что если в какую-то другую незнакомую страну ехать, то открываю App и за 10 секунд вижу, как там с зарядками. Как-то на это мне мозгов хватает, nicht zu viel verlangt. Я и на зажигалке не ехал в незнакомую страну без того, чтобы почитать о ней.
А в обычной повседневной жизни вообще только дома заряжаемся, это просто удобнее. И никаких проблем с запасом хода нет.
Все эти дискуссии о Reichweite электричек в реальной жизни просто ни о чём. Это никак не ущемляет нашу мобильность. А удобства/комфорт намного выше плюс более низкие расходы.
Только если бы я ежедневно должен был бы ездить на >500 км, то тогда естественно пока только дизель из соображений экономии времени. Но слава богу, мне не надо жизнь на автобане проводить.
Нет, совершенно нет. Я только не уважаю людей, которые на откровенно белое продолжают утверждать, что оно всё-таки чёрное.
Ну так ты в зеркало посмотри. Ты, прости, усрешься, но никогда не признаешь недостатки электричек. Не бывает идеальных вещей, понимаешь? Объективные недостатки нужно уметь признавать, а не баттхёртить неиллюзорно.
Ты, прости, усрешься, но никогда не признаешь недостатки электричек. Не бывает идеальных вещей, понимаешь?
Ты не прав, от слова совсем.
Я никогда не утверждал и никому лапшу на уши не вешаю, что у электричек нет недостатков. Я их, между прочим, называю, но одновременно рассматриваю в реальности, насколько этот недостаток влияет на повседневной пользование.
И у меня на личном опыте нет негативных влияний этих недостатков.
А вот преимуществ для меня намного больше, чем "мнимых" недостатков.
Поэтому я в здравом рассудке и перевёл все машины в семье на электричество.
Это именно чёткое понимание, что идеала нет ни там ни тут, но можно сделать выбор на то, что лучше вписывается в мою жизнь.
На какой срок? Неделя, две?
Вначале брали где-то на 12 дней, сейчас ровно 14 берём. Когда вместе с друзьями (компанией) отдыхаешь и этого мало кажется. Не успеваешь соскучится.
Я каждые примерно 200-300 км или каждые пару часов перерыв делаю
Мы тоже. Каждые 300 км паузу делаем. Перекус, туалет, ноги размять. Я веду авто всегда один. Жена привыкла только на своей ездить. В 5.30 утра выезжаем, в 21.00 на месте.